Найти и удержать клиента! Mindbox проводит самый масштабный обмен опытом между маркетологами разных отраслей и рынков
18 июня 2024 года компания Mindbox проводит бесплатную онлайн-конференцию о маркетинге "Найти и удержать". Обещают 6 часов прямого эфира с эксклюзивными знаниями и опытом от успешных руководителей маркетинга.
Основной темой будет привлечение и удержание клиентов для разных отраслей и бизнесов в 2024 году. Реально работающие в крупных компаниях и принимающие каждый день решения эксперты расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерацией, CRM и программами лояльности.
Спикеры и организаторы обещают поделиться знаниями о том, как можно использовать успешный опыт лидеров разных индустрий:
- продвигать бренд, как fashion-бизнесы,
- настраивать конвейер промо, как у доставок еды,
- привлекать лиды через контент и партнерства, как edtech,
- превращать клиентов в постоянных, как в beauty,
- выводить новые товарные категории, как магазины техники.
Т.е. на протяжении 6 часов мероприятия спикеры расскажут об опыте сразу пяти отраслей.
В виде временного графика, таймлайна, это будет выглядеть так:
12:00 — 13:00 опыт Fashion.
Зачем и как инвестировать в бренд.
Как развиваться на маркетплейсах, но избежать каннибализации.
Как растить собственную базу с помощью коммуникаций.
13:10 — 14:10 опыт Beauty.
Как продавать на маркетплейсах, в своем интернет-магазине и в приложении.
Как снизить стоимость трафика и увеличить выручку.
14:20 — 15:20 опыт Edtech.
Как улучшать воронки под разную аудиторию.
Как увеличить средний чек.
Как искать новые продукты и ниши, чтобы играть вдолгую.
15:30 — 16:30 опыт продавцов техники.
Как дотянутся до клиентов и повысить продажи с помощью мобильного приложения.
Как работать с СТМ.
Как экспериментировать с привлечением трафика.
16:40 — 17:40 опыт кафе и ресторанов.
Как найти баланс между своей доставкой и агрегаторами.
Зачем всем клубы лояльности и приложения — и как их окупают.
Среди спикеров — руководители маркетинга Zarina и Orby, Yves Rocher и Faberlic, "Кофемании" и "Тануки", "Нетологии" и "Синхронизации", Redmond и "Аудиомании".
Мероприятие нацелено на маркетологов, руководителей направлений в ecom/retail, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса и digital-специалистов.
Онлайн-конференция "Найти и удержать" пройдет онлайн 18 июня, начало в 12:00 по Москве.
Участие бесплатное. Но чтобы получить доступ, надо обязательно зарегистрироваться с помощью Telegram-бота.
Реклама ООО "Майндбокс"
ИНН 7713688880