Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
![Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025 Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2025/02/konferencija-marketplejsy-1024x730.jpg)
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия.
С докладами на СиМ выступят успешные селлеры, лидеры категорий, которые добились выдающихся результатов за последний год, а также представители крупнейших маркетплейсов.
Их опыт, практические советы и инсайты помогут участникам конференции найти новые точки роста и улучшить свои показатели на маркетплейсах.
Напомним, что конференция пройдёт в трёх параллельных потоках, разделённых на 17 секций. В этом году в программе высочайшая концентрация острых и актуальных для селлеров тем, вот только некоторые из них:
- "Повышение эффективности продаж: как использовать маркетплейсы для реализации товаров с низкой оборачиваемостью". Мария Стрильчук, директор по логистике Redecoro.
- "Как из регионального интернет-магазина стать селлером с годовым оборотом 500 млн? Опыт успешной трансформации". Анна Чаловская, руководитель отдела интернет-продаж ГК "Энерго".
- "Актуальные стратегии продвижения на Wildberries в 2025". Вадим Ведерников, CEO Paprika Bag Italy.
- "Инновационные технологии и ИИ: Тренды 2025 года в логистике". Илья Горюнов, Директор по транспортной логистике Hobbyworld.
А во второй день в секции 1.5 делегаты крупнейших маркетплейсов представят инсайдерскую информацию о предстоящих изменениях и ответят на вопросы о нововведениях в 2025 году. В числе спикеров:
- Юлия Кукота, Wildberries & Russ
- Ольга Москвичева, OZON
- Андрей Воронин, Яндекс Маркет
- Татьяна Грибанова, Авито
Изучайте программу СиМ-2025, регистрируйтесь и зовите коллег — до конференции осталось всего 2 недели: забронировать билет.
Организатор мероприятия: Oborot.ru
Реклама: ООО "Оборот.ру. Сервисы и сообщества", ИНН: 9703115259
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть