подписка
Подписаться
12/04/2024

Wildberries предлагает селлерам распродать остатки и текстиль

Wildberries предлагает селлерам распродать остатки и текстиль

Крупнейший российский маркетплейс с 17 по 28 апреля устраивает сразу три новые акции-распродажи. Одна из них направлена на ликвидацию складских остатков. Еще одна – на распродажу текстильных товаров.

Подробнее об этих распродажах:

В акции "Дикие скидки: последние размеры" смогут принять участие

  • вещи, у которых осталось минимальное количество размеров
  • товары без размеров с маленькими остатками.

Таким образом селлерам предлагают подсветить перед покупателями неходовые размеры.

В другой акции с похожим названием – просто "Дикие скидки" – участвуют все остальные товары.

Распродажа "Ярмарка текстиля" поможет привлечь внимание к соответствующей товарной группе.

Мы недавно писали о том, что Ozon надолго заморозил комиссию для продавцов одежды и пообещал им бесплатную логистику. Эксперты считают, что таким образом Ozon пытается перехватить у Wildberries прочное лидерство в этой категории, которая является исключительно популярной у онлайн-покупателей. Но, видимо, компания Татьяны Бакальчук сдаваться не собирается.

Чем продавцам придется платить за участие в этих акциях?

Разумеется скидками. Они индивидуальны для каждого продавца и товара. Зависят от средней стоимости реализации товара за определенный период времени. Сейчас селлеры говорят, что это, по ощущениям, месяц – полтора, а год назад – 7-10 дней.

Один из селлеров Wildberries назвал нам, на сколько ему придется снизить цены:

Для участия в акции "Дикие скидки: последние размеры" – от 3% до 10%.

Для участия в просто "Диких скидках" – от 2% до 16%.

В "Ярмарке текстиля" он не участвует, ассортимент не тот.

Но, повторяем, размер скидок строго индивидуален.

Какое продвижение обещает маркетплейс селлерам, готовым принять участие в этих акциях?

  • Товары-участники будут выделены яркими плашками и собраны под баннером на главной странице сайта и приложения.
  • Карточки товаров будут подниматься выше в каталоге и поиске. Доля значимости участия в акциях в ранжировании увеличится до 12%.
  • Уведомления об акциях будут отправлены миллионам покупателей Wildberries.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/04/2024
Пять тысяч залога? Некоторые селлеры Ozon'а утверждают, что без такой суммы на балансе у них не работают рекламные инструменты
Обнаружилось, что иногда эта площадка блокирует возможности рекламного кабинета селлеров при наличии менее 5 тысяч рублей на балансе. Но это касается далеко не всех продавцов. Рассказываем, что известно о ситуации... Подробнее
11/04/2024
Ozon надолго заморозил комиссию для продавцов одежды и обещает им бесплатную логистику
Компания гарантирует, что процент не изменится до 31 декабря 2025 года. Чтобы зафиксировать тариф на этом уровне, необходимо получить хотя бы один заказ по схеме в одной из трех категорий - обувь, одежда, аксессуары... Подробнее
10/04/2024
Подводим итоги: сколько у Ozon'а продавцов, покупателей и заказов на начало 2024 года
Эта площадка опубликовала финансовые результаты по итогам 2023 года. Из каждых 100 рублей выручки 88 поступили за товары селлеров. Именно продавцы стали главным мотором развития Ozon'a... Подробнее
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
27/03/2024
Соинвест на ОЗОН 3
У нас точно такая же ситуация, -  один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт? Свернуть
У нас точно такая же ситуация, -  один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов). Цена Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах