подписка
Подписаться
19/06/2024

Сколько средний россиянин тратит на маркетплейсах? Намного больше чем год назад

Банк ВТБ представил аналитику на основе расходов клиентов и обработки платежей в мае 2024 и 2023 годов.

По данным из копии исследования от "Ленты.ру", показатели расходов на маркетплейсы стремительно растут.

Из результатов стало известно, что:

  • средняя сумма расходов одного человека на маркетплейсах составила 7000 рублей в месяц. Это на 24% больше, чем в мае прошлого года;
  • число активных покупателей маркетплейсов увеличилось в 1,8 раза;
  • объем затрат на торговых площадках вырос в 2,2 раза;
  • количество транзакций стало на 50% больше;
  • средний чек поднялся на 35%.

Также ВТБ подсчитал, что возраст самых активных клиентов маркетплейсов – от 22 до 45 лет. В мае текущего года такие покупатели потратили 61% от валового объема затрат и оформили 58% от общего объема заказов.

Однако, не только миллениалы стали больше закупаться на онлайн-площадках.

В мае 2024 года число пользователей в возрасте до 22 лет увеличилось в 2,5 раза в сопоставлении с тем же периодом прошлого года. Их затраты выросли почти в 4 раза, количество покупок – более чем в 2 раза, а средний чек – более чем в 1,5 раза.

Численность клиентов маркетплейсов старше 65 лет удвоилось, а их расходы подросли в 2,5 раза. Заказов ими оплачено в 2 раза больше при среднем чеке на 28% больше, чем год назад.

Подавляющее большинство клиентов (93%) рассчитываются на площадках банковской картой или СБП (система быстрых платежей). Второй способ набирает все большую популярность: в мае 2024 года такой способ обеспечил 59% от объема трат и 51% от количества оформленных покупок.

Также читайте на нашем сайте:

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2024
За что "Почту России" оштрафовали на 100 млн рублей?
Мировой суд в Москве 14 июня подтвердил выставленный "Почте России" штраф на 100 млн рублей за нарушение договора с Минцифры о ремонте отделений. Сам почтовый оператор называет претензии "формальностью", и на то есть причины... Подробнее
18/06/2024
31% российских производителей перевели торговлю с B2B-клиентами в онлайн. Исследование TAdviser
31% больших компаний уже имеет специализированные В2В-порталы, обеспечивающие взаимодействие с оптовыми покупателями, крупными клиентами и дистрибьютерами. А что с остальными? И каковы итоги такой автоматизации?... Подробнее
18/06/2024
Соус, пицца и рыбные пельмени. "Тануки" затевает производство продуктов для продажи в обычной рознице
Сеть ресторанов японской кухни может выделить производство товаров для продажи в продуктовом ритейле в отдельное направление. Начали с решения сделать соевый соус и выставить его в обычных магазинах... Подробнее
Мария А.
ИП, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
05/06/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Василий Захаров
Главный, custom bar
04/06/2024
Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей - обсуждение 5
Готовим обращение в ФАС по этому поводу и рекомендуем селлерам заняться тем же – налицо прямое нарушение закона.
Форум Тенденции развития Российские тенденции