12 Storeez вышел на рынок Кувейта. Кто еще из наших ритейлеров торгует на Ближнем Востоке?
![12 Storeez вышел на рынок Кувейта. Кто еще из наших ритейлеров торгует на Ближнем Востоке? 12 Storeez вышел на рынок Кувейта. Кто еще из наших ритейлеров торгует на Ближнем Востоке?](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2025/02/storiz1-1024x818.jpg)
Российский модный ритейлер 12 Storeez открыл первую точку в Кувейте. Как сообщает Shopper's, магазин находится в одном из самых посещаемых ТЦ страны — 360 Mall. Компания не уточняет объем инвестиций в его открытие.
В ассортименте представлена, в основном, женская одежда. Для мужчин есть лишь несколько моделей. Однако в будущем ассортимент будут адаптировать под выбор покупателей.
Кувейт стал пятой страной, где у 12 Storeez есть собственные магазины. Ранее ритейлер вышел на рынки ОАЭ, Узбекистана и Казахстана.
Также у компании сейчас 36 магазинов в России, в том числе в Сочи, Казани, Владивостоке, Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге.
На Ближнем Востоке активно торгуют и расширяют свои розничные сети и другие российские ритейлеры. Например, Lime, "Золотое яблоко" и "Л'Этуаль".
12 Storeez – компания из Екатеринбурга, которая с момента своего создания построила стратегию продвижения на соцсетях, прежде всего на работе в Instagram.
Эксперты говорят, что это очень яркий пример успешной омниканальности – офлайновые магазины одежды + мощный маркетинг в Social Media = сильный бренд, вышедший далеко за пределы родного региона и даже страны. 12 Storeez оценивает соотношение своих онлайн- и офлайн-продаж как 30% на 70% соответственно.
Читайте также другие новости:
- Уральский бренд одежды 12 Storeez вышел на рынок ОАЭ. В Европе он уже давно и успешно работает
- Российский бренд одежды 12 Storeez начал выпускать дорогое постельное белье и товары для дома
- "Л'Этуаль" открывает второй магазин в ОАЭ. Сколько в него вложили и сколько он должен приносить?
- Российская 12storeez вышла на глобальный маркетплейс luxury-товаров Farfetch
- "Л'Этуаль" открыла первый магазин на Ближнем Востоке. Где именно и сколько денег вложили?
12 Storeez — бренд одежды и обуви, который в 2014 году основали сестры Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов. В 2023 году выручка 12 Storeez выросла на 44%, до 10,6 млрд рублей, чистая прибыль составила 592 млн рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть