подписка
Подписаться
27/11/2024

Как правильно вернуть покупателя, предложить ему сопутствующие товары и собрать обратную связь? Вечером 4 декабря REES46 обучит этому бесплатно

Как правильно вернуть покупателя, предложить ему сопутствующие товары и собрать обратную связь? Вечером 4 декабря REES46 обучит этому бесплатно Фото: Rees46

В следущую среду (04.12.2024г) в 19:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар, посвященный триггерным рассылкам. CEO платформы комплексной автоматизации REES46 Михаил Кечинов расскажет, как применять этот инструмент эффективно и правильно.

Вернуть покупателя к оформлению заказа, предложить комплементарные товары, собрать обратную связь и параллельно что-то продать — автоматизированные цепочки триггерных рассылок успешно решают эти и многие другие задачи.

У Михаила Кечинова и его команды колоссальный опыт применения этого инструмента с успешным достижением поставленных целей по итогам.

На вебинаре участники узнают:

  • как персонализация в триггерных рассылках влияет на конверсию;
  • какие сценарии нужно внедрить каждому, чтобы не терять прибыль;
  • какие нестандартные механики помогают поднять конверсию;
  • почему важен омниканальный подход;
  • сколько выручки возможно получить от инструмента;
  • как оценить эффективность триггерной рассылки и как тестировать гипотезы.

Бонусом для участников станут 20 триггерных сценариев для роста продаж.

Для участия в вебинаре обязательно зарегистрируйтесь по ссылке.

REES46 — платформа автоматизации маркетинга для интернет-магазинов и других B2C-бизнесов, объединяющая инструменты для персонализации, email- и push-рассылок, рекомендаций, CDP и анализа данных. Компания была основана в 2013 году в Санкт-Петербурге.

Реклама ООО "Персонализация"
ИНН 7813264235

Прокомментировать
Читайте также
26/12/2024
Программы лояльности: что могут дать бизнесу, с чего начать реализацию и почему не стоит ждать от них слишком многого
Что умеет программа лояльности и почему не стоит ждать от нее слишком многого? Как реализовать ее на практике? Чего конкретно от программ лояльности ждут покупатели? Эксперты Data Insight провели исследование и ответили на эти и другие вопросы. ... Подробнее
15/11/2024
5 способов использовать ИИ для трансформации своих маркетинговых кампаний. С кейсами и рекомендациями
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ... Подробнее
02/11/2024
Как отвечать на отзывы клиентов: положительные и отрицательные. Алгоритм из 5 шагов и рекомендации экспертов
По статистике, 94% пользователей при выборе товара читают комментарии других людей. Эксперты компании Mindbox вместе с «Петрович» и Synergetic рассказывают, как компании выстроить работу с отзывами, чтобы сформировать устойчивую и положительную репутацию бренда и увеличить количество продаж... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/10/2023
Как лучше сделать быстрое уведомление менеджера о поступившем заказе в ИМ? 2
Слышала, что используют  интеграцию  с чат-платформами для отправки уведомлений в специальные чаты или каналы, которые следят за новыми заказами. Кто-нибудь использовал такой вариант уведомлений? Свернуть
Слышала, что используют  интеграцию  с чат-платформами для отправки уведомлений в специальные чаты или каналы, которые следят за новыми заказами. Кто-нибудь использовал такой вариант увед Еще...
Алексей А.
Старший помощник руководителя, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
19/04/2023
Посоветуйте профану crm 1
Дорогие форумчане, прошу вас помощи!
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя

Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)

Спасибо! Свернуть
Дорогие форумчане, прошу вас помощи! Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя Что нужно в ней 1. Отслеживание, запись звонков Еще...