"Авито" запустил программу выкупа планшетов. Пока что берут только один бренд
Крупнейший российский сервис объявлений запустил программу выкупа планшетов у частных продавцов в 60 городах России. Пока речь идет только об устройствах Apple.
Партнеры площадки будут ремонтировать их и готовить к последующей продаже. Непосредственной реализацией займутся тоже заключившие соответствующие договора с "Авито" организации.
По состоянию на апрель 2024 года в программе участвуют 25 партнеров "Авито" в 60 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и другие.
Частному продавцу для того, чтобы продать свой гаджет площадке нужно просто разместить объявление. После этого он получит от сервиса предложение о выкупе, оно появится в карточке товара.
Продавцу надо будет ответить на "несколько" вопросов о состоянии устройства для расчета предварительной стоимости.
Если пользователя все устраивает, он должен выбрать способ передачи устройства. Среди вариантов: самостоятельно отвезти планшет партнеру сервиса или вызвать представителя покупателя.
При личной встрече специалист предложит окончательную цену выкупа. Если она устроит продавца, будет проведена оплата и сделку закроют.
В 2022 года "Авито" запустил программу выкупа смартфонов, она достуна более чем в 70 городах России.
Читайте также другие новости по теме:
- Партнер с опытом. Кто вместе с "Авито" будет торговать бэушными смартфонами?
- Новые и "как новые" товары. "Авито" начинает в полную силу конкурировать с маркетплейсами
- "Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
- Все больше маркетплейс: фирмы и ИП, торгующие на "Авито", теперь могут пользоваться схемой DBS
- Одежда для себя и детей, стройматериалы, предметы интерьера. Что чаще всего покупают на "Авито"
- "Авито" запускает раздел люксовых брендов. А кто там будет проверять товары на подлинность?
- Продавцы бывают зеленые, красные и желтые. Как работает новая система оценки селлеров "Авито"
В январе 2023-го аналитики Mediascope отмечали, что посещаемость сайта avito.ru составила 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет и по этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.