подписка
Подписаться
07/07/2023

Oriflame уволил 32% сотрудников в России, свернул онлайн-продажи, но с рынка не уходит

Oriflame уволил 32% сотрудников в России, свернул онлайн-продажи, но с рынка не уходит

Шведский производитель косметики и парфюмерии компания Oriflame сократила штат российского подразделения на 32%. Как сообщает Интерфакс, численность сотрудников ООО "Орифлейм Косметикс" снизилась с 663 до 450 человек.

Кроме того, компания закрыла семь специализированных подразделений. В марте 2022 года Oriflame заявила о приостановке инвестиций, маркетинговой активности и тренингов в России. Какое-то время назад были прекращены онлайн-продажи продукции конечным покупателям в стране. Но основной канал распространения косметики – MLM-сеть, т.е. независимые продавцы-физлица, продолжает работать.

Более того, продукция других "совсем-совсем ушедших из России" MLM-компаний продолжает поступать в нашу страну через частных лиц.

Если изначально весь их бизнес был выстроен вокруг такой микро-дистрибьюции, то даже при некотором неодобрении центрального офиса, "независимые дистрибьюторы" паспорта у покупателей проверять не должны, продажи россиянам не прекращают и товар через границы возят.

Например, продукция торгующего по похожей схеме AmWay сейчас попадает в РФ из Казахстана, Турции, в отдельные регионы – из Польши.

По данным Telegram-канала "Цена красоты", недавно и российское производство Oriflame выкупила ГК "Арнест". Территория завода площадью 25 Га находится в Ногинске, в Московской области. Производственные линии налажены на выпуск декоративной (продукты для макияжа губ, лица, глаз) и уходовой косметики (шампуни и кондиционеры, кремы, эмульсии, роликовые дезодоранты и др.).

Всего за 2022 год выручка Oriflame в России снизилась на 16% до 12,64 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании составила 954 млн рублей, что всё же говорит о некоторых улучшениях – по итогам 2021 года компания ушла в убыток.

Oriflame развивает онлайн-продажи в России с 2004 года.

Читайте также другие новости на сайте:

Oriflame является шведско-швейцарской компанией, которая специализируется на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей и средств личной гигиены. В России компания начала свою деятельность в 1992 году.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2023
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины 4
В закон о правах потребителя планируют добавить пункт, запрещающий взимать комиссию за возврат, если покупатель был введен в заблуждение описанием товара (речь идет о неверном или неполном описании)... Подробнее
06/07/2023
Зачем хозяину Lamoda еще один маркетплейс с одеждой и обувью? 1
Яков Панченко одновременно контролирует двух значимых игроков российского fashion-рынка - Lamoda и "Стокманн". И информация о том, что второй из них тоже решил стать маркетплейсом вызвала у нас сильные сомнения. И не зря... Подробнее
06/07/2023
Яндекс Маркет запустил оптовый раздел с товарами для ресторанов и кафе
Представлены поставщики оборудования и расходников для общепита, такие как “КленМаркет” и “Оптиком”, оптовые торговцы продуктами, например, ResFood и “Орими Трейд”. Из глобальных брендов - Pasabahce, Luxstahl, Gastrorag... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
23/06/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
20/06/2023
Ozon предлагает прямую финансовую поддержку новым партнерским ПВЗ, у которых пока не очень хорошо идут дела - обсуждение 4
К инфоцыганам...
Только они смогут уболтать сейчас открыть заведомо убыточный бизнес.
Мое субъективное мнение.
Форум Тенденции развития Российские тенденции