подписка
Подписаться
19/06/2024

Сколько средний россиянин тратит на маркетплейсах? Намного больше чем год назад

Сколько средний россиянин тратит на маркетплейсах? Намного больше чем год назад

Банк ВТБ представил аналитику на основе расходов клиентов и обработки платежей в мае 2024 и 2023 годов.

По данным из копии исследования от "Ленты.ру", показатели расходов на маркетплейсы стремительно растут.

Из результатов стало известно, что:

  • средняя сумма расходов одного человека на маркетплейсах составила 7000 рублей в месяц. Это на 24% больше, чем в мае прошлого года;
  • число активных покупателей маркетплейсов увеличилось в 1,8 раза;
  • объем затрат на торговых площадках вырос в 2,2 раза;
  • количество транзакций стало на 50% больше;
  • средний чек поднялся на 35%.

Также ВТБ подсчитал, что возраст самых активных клиентов маркетплейсов – от 22 до 45 лет. В мае текущего года такие покупатели потратили 61% от валового объема затрат и оформили 58% от общего объема заказов.

Однако, не только миллениалы стали больше закупаться на онлайн-площадках.

В мае 2024 года число пользователей в возрасте до 22 лет увеличилось в 2,5 раза в сопоставлении с тем же периодом прошлого года. Их затраты выросли почти в 4 раза, количество покупок – более чем в 2 раза, а средний чек – более чем в 1,5 раза.

Численность клиентов маркетплейсов старше 65 лет удвоилось, а их расходы подросли в 2,5 раза. Заказов ими оплачено в 2 раза больше при среднем чеке на 28% больше, чем год назад.

Подавляющее большинство клиентов (93%) рассчитываются на площадках банковской картой или СБП (система быстрых платежей). Второй способ набирает все большую популярность: в мае 2024 года такой способ обеспечил 59% от объема трат и 51% от количества оформленных покупок.

Также читайте на нашем сайте:

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2024
За что "Почту России" оштрафовали на 100 млн рублей?
Мировой суд в Москве 14 июня подтвердил выставленный "Почте России" штраф на 100 млн рублей за нарушение договора с Минцифры о ремонте отделений. Сам почтовый оператор называет претензии "формальностью", и на то есть причины... Подробнее
18/06/2024
31% российских производителей перевели торговлю с B2B-клиентами в онлайн. Исследование TAdviser
31% больших компаний уже имеет специализированные В2В-порталы, обеспечивающие взаимодействие с оптовыми покупателями, крупными клиентами и дистрибьютерами. А что с остальными? И каковы итоги такой автоматизации?... Подробнее
18/06/2024
Соус, пицца и рыбные пельмени. "Тануки" затевает производство продуктов для продажи в обычной рознице
Сеть ресторанов японской кухни может выделить производство товаров для продажи в продуктовом ритейле в отдельное направление. Начали с решения сделать соевый соус и выставить его в обычных магазинах... Подробнее
Мария А.
ИП, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
05/06/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Василий Захаров
Главный, custom bar
04/06/2024
Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей - обсуждение 5
Готовим обращение в ФАС по этому поводу и рекомендуем селлерам заняться тем же – налицо прямое нарушение закона.
Форум Тенденции развития Российские тенденции