подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи

CRM и повторные продажи

Новое на форуме
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
15/03/2024
Контент-план рассылок интернет-магазина: о чем и как часто писать подписчикам
Работа с контент-планом не только помогает придумывать новые поводы для рассылок, но и подскажет, какие темы можно разбить на целую серию писем, а о чем можно рассказать с разных ракурсов.... Подробнее
11/03/2024
В России люди в 4 раза чаще пользуются мобильными приложениями магазинов, чем сайтами. Как сделать, чтобы ваше приложение было среди самых успешных?
В ближайшую среду, 13 марта 2024г., состоится бесплатный вебинар "Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM"... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
28/02/2024
Как увеличить вовлеченность в программу лояльности в 8 раз и выстроить с ее помощью долгосрочные отношения с клиентами. Кейс ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.

Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
23/02/2024
Как смартфон продавца помогает увеличить продажи в торговом зале? IMSHOP.IO хорошо знает и расскажет об этом 27 февраля
В Москве проведут круглый стол "Как получить максимальный коммерческий эффект от облачных и мобильных инструментов в торговом зале". Там будут разбирать успешные примеры использования мобильного приложения продавца... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
21/02/2024
Как устроен email-маркетинг в B2B, чем отличается от B2C и как создавать эффективные рассылки для бизнеса
Email-маркетинг — эффективный инструмент для продвижения любого бизнеса. При этом он довольно гибкий и в разных нишах бизнеса используется по-разному. Руководитель сервиса DashaMail Рожкова Юлия рассказывает об основных отличиях в стратегиях email-маркетинга в B2B и B2C-сферах и их причинах.... Подробнее
Иван Барченков
Генеральный директор, MediaNation
21/02/2024
Почему нельзя так просто запустить рекламу и увеличить доход в несколько раз? И как все же этого добиться (рекомендации бизнесу разных размеров)
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.

В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
15/02/2024
Цифровые консультанты от сервиса "Хочу купить" научились продавать товары для взрослых
Такой функционал уже работает у "М.Видео", "Эльдорадо" и десятков других онлайн-ритейлеров. Теперь все то то же самое есть на сайт сети магазинов для взрослых "Он и Она". Рассказываем, что это такое... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
13/02/2024
20 февраля Maxma научит выстраивать программы лояльности fashion-ритейлеров. А потом - всех остальных
Платформа лояльности Maxma запускает серию вебинаров о стимулировании повторных продаж, организации долгосрочных отношений с клиентами и предотвращении оттока покупателей. Участие бесплатное, но регистрация обязательна... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
11/02/2024
Судный день для IT-служб крупного ритейла: 20 марта SAP закроет российским клиентам доступ к своему "облаку"
Немецкая компания предупредила пользователей из РФ и просит до указанной даты выгрузить корпоративные данные из облачных хранилищ SAP, чтобы избежать их потери. Если кто-то не успеет - это его проблемы... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Владимир Андриенко
Руководитель, Email-агентство Handbox
07/02/2024
Дизайн email-рассылок в 2024 году: о каких тенденциях важно знать, чтобы создавать качественные и современные письма
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.

Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability