CRM и взаимоотношения с клиентами - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
CRM и взаимоотношения с клиентами


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
CRM и взаимоотношения с клиентами
Статьи | Поставщики услуг
Статьи и аналитика
 06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru

Уральский интернет-магазин, недавно вошедший в состав "Техносилы", рассказал, как прошла распродажа в регионах


 01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)

Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - исследование Ingate


 18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге

12.3 секунды. Это норматив, за который пробегает стометровку спортсмен-разрядник. А еще это время, за которое большинство людей пробегает глазами ваше рекламное письмо. Эта и другие интересные цифры - в переводе свежего исследования Email on Acid


 31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы

Покажем, как мы подключили для для нашего мебельного клиента автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары


 19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?

Опыт fashion-ритейлера Aizel

Наверх Все статьи

Компании
Добавить компанию
Мир Визиток
Изготовление визиток за 1 день и доставка. На сайте форма заказа визиток, калькулятор, коллекция визиток, адрес и телефон.

ЦМД-софт
Компания ЦМД-софт с момента своего основания в 1995 году занимается разработкой и внедрением технологических решений. Восемь лет успешной работы в этой области позволили компании накопить богатый опыт...

ACTiCOM IT Consulting
ACTiCOM IT Consulting предлагает хорошо зарекомендовавшие себя системы управления контактами (CRM), ориентированные на малый и средний бизнес. Отличительные особенности систем: необходимый функционал ...

ФОЛИО (ООО ФОЛИО 2000)
Разработка, поставка и сопровождение корпоративной информационной системы (КИС) "ФОЛИО Купец" для автоматизации предприятий: программы складского и бухгалтерского учета, управления, CRM, логистики, р...

Lucky Soft
Наша фирма предоставляет комплекс услуг по созданию, "раскрутке", сопровождению сайтов и интернет-магазинов,и разработке CRM-систем в комплекте с ними.

НТЦ "Российские технологии бизнеса" (1)
Управление проектами, бизнес-консалтинг, рекламно-производственное агентство

RetargEX - Ретаргетинг Эксперт!
98-99% Ваших посетителей уходят от Вас без покупки! RetargEX поможет Вам вернуть их и превратить в Ваших покупателей.

all-hosting.ru
Хостинг для малого и среднего бизнеса.Разработка корпоративных сайтов и интернет-магазинов, хостинг Аренда интернет-магазинов

DSL-Group - Создание интернет магазинов, корпоративных сайтов, интернет магазинов на базе OSCommerce (6)
Мы предоставляем услуги всем желающим, кому нужен веб сайт, интернет магазин, дизайн для сайта, графическое оформление, или же креативный дизайн для вашего веб-сайта, или интернет магазина, включая ша...

Компания ДатаКрат
ДатаКрат - крупная многопрофильная компания. Один из ведущих системных интеграторов в области автоматической идентификации в России, крупнейшая региональная компания в сфере автоматизации торговли и н...
Наверх Все компании

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
16.12  "Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
15.12  Европейцев дискриминируют интернет-магазины (2)
01.12  Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)
21.11  "Метрика" отдаст сырые данные
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)



Форум
14:05 23.01 e-ats  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
07:51 22.01 aleksys  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (32)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)
23:32 25.12 Kons  Нужен ли online консультант на сайте? (253)
12:51 15.12 krutik  Черный список (30)
23:02 14.12 Anton Shishkin  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (6)
08:57 27.10 Кристина Дворцова  Выбор сервиса для e-mail рассылок (20)
17:04 06.09 Professor  И нам посоветуйте CRM (3)
20:48 16.08 krutik  WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям (6)


Статьи и аналитика
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить (9)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.