SEO и продающий маркетинг
Новое на форуме15/11/2024
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ...
Подробнее
14/11/2024
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах....
Подробнее
Аналитика
Новости
Новое на форуме "SEO и продающий маркетинг"
Андрей Пасынков | 16/11/2024 | |
Жалоба на Озон 2 |
Артем Ковш | 03/08/2024 | |
Негативные отзывы конкурентов 4 |
Александр А. | 22/07/2024 | |
работа с Озон.ру 232 |
Александр А. | 06/02/2024 | |
Выплаты на Озон Селлер 7 |
Александр Дец | 08/01/2024 | |
Что выбрать - .ru или .com? 14 |
14/11/2024
Теперь это решение, созданное для увеличения продаж на фиолетовом маркетплейсе, умеет настраивать рекламу и SEO-оптимизацию для продвижения товаров в ТОП выдачи Wildberries под нужные конкретному селлеру ключевые запросы...
Подробнее
14/11/2024
Пошаговая инструкция составлена на основе 10 лет практики SEO-продвижения интернет-магазинов. Сюда включены только самые эффективные способы оптимизации сайта, все что не работает или дает низкую эффективность – исключено. При выполнении задач важно соблюдать указанную последовательность, ряд задач можно выполнять параллельно. Технический аудит сайта Для успешного SEO-продвижения интернет-магазина нужно подготовить техническое состояние таким образом, чтобы Яндекс...
Подробнее
13/11/2024
Интернет-магазины и каталоги товаров, имея общую структуру с множеством страниц категорий и карточек, требуют особого подхода в продвижении. Ниже я расскажу о том, какие ключевые шаги можно сделать для успешного SEO, они охватывают отслеживание бизнес-показателей, создание блога для привлечения дополнительного трафика и другие полезные элементы продвижения. Интернет-магазины и каталоги товаров: основные различия Обе категории имеют...
Подробнее
12/11/2024
Результаты продвижения сайта полиграфии Поисковый трафик для сайтов в нише полиграфии — существенный и стабильный источник лидов. Компании, которая занимается печатью на различных носителях, нужно было увеличить число заказов на новые услуги. Результатов удалось достичь уже за первый месяц продвижения при помощи технологии PromoPult Max. Подробности рассказываем в кейсе. Результат: увеличили заявки в 2 раза...
Подробнее
08/11/2024
Там расскажут, как подготовиться к высоким нагрузкам во время сезонных распродаж и акций, как снизить риск возникновения багов с помощью автоматизации тестирования и раскроют многие другие практические темы...
Подробнее
07/11/2024
Поисковая оптимизация — один из ключевых инструментов продвижения в интернете, а для продавцов на маркетплейсах, где видимость продукта в каталоге играет решающую роль, она особенно важна. Как в этом помогает SEO и как с ним грамотно работать, рассказывает Максим Логинов, CEO комплексной платформы управления e-com JVO....
Подробнее
07/11/2024
С 5 по 19 ноября фиолетовый маркетплейс уменьшил стартовую сумму для автоматических рекламных кампаний с 50 рублей, а не со 100 руб (за 1000 показов). Сниженную ставку можно установить как в новых, так и в уже созданных кампаниях. Зачем это делать в преддверии высокого сезона?...
Подробнее
05/11/2024
Результаты продвижения при помощи технологии PromoPult Max Сфера онлайн-образования — конкурентная ниша в поиске. Здесь есть крупные игроки с раскрученными брендами, часть мест в выдаче прочно занимают агрегаторы, а внимание пользователей Яндекса привлекают большие рекламные блоки и колдунщики. Но даже в такой ситуации образовательному центру удалось попасть в топ и повысить количество заявок в 1,5...
Подробнее