подписка
Подписаться
17/04/2024

Российский бренд одежды 12 Storeez начал выпускать дорогое постельное белье и товары для дома

Российский бренд одежды 12 Storeez начал выпускать дорогое постельное белье и товары для дома

Российский бренд одежды и обуви 12 Storeez вышел на новый товарный рынок – теперь он торгует еще и товарами для дома.

В линейку вошли одежда и халаты, текстиль, свечи и вазы.

Цены на пижаму достигают 50 000 рублей. За комплект белья придется отдать 40 000 руб. Ваза стоит 25 000 рублей, а ароматическая свеча обойдется в 8000 рублей.

Каждый сезон компания обещает пополнять категорию и обновлять цветовую палитру.

Несложно заметить, что ассортимент бренда, изначально известного своими платьями и успешным маркетингом в соцсетях за 10 лет очень сильно вырос:

12 Storeez пижамы Скриншот нового раздела на сайте 12 Storeez

"Идея создавать домашний текстиль и предметы интерьера родилась еще в пандемию, когда мы надолго оказались дома и нам хотелось тепла, чистоты, гармонии с собой и пространством. Все изделия в коллекции Home – это предметы, которыми мы хотели наполнить собственный дом", – рассказала креативный директор бренда Ирина Голомаздина.

Cогласно данным налоговой отчетности компании, выручка 12 Storeez в России увеличилась в 2023 году на 44% и достигла 10,6 млрд рублей.

Прибыль от продаж ритейлера выросла в 2,5 раза в годовом выражении до 1,4 млрд рублей, а валовая прибыль – на 49%, до 6,3 млрд рублей.

Бренд 12 Storeez был основан сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными, а также Иваном Хохловым в Екатеринбурге в 2014 году.

Началось все с одной офлайновой торговой точки и активного маркетинга в Instagram* (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистским формированием).

Сейчас сеть 12 Storeez насчитывает 44 магазина в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане, также коллекции представлены на мировых маркетплейсах, таких как Farfetch и Ounass.

Некоторое время бренд успешно работал на рынке ряда стран ЕС, но с 2022г. присутствие там было свернуто.

После ухода Zara Home и H&M Home многие российские сети решили выпустить свои линейки товаров для дома. Так поступили "Стокманн" и Shu, одежду для дома выпустил и модный ритейлер Lime.

Согласно совместному исследованию "Яндекса" и GfK Rus, одежда – самая популярная категория в онлайне в 2023 году.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
17/04/2024
"Авито" запустил программу выкупа планшетов. Пока что берут только один бренд
Крупнейший российский сервис объявлений запустил программу выкупа планшетов Apple у частных продавцов в 60 городах России. Рассказываем, как все работает... Подробнее
27/03/2024
Россияне закупаются смартфонами и побили квартальный рекорд 2018 года. Чем объясняется ажиотаж?
В деньгах рынок вырос на 34% — до 186 млрд рублей. По итогам года ожидается увеличение продажи устройств до 36 млн штук. Средний чек на гаджеты вырос на 16% — до 25 тысяч рублей. Рассказываем, что там происходит... Подробнее
22/03/2024
Ритейлеры просят понизить порог беспошлинного ввоза. Что думают об этом профильные министерства?
Гиганты традиционной розницы активно лоббируют ограничения для граждан на покупку товаров в интернет-магазинах Китая и других стран. Маркетплейсы выступают резко против. А вот мнения чиновников разделились... Подробнее
Сергей Б.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
23/01/2024
"Союзмультфильм" засыпает исками региональные интернет-магазины. Иногда суммы претензий совсем несоразмерны ущербу - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Союзмультфильм - Собака на сене. Ладно бы сами производили и распространяли свой мерч. Но нет наняли безпринципных недоюристов и дербанят легкую добычу - виде мелких продавцов. Хотя какое отношение, с Еще...
Союзмультфильм - Собака на сене. Ладно бы сами производили и распространяли свой мерч. Но нет наняли безпринципных недоюристов и дербанят легкую добычу - виде мелких продавцов. Хотя какое отношение, современные барыги из Союзмультфильма, имеют к так "защищаемым" ими персонажам!? Наживаются на прошлых достижения советских людей! Фу такими быть! Свернуть
Владимир К.  Владимир К. Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания)
Категорически не согласен с вами. Товарный знак или  любое произведение (фото, картина, текст) такой же товар и не важно, как он достался владельцу- купил он его или по наследству получил. Вас ведь не назовут "барыгой" если вы выставите на продажу дачу прабабушки (какое вы к ней отношение имеете?- кровь общая?). Правильно делает правообладатель, что защищает знак и нанимает юристов. Больше порядка будет, меньше воровать. У всего есть хозяин! НЕ ТВОЁ? - Не прикасайся! Свернуть
Союзмультфильм - Собака на сене. Ладно бы сами производили и распространяли свой мерч. Но нет наняли безпринципных недоюристов и дербанят легкую добычу - виде мелких продавцов. Хотя какое Еще...
Василий Захаров
Главный, custom bar
28/11/2023