подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/06/2024

Найти и удержать клиента! Mindbox проводит самый масштабный обмен опытом между маркетологами разных отраслей и рынков

Найти и удержать клиента! Mindbox проводит самый масштабный обмен опытом между маркетологами разных отраслей и рынков

18 июня 2024 года компания Mindbox проводит бесплатную онлайн-конференцию о маркетинге "Найти и удержать". Обещают 6 часов прямого эфира с эксклюзивными знаниями и опытом от успешных руководителей маркетинга.

Основной темой будет привлечение и удержание клиентов для разных отраслей и бизнесов в 2024 году. Реально работающие в крупных компаниях и принимающие каждый день решения эксперты расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерацией, CRM и программами лояльности.

Спикеры и организаторы обещают поделиться знаниями о том, как можно использовать успешный опыт лидеров разных индустрий:

  • продвигать бренд, как fashion-бизнесы,
  • настраивать конвейер промо, как у доставок еды,
  • привлекать лиды через контент и партнерства, как edtech,
  • превращать клиентов в постоянных, как в beauty,
  • выводить новые товарные категории, как магазины техники.

Т.е. на протяжении 6 часов мероприятия спикеры расскажут об опыте сразу пяти отраслей.

В виде временного графика, таймлайна, это будет выглядеть так:

12:00 — 13:00 опыт Fashion.
Зачем и как инвестировать в бренд.
Как развиваться на маркетплейсах, но избежать каннибализации.
Как растить собственную базу с помощью коммуникаций.

13:10 — 14:10 опыт Beauty.
Как продавать на маркетплейсах, в своем интернет-магазине и в приложении.
Как снизить стоимость трафика и увеличить выручку.

14:20 — 15:20 опыт Edtech.
Как улучшать воронки под разную аудиторию.
Как увеличить средний чек.
Как искать новые продукты и ниши, чтобы играть вдолгую.

15:30 — 16:30 опыт продавцов техники.
Как дотянутся до клиентов и повысить продажи с помощью мобильного приложения.
Как работать с СТМ.
Как экспериментировать с привлечением трафика.

16:40 — 17:40 опыт кафе и ресторанов.
Как найти баланс между своей доставкой и агрегаторами.
Зачем всем клубы лояльности и приложения — и как их окупают.

Среди спикеров — руководители маркетинга Zarina и Orby, Yves Rocher и Faberlic, "Кофемании" и "Тануки", "Нетологии" и "Синхронизации", Redmond и "Аудиомании".

Мероприятие нацелено на маркетологов, руководителей направлений в ecom/retail, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса и digital-специалистов.

Онлайн-конференция "Найти и удержать" пройдет онлайн 18 июня, начало в 12:00 по Москве.

Участие бесплатное. Но чтобы получить доступ, надо обязательно зарегистрироваться с помощью Telegram-бота

Реклама ООО "Майндбокс"
ИНН 7713688880

Прокомментировать
Читайте также
18/06/2024
ECOM Expo'24: как прошла крупнейшая выставка технологий для торговли на маркетплейсах и через собственный ecom
5 и 6 июня в Москве прошла ECOM'24. В 1 и 5 павильонах ЦВК «Экспоцентр» собрались тысячи селлеров, руководителей и владельцев интернет-магазинов, топ-менеджеров, представителей федеральных торговых сетей, а также специалистов в маркетинге, логистике и других областях ecommerce.... Подробнее
13/06/2024
IKEA за деньги набирает персонал в свой виртуальный магазин в игре Roblox. Что это такое и какие российские бизнесы там уже что-то делают? (ВИДЕО-примеры)
В рамках этого проекта доступно 10 оплачиваемых рабочих мест. Почасовая ставка для этих людей -13,15 фунтов (это чуть меньше 1500 рублей) - эквивалентна доходу штатного сотрудника IKEA в Лондоне. А у наших компаний что?... Подробнее
05/06/2024
Как прошёл 1-ый день ECOM Expo'24 в Экспоцентре?
В среду 5 июня завершился первый день ECOM Expo'24 – крупнейшей выставки технологий для торговли на маркетплейcах и через собственный ecom. ... Подробнее
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
16/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) - обсуждение 2
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский массмаркет, но легче не становится. Невосполнимая потеря.  Свернуть
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский мас Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда