подписка
Подписаться
13:28

Wildberries запускает страхование товаров для селлеров. Сколько это стоит и что покрывает полис?

Wildberries запускает страхование товаров для селлеров. Сколько это стоит и что покрывает полис? Фото: Плюсков А.В / Oborot.ru

Фиолетовый маркетплейс запустил тестирование сервиса добровольного страхования для селлеров. Как сообщает Shopper's, тариф составляет 1,4% от стоимости застрахованных товаров. Максимальная выплата за штуку — 50 тысяч рублей, и не более 100 тысяч рублей за все товары по каждому страховому случаю.

Сейчас сервис работает для части продавцов, но в течение нескольких месяцев заработает для всех.

По данным площадки, это первый на рынке сервис страхования селлеров, интегрированный с системами маркетплейса. Он был создан компанией "АльфаСтрахование" совместно со страховым брокером "Цунами" и IT-платформой Zunami One.

Wildberries обещает, что полис покроет затраты на возврат и невыкуп товаров из ПВЗ, ущерб при транспортировке и потери из-за повреждения товара покупателем.

Страховку можно подключить самостоятельно в личном кабинете селлера. Заявление на компенсацию стоимости логистики будет формироваться автоматически в конце месяца. Селлеру нужно будет лишь отправить его в страховую компанию и получить возмещение.

Если селлер обнаружит порчу товаров, то в страховую надо будет отправить фото и описание произошедшего. Компенсация должна прийти в течение 14 дней.

Wildberries  считает, что сервис страхования может решить проблему "потребительского экстремизма", когда люди возвращают использованные товары, например, после праздников.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2025
Штрафы за езду по Австралии и Исландии. Грузоперевозчики просят Путина отключить на юге систему "Платон"
Дальнобойщики утверждают, что их регулярно подвергают финансовым санкциям из-за ошибок, вызываемых военными средствами радиоэлектронной борьбы. Иногда машина при этом просто стоит и никуда не едет... Подробнее
10/02/2025
Маркетплейс, который торгует на маркетплейсе: товары Lamoda теперь продаются через Яндекс Маркет
Заказы, оформленные на Яндекс Маркете, можно забрать только в фирменных пунктах выдачи Lamoda, где доступна примерка и оплата при получении. Их предлагается выбрать при оформлении заказа.

... Подробнее
10/02/2025
Слишком быстро и без прав! За что ГАИ изъяло сотни электровелосипедов у московских курьеров?
В столице прошли масштабные проверки электровелосипедов, которыми пользуются курьеры служб доставки. Суть претензий чаще всего сводится к тому, что ездят они по тротуарам слишком быстро и не имеют прав. Со вторым все сложно... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
28/01/2025
Улучшение в работе. 2
Добрый день. Для отзывов о компании Дали есть отдельная ветка.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/01/2025
За что логистический оператор Exmail требует больше 1 миллиарда с "Авито"? - обсуждение 2
Exmail так то отстой, долгая доставка, потери, клиенты на авито обходят эту компанию стороной. Кто один раз получал, второй раз уже не пользовался. Фактически замысел был мертв еще в 2022, году, ясно и так было что авито будет делать или свои пвз или привлечет кого-то более надежного, например Яндекс.  Свернуть
Exmail так то отстой, долгая доставка, потери, клиенты на авито обходят эту компанию стороной. Кто один раз получал, второй раз уже не пользовался. Фактически замысел был мертв еще в 2022 Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика