подписка
Подписаться
19/06/2024

Ozon разрешил продавцам размещать в карточке товара федеральный номер телефона 8-800

4

Телеграм-канал Marketplace_biz обратил внимание, что в договоре Ozon с селлерами, который действует с 27 мая, появился новый пункт. Согласно нему, в карточке товара можно размещать федеральные многоканальные номера, начинающиеся с 8-800.

Т.е. теперь селлер может разместить федеральный номер в карточке на видном месте и просить звонить по нему, если есть вопросы, если требуется консультация по товарам и т.п.

Размещение номера вполне может повысить конверсию в выкуп товара. Если у селлера есть в ассортименте позиции, от которых регулярно отказываются (так как не разобрались, что это, как использовать, как выбрать нужный размер), то федеральный номер вполне может быть полезен.

Хотя на маркетплейсе покупатель может задать вопрос, но, вероятно, у него не может быть времени на ожидание ответа. Многим удобнее спросить голосом, чем формулировать письменный запрос.

Конечно, стоит учесть, что многоканальные номера, начинающиеся с 8-800, подразумевают бесплатные звонки со всей территории страны, поэтому их оплачивает получатель, а тарифы на федеральные номера не самые дешевые. Здесь уже стоит оценить целесообразность трат.

Но, в любом случае возможность связаться напрямую с покупателем Ozon допускает.

Что удивительно, не всем селлерам новость пришлась по душе.

Вот, к примеру, комментарий от одного из продавцов, которого такое предложение не прельстило:

"Как будет в реальности:  покупатель вынимает вам мозг за ваши деньги, затем идет и покупает на три копейки дешевле у конкурента.
Несколько лет назад отказались от 8-800 на сайте и никогда к этому не вернемся. Аминь".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
20/06/2024
сейчас все у кого нет такого номера, кинутся их получать, а Озон через пару недель втихую уберет это разрешение из оферты :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
09/07/2024
чтд - в версии оферты от [color=rgba(0, 17, 34, 0.95)]28.06.2024 г. уже ничего про исключение 8-800 нет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кира К.
Менеджер, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Для дома и ремонта, небольшая компания)
16/07/2024
нет такого пункта в договоре оферты, как можете прокомментировать данную новость, уважаемая редакция?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
17/07/2024
Выше ответ. Есть предположение, что кто-то из менеджмента Ozon прочёл эту новость и решил, что такая опция будет лишней. И из оферты данный пункт убрали.
Читайте также
19/06/2024
Сколько средний россиянин тратит на маркетплейсах? Намного больше чем год назад
Банк ВТБ представил аналитику на основе расходов клиентов и обработки платежей в мае 2024 и 2023 годов. Суммарный объем расходов вырос более чем в два раза, количество транзакций - на 50%... Подробнее
18/06/2024
Как продавать на маркетплейсах без психотерапевта и с прибылью? 20 июня Adventum проводит бесплатный вебинар для тех, кому важен ответ на этот вопрос
Уже в этот четверг, в 17:00 digital-агентство полного цикла Adventum проведет бесплатный вебинар по продвижению на маркетплейсах: свежие кейсы, неочевидные ошибки, анализ мотивации покупателей и эксперт по Ozon'y... Подробнее
18/06/2024
Коэффициенты от 0 до 1. Рейтинг товара на Ozon теперь будет зависеть от недавних отзывов
5 звезд год назад + 3 звезды вчера — Ozon поставит товару 3 звезды. С 1 июля 2024 года Ozon меняет логику расчета рейтинга товаров: теперь ценность отзыва будет зависеть от его новизны... Подробнее
Илья А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/06/2024
Wildberries будет выплачивать деньги селлерам с задержкой в 7 дней - обсуждение 2
Добрый день! У меня такая история: Вайлдберриз не даёт к выводу мои же средства, накопленные на балансе. Последний раз возможность вывести была 1.04.24. далее сумма к выплате не формировалась. Баланс положительный, деньги есть. Поддержка отвечает стандартно: " Мы всё понимаем, ваш вопрос решается, ожидайте. Точные сроки решения не говорим, да бы не дезинформировать.." вот уже более 2 мес не могу дождаться к выводу свои деньги.
Как вам такая тема для обсуждения? Уже не знаю что делать  Свернуть
Добрый день! У меня такая история: Вайлдберриз не даёт к выводу мои же средства, накопленные на балансе. Последний раз возможность вывести была 1.04.24. далее сумма к выплате не формирова Еще...
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
29/05/2024
Вы уверены? Ozon ввел двойное подтверждение подписки Premium Plus - обсуждение 2
мораль той басни такова:
пишите в ФАСы, господа!