подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

SEO и продающий маркетинг

Новое на форуме
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
20/03/2025
Что такое SEO-аудит и как он может помочь вашему сайту
SEO-аудит — это процесс анализа сайта. Выявление ошибок, поиск возможностей для роста позиций в поисковой выдачи, составление стратегии и плана работ для дальнейшего развития. Мы в Shtabkin.pro предлагаем всем желающим провести аудит сайта и разработать индивидуальную стратегию. Это бесплатно. Заявку можно подать на нашем сайте.  Каждый аудит включает в себя несколько этапов, которые позволяют найти... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
18/03/2025
Какой сайт вам нужен? Лендинг, сайт-визитка, многостраничный или интернет-магазин?
Сначала разберемся, чем отличается лендинг и сайт-визитка. Оба варианта состоят из одной страницы. И у них 1 конкретная цель. В этой цели и состоит принципиальное различие. Лендинг создается с целью продажи конкретного товара или услуги . И весь контент на странице направлен на описание его преимуществ. Сайт-визитка – имеет имиджевую цель. Здесь будет информация о... Подробнее
Новое на форуме "SEO и продающий маркетинг"
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
14/03/2025
Секрет SEO-продвижения, который использует не все
SEO-продвижение – это большой комплекс работ. Главная цель – это получить продажи от потенциальных клиентов, которые ищут нужный товар или услугу в поиске.  Задача SEO-агентства и его специалистов – провести работы, которые сделают сайт лучше. И дадут понять поисковым роботам, что его нужно показывать в выдаче как можно чаще. И как можно выше. К сожалению,... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
12/03/2025
Как выйти в ТОП - 10 Яндекса или Google не имея сайта
На первый взгляд кажется странным, пытаться вывести сайт в ТОП поиска без наличия этого самого сайта. Но не все так однозначно. Продавать с помощью SEO-выдачи без сайта – реально. В таком случае нужно продвигать статью на крупном ресурсе, например Дзен либо VC.ru. К написанию статьи нужно подходить, как к SEO-продвижению страницы сайта