Как правильно вернуть покупателя, предложить ему сопутствующие товары и собрать обратную связь? Вечером 4 декабря REES46 обучит этому бесплатно
В следущую среду (04.12.2024г) в 19:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар, посвященный триггерным рассылкам. CEO платформы комплексной автоматизации REES46 Михаил Кечинов расскажет, как применять этот инструмент эффективно и правильно.
Вернуть покупателя к оформлению заказа, предложить комплементарные товары, собрать обратную связь и параллельно что-то продать — автоматизированные цепочки триггерных рассылок успешно решают эти и многие другие задачи.
У Михаила Кечинова и его команды колоссальный опыт применения этого инструмента с успешным достижением поставленных целей по итогам.
На вебинаре участники узнают:
- как персонализация в триггерных рассылках влияет на конверсию;
- какие сценарии нужно внедрить каждому, чтобы не терять прибыль;
- какие нестандартные механики помогают поднять конверсию;
- почему важен омниканальный подход;
- сколько выручки возможно получить от инструмента;
- как оценить эффективность триггерной рассылки и как тестировать гипотезы.
Бонусом для участников станут 20 триггерных сценариев для роста продаж.
Для участия в вебинаре обязательно зарегистрируйтесь по ссылке.
REES46 — платформа автоматизации маркетинга для интернет-магазинов и других B2C-бизнесов, объединяющая инструменты для персонализации, email- и push-рассылок, рекомендаций, CDP и анализа данных. Компания была основана в 2013 году в Санкт-Петербурге.
Реклама ООО "Персонализация"
ИНН 7813264235
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя
Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)
Спасибо! Свернуть