CRM и повторные продажи
Новое на форуме22/01/2025
5 способов вернуть клиента в интернет-магазин, или почему выбирать продажи только на маркетплейсах нельзя - обсуждение
2
Первая и самая основная проблема в том, что все больше и больше людей ищут товар сразу в маркетплейсах, даже не заходя в поисковые системы и соответственно покупают там.
Теперь по пунктам статьи:
1. Построить классный клиентский сервис - самый классный сервис, это легкий серфинг по сайту, большой выбор товаров, более или менее адекватный поисковый движок, быстрая и бесплатная доставка, выгодные цены и простой вариант оплаты. Что из этого можно реализовать в интернет-магазине полноценно, оставаясь с прибылью и при этом сделать лучше, чем в маркетплейсах?
Пожалуй только консультации по сложным товарам, но ведь не все продают сложные товары. А полноценные описания, красивая инфографика, все это как раз более доступно селлерам маркетплесов, так как продаж там больше и затраты окупаются. Кто будет ради нескольких продаж конструктора заказывать фотосессию, обработку, дизайн и т.д. фото, съемку видео, написание расширенного описания, заполнения сто миллионов фильтров и т.д.?
2. Сегментировать клиентскую базу и персонализировать предложения для покупателей - сначала эту базу надо откуда-то взять, а если большинство уже шарится в МП (маркетплейсах), то откуда они в интернет-магазинах? Ну хорошо, сегментируем и персонализируем из тех кто есть, что такого уникального мы предложим покупателю? Персонализация хотя бы по ассортименту и статистике, которой у МП больше выигрывает именно у МП, откуда такая бигдата у интернет-магазина?
3. Автоматизировать коммуникации с клиентами - так ведь мы топим за то, чтобы подходить к каждому клиенту как к единственному? Нет? А, так мы тут про триггеры, ну собственно тогда ответ уже почти готов в пункте 2. И при заполненных в ЛК данных (которые еще надо собрать) МП так же великолепно справляется, рассылки от них ярче, чаще, интереснее и т.д., ибо у них сил и денег на это больше.
4. Внедрить программу лояльности и укрепить доверие покупателей к бизнесу - пока есть соинвест у МП смешно даже говорить про программу лояльности интернет-магазинов, ибо нет лучше программы лояльности, чем баллы, скидки и подарки, в том числе заработанные и с помощью геймофикации. Первые два как раз у МП широко развиты, попробуй переплюнь, Работать много лет в минус могут себе МП позволить, а интернет-магазин?
5. Построить коммуникации с клиентами там, где им удобно - коммуникации с помощью рекламы - мы уже про это говорили, чтобы она была, надо клиентов иметь. А про коммуникацию вообще - подавляющее большинство вообще не хотят никаких коммуникаций, сделали заказ, все статусы видят, спокойно ждут когда придет и можно будет забрать.
Итого - статья ни о чем. Набор клише. Ценность равна примерно нулю или около того. Свернуть
Теперь по пунктам статьи:
1. Построить классный клиентский сервис - самый классный сервис, это легкий серфинг по сайту, большой выбор товаров, более или менее адекватный поисковый движок, быстрая и бесплатная доставка, выгодные цены и простой вариант оплаты. Что из этого можно реализовать в интернет-магазине полноценно, оставаясь с прибылью и при этом сделать лучше, чем в маркетплейсах?
Пожалуй только консультации по сложным товарам, но ведь не все продают сложные товары. А полноценные описания, красивая инфографика, все это как раз более доступно селлерам маркетплесов, так как продаж там больше и затраты окупаются. Кто будет ради нескольких продаж конструктора заказывать фотосессию, обработку, дизайн и т.д. фото, съемку видео, написание расширенного описания, заполнения сто миллионов фильтров и т.д.?
