Российский бренд одежды 12 Storeez начал выпускать дорогое постельное белье и товары для дома
Российский бренд одежды и обуви 12 Storeez вышел на новый товарный рынок – теперь он торгует еще и товарами для дома.
В линейку вошли одежда и халаты, текстиль, свечи и вазы.
Цены на пижаму достигают 50 000 рублей. За комплект белья придется отдать 40 000 руб. Ваза стоит 25 000 рублей, а ароматическая свеча обойдется в 8000 рублей.
Каждый сезон компания обещает пополнять категорию и обновлять цветовую палитру.
Несложно заметить, что ассортимент бренда, изначально известного своими платьями и успешным маркетингом в соцсетях за 10 лет очень сильно вырос:
"Идея создавать домашний текстиль и предметы интерьера родилась еще в пандемию, когда мы надолго оказались дома и нам хотелось тепла, чистоты, гармонии с собой и пространством. Все изделия в коллекции Home – это предметы, которыми мы хотели наполнить собственный дом", – рассказала креативный директор бренда Ирина Голомаздина.
Cогласно данным налоговой отчетности компании, выручка 12 Storeez в России увеличилась в 2023 году на 44% и достигла 10,6 млрд рублей.
Прибыль от продаж ритейлера выросла в 2,5 раза в годовом выражении до 1,4 млрд рублей, а валовая прибыль – на 49%, до 6,3 млрд рублей.
Бренд 12 Storeez был основан сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными, а также Иваном Хохловым в Екатеринбурге в 2014 году.
Началось все с одной офлайновой торговой точки и активного маркетинга в Instagram* (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистским формированием).
Сейчас сеть 12 Storeez насчитывает 44 магазина в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане, также коллекции представлены на мировых маркетплейсах, таких как Farfetch и Ounass.
Некоторое время бренд успешно работал на рынке ряда стран ЕС, но с 2022г. присутствие там было свернуто.
После ухода Zara Home и H&M Home многие российские сети решили выпустить свои линейки товаров для дома. Так поступили "Стокманн" и Shu, одежду для дома выпустил и модный ритейлер Lime.
Согласно совместному исследованию "Яндекса" и GfK Rus, одежда – самая популярная категория в онлайне в 2023 году.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries предлагает селлерам распродать остатки и текстиль
- Ozon надолго заморозил комиссию для продавцов одежды и обещает им бесплатную логистику
- Tame, Muted и Humanform. Где Яндекс Маркет будет шить вещи под своими новыми брендами?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Владимир К. Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания) |