подписка
Подписаться
18/06/2024

Соус, пицца и рыбные пельмени. "Тануки" затевает производство продуктов для продажи в обычной рознице

Сеть ресторанов японской кухни "Тануки" может выделить производство товаров для продажи в продуктовом ритейле в отдельное направление. Как сообщает Shopper's, компания начала с решения сделать соевый соус и выставить его в обычных магазинах.

Управляющий директор TanukiFamily (бренды "Тануки", "Каспийка", "Ерш" и "Tvoя пицца") Алла Бондаренко не уточнила, когда он появится в продаже.

Бренд-шеф TanukiFamily Олег Чакрян рассказал, что соус для розницы может отличаться от ресторанного. Сейчас как раз идет процесс разработки рецептуры и упаковки.

Для общепита сеть делает соусы сама на основе импортного концентрата и японского безалкогольного вина.

"Мы будем продавать не просто соусы, а знакомый вкус. Это будет камерное производство с отслеживанием качества каждого ингредиента. Гости часто просят раскрыть рецепт соуса, отсюда возникла идея производить их для прямой продажи", – сообщили в компании.

Также TanukiFamily планирует с 1 декабря 2024 года поставлять в торговые сети замороженную пиццу.

Кроме этого в рознице могут появиться замороженные рыбные пельмени под брендом "Каспийка". Сначала "Тануки" будет реализовывать их через какие-то "свои каналы", чтобы протестировать спрос. Непонятно, речь идет о дружественных ритейлерах, либо прямо в своих кафе и ресторанах поставят морозильные лари с товаром.

Алла Бондаренко предположила, что в будущем производство продуктов для розничных сетей могут вывести в отдельное направление бизнеса. Более подробно сейчас об этом она не рассказала, уточнив, что все проекты находятся в стадии эксперимента.

Компания ведет переговоры с многими ритейлерами. Компанию очень волнует маржинальность, "Тануки" хочет оставаться в нынешнем ценовом сегменте.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
18/06/2024
31% российских производителей перевели торговлю с B2B-клиентами в онлайн. Исследование TAdviser
31% больших компаний уже имеет специализированные В2В-порталы, обеспечивающие взаимодействие с оптовыми покупателями, крупными клиентами и дистрибьютерами. А что с остальными? И каковы итоги такой автоматизации?... Подробнее
17/06/2024
Чем таскают фуры по России? ТОП-5 новых и бэушных тягачей на рынке РФ по версии Авито Спецтехники
Самой востребованной среди новых машин оказалась китайская марка Sitrak (но есть и популярные новые "европейцы"), а среди наездивших свои тысячи километров на наших дорогах — шведская Volvo. Кто еще в двух пятерках лидеров?... Подробнее
17/06/2024
"Авито" запустил онлайн-показ товаров по видеосвязи. Уже есть некоторые замечания
В 2020 году похожая опция предлагалась на "М.Видео", но там она не пользовалась особым спросом. А вот на сайте с объявлениями она более уместна, особенно при C2C-сделках с бэушными товарами... Подробнее
Мария А.
ИП, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
05/06/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Василий Захаров
Главный, custom bar
04/06/2024
Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей - обсуждение 5
Готовим обращение в ФАС по этому поводу и рекомендуем селлерам заняться тем же – налицо прямое нарушение закона.
Форум Тенденции развития Российские тенденции