2. Сегментировать клиентскую базу и персонализировать предложения для покупателей - сначала эту базу надо откуда-то взять, а если большинство уже шарится в МП (маркетплейсах), то откуда они в интернет-магазинах? Ну хорошо, сегментируем и персонализируем из тех кто есть, что такого уникального мы предложим покупателю? Персонализация хотя бы по ассортименту и статистике, которой у МП больше выигрывает именно у МП, откуда такая бигдата у интернет-магазина?
3. Автоматизировать коммуникации с клиентами - так ведь мы топим за то, чтобы подходить к каждому клиенту как к единственному? Нет? А, так мы тут про триггеры, ну собственно тогда ответ уже почти готов в пункте 2. И при заполненных в ЛК данных (которые еще надо собрать) МП так же великолепно справляется, рассылки от них ярче, чаще, интереснее и т.д., ибо у них сил и денег на это больше.
4. Внедрить программу лояльности и укрепить доверие покупателей к бизнесу - пока есть соинвест у МП смешно даже говорить про программу лояльности интернет-магазинов, ибо нет лучше программы лояльности, чем баллы, скидки и подарки, в том числе заработанные и с помощью геймофикации. Первые два как раз у МП широко развиты, попробуй переплюнь, Работать много лет в минус могут себе МП позволить, а интернет-магазин?
5. Построить коммуникации с клиентами там, где им удобно - коммуникации с помощью рекламы - мы уже про это говорили, чтобы она была, надо клиентов иметь. А про коммуникацию вообще - подавляющее большинство вообще не хотят никаких коммуникаций, сделали заказ, все статусы видят, спокойно ждут когда придет и можно будет забрать.
Итого - статья ни о чем. Набор клише. Ценность равна примерно нулю или около того. Свернуть
Первая и самая основная проблема в том, что все больше и больше людей ищут товар сразу в маркетплейсах, даже не заходя в поисковые системы и соответственно покупают там. Теперь по пунктам Еще...
22/01/2025
Когда бизнес ищет новые точки роста и выходит на маркетплейсы, компания может создать конкуренцию собственному каналу продаж и потерять клиентов. Выход есть — CRM-маркетинг. Он поможет усилить продажи и клиентский сервис интернет-магазина, а еще обеспечит диверсификацию бизнесу....
Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
26/12/2024
Что умеет программа лояльности и почему не стоит ждать от нее слишком многого? Как реализовать ее на практике? Чего конкретно от программ лояльности ждут покупатели? Эксперты Data Insight провели исследование и ответили на эти и другие вопросы. ...
Подробнее
27/11/2024
В следующую среду в 19:00 по Москве пройдет бесплатный вебинар, посвященный триггерным рассылкам. Искусством владения этим маркетинговым инструментом поделится CEO платформы комплексной автоматизации REES46 Михаил Кечинов...
Подробнее
15/11/2024
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ...
Подробнее
02/11/2024
По статистике, 94% пользователей при выборе товара читают комментарии других людей. Эксперты компании Mindbox вместе с «Петрович» и Synergetic рассказывают, как компании выстроить работу с отзывами, чтобы сформировать устойчивую и положительную репутацию бренда и увеличить количество продаж...
Подробнее
30/10/2024
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. ...
Подробнее
12/10/2024
Стали известны лауреаты Премии «Большой Оборот-2024». Яркая церемония награждения победителей прошла вечером 11 октября на 90-м этаже Башни «Федерация Восток» после завершения конференции «Электронная торговля»....
Подробнее
11/10/2024
Завершилась конференция «Электронная торговля-2024», подводим итоги второго дня. Участники познакомились с подходами других компаний к решению стратегических задач, овладели эксклюзивными методиками и для поступательного развития при бурном росте маркетплейсов....
Подробнее
10/10/2024
Сегодня в 10:00 открылась конференция «Электронная торговля-2024». Участники собрались в ЦМТ, чтобы узнать о стратегиях в ecommerce и успешных методиках от руководителей ритейлеров, селлеров, брендов и ведущих интернет-магазинов. Конференция проводится в 20-й раз. Организатор ЭТ-2024 — Oborot.ru....
Подробнее