подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

SEO и продающий маркетинг

Новое на форуме
15/11/2024
5 способов использовать ИИ для трансформации своих маркетинговых кампаний. С кейсами и рекомендациями
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
Новое на форуме "SEO и продающий маркетинг"
14/11/2024
Продавать товары по запросам конкурентов. AI-cервис Salist расширил функционал для продвижения на Wildberries
Теперь это решение, созданное для увеличения продаж на фиолетовом маркетплейсе, умеет настраивать рекламу и SEO-оптимизацию для продвижения товаров в ТОП выдачи Wildberries под нужные конкретному селлеру ключевые запросы... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Евгений Захаренко
ИП (руководитель), ИП Евгений Захаренко
14/11/2024
Оптимизация и продвижение интернет-магазина
Пошаговая инструкция составлена на основе 10 лет практики SEO-продвижения интернет-магазинов. Сюда включены только самые эффективные способы оптимизации сайта, все что не работает или дает низкую эффективность – исключено. При выполнении задач важно соблюдать указанную последовательность, ряд задач можно выполнять параллельно. Технический аудит сайта Для успешного SEO-продвижения интернет-магазина нужно подготовить техническое состояние таким образом, чтобы Яндекс... Подробнее
Рустем Низамутинов
Руководитель отдела SEO, Реаспект
13/11/2024
7 шагов для результативного SEO-продвижения интернет-магазинов и каталогов товаров
Интернет-магазины и каталоги товаров, имея общую структуру с множеством страниц категорий и карточек, требуют особого подхода в продвижении. Ниже я расскажу о том, какие ключевые шаги можно сделать для успешного SEO, они охватывают отслеживание бизнес-показателей, создание блога для привлечения дополнительного трафика и другие полезные элементы продвижения. Интернет-магазины и каталоги товаров: основные различия Обе категории имеют... Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
12/11/2024
Как PromoPult Max удалось увеличить заявки в 2 раза за месяц [кейс]
Результаты продвижения сайта полиграфии Поисковый трафик для сайтов в нише полиграфии — существенный и стабильный источник лидов. Компании, которая занимается печатью на различных носителях, нужно было увеличить число заказов на новые услуги. Результатов удалось достичь уже за первый месяц продвижения при помощи технологии PromoPult Max. Подробности рассказываем в кейсе. Результат: увеличили заявки в 2 раза... Подробнее
08/11/2024
Как ускорить работу сайта на "1С-Битрикс" и подготовиться к увеличению нагрузок? 12 ноября KISLOROD проводит бесплатный вебинар по этой теме
Там расскажут, как подготовиться к высоким нагрузкам во время сезонных распродаж и акций, как снизить риск возникновения багов с помощью автоматизации тестирования и раскроют многие другие практические темы... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
Максим Логинов
CEO, JVO
07/11/2024
SEO-продвижение на маркетплейсах: как сделать товар видимым, поднять трафик и увеличить продажи
Поисковая оптимизация — один из ключевых инструментов продвижения в интернете, а для продавцов на маркетплейсах, где видимость продукта в каталоге играет решающую роль, она особенно важна. Как в этом помогает SEO и как с ним грамотно работать, рассказывает Максим Логинов, CEO комплексной платформы управления e-com JVO.... Подробнее
07/11/2024
Wildberries на две недели снизил в два раза минимальную ставку в автоматических рекламных кампаниях
С 5 по 19 ноября фиолетовый маркетплейс уменьшил стартовую сумму для автоматических рекламных кампаний с 50 рублей, а не со 100 руб (за 1000 показов). Сниженную ставку можно установить как в новых, так и в уже созданных кампаниях. Зачем это делать в преддверии высокого сезона?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
05/11/2024
Увеличили заявки в 1,5 раза за месяц для сайта учебного центра [кейс]
Результаты продвижения при помощи технологии PromoPult Max Сфера онлайн-образования — конкурентная ниша в поиске. Здесь есть крупные игроки с раскрученными брендами, часть мест в выдаче прочно занимают агрегаторы, а внимание пользователей Яндекса привлекают большие рекламные блоки и колдунщики. Но даже в такой ситуации образовательному центру удалось попасть в топ и повысить количество заявок в 1,5... Подробнее