Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум


Красота и здоровье

Как успеть все: гайд по "Электронной торговле" от экспертов Как успеть все: гайд по "Электронной торговле" от экспертов
Взгляд со стороны на программу крупнейшей ecommerce-конференции в России. Что придут послушать Федор Вирин, Тимофей Шиколенков и Андрей Осокин?



На Ozon появился раздел "Аптека" На Ozon появился раздел "Аптека"
Ритейлер доставляет лекарства в сеть офлайновых аптечных пунктов и ждет смягчения законодательства



"Электронная торговля – 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты "Электронная торговля – 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты



Сформировано жюри "Большого оборота" Сформировано жюри "Большого оборота"
Победителей главной ecommerce-премии выберут самые известные и авторитетные в отрасли эксперты



Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" 1
Директор по развитию бизнеса обоих маркетплейсов в эксклюзивном интервью рассказал о первых итогах тестирования и ближайших планах "Беру"



Неудачный тест: Doc+ уходит из Питера Неудачный тест: Doc+ уходит из Питера
Мобильная клиника Doc+ так и не смогла найти свою клиентуру в Питере, но готовится развивать телемедицину во всем мире



Live с ECOM Expo'18 Live с ECOM Expo'18
Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo



Во что превратится "Киберпонедельник"? Во что превратится "Киберпонедельник"? 1
Одна из первых российских интернет-распродаж стоит на распутье. Выживет ли "Киберпонедельник" и во что превратится этот формат?



"Омниканальность как подростковый секс": лидеры ecommerce подвели итоги года "Омниканальность как подростковый секс": лидеры ecommerce подвели итоги года
Персонализация, грядущая смерть мелких ИМ и крутое пике "Юлмарта". Вспоминаем главные события и тренды 2017



Как онлайн изменил спрос на товары для красоты Как онлайн изменил спрос на товары для красоты
Интернет-магазины косметики отъедают долю у офлайновых сетей, а бьюти-блоги на глазах меняют спрос на рынке. GfK рассказал о свежих трендах в нише товаров для красоты










2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены