Связь для логистики и ритейла: бизнес выбирает омниканальное общение и мобильность

Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" проанализировал структуру услуг, подключенных в 2024 году, и представил данные по наиболее востребованным коммуникационным сервисам за год. Продажи решений для омниканального общения выросли в три раза.
Проанализировав сервисы, подключенные клиентами "Телфин" в 2024 году, можно выделить два наиболее ярких тренда. Первое, что стоит отметить, — это устойчивый рост спроса на омниканальное общение. Бизнес стремится использовать как можно больше вариантов для связи с клиентами и партнерами.
Телефония и возможность приема и отправки SMS сегодня уже воспринимаются как база — многие компании не ограничиваются их использованием.
34% клиентов "Телфин", пришедших в 2024 году, вместе с виртуальной АТС и номерами подключили интеграции с CRM, а также сервисы для голосовых и текстовых коммуникаций через мессенджеры. В сравнении с 2023 годом продажи этого комплекса решений связи выросли в 3 раза.
Еще один тренд в потреблении коммуникационных сервисов — запрос бизнеса на "мобильность": компании хотят обеспечить всех сотрудников, в том числе разъездных и удаленных специалистов, надежным решением связи, позволяющим контролировать качество работы.
Так, рост продаж сервиса "Мобильные сотрудники", включающего мобильную связь с функциями АТС "Телфин.Офис", мобильные номера и пакеты интернет-трафика, в 2024 году составил 68,5%.
"Рост продаж виртуальной АТС "Телфин.Офис" и ее интеграций с CRM-системами остается неизменным. Сегодня это уже must have для организации общения и своего рода фундамент для создания комплексных коммуникационных решений.
Компании не отказываются от классических инструментов связи, но и объединяют их с новыми сервисами, расширяя перечень каналов взаимодействия, что еще раз подтверждает стремление бизнеса получить конкурентное преимущество за счет близости, гибкости и простоты в общении с клиентами и партнерами", — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор "Телфин".
О "Телфин"
"Телфин" — российский поставщик современных комплексных решений связи. Коммуникационная платформа "Телфин" включает: виртуальная АТС "Телфин.Офис", интеграция с мессенджерами и CRM, тарифы на интернет-телефонию, программный телефон "Телфин.Cофтфон". Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь "Телфин" для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, "Телфин" входит в ТОП-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Реклама ООО "ЛАЙФТЕЛЕКОМ"
ИНН 7814466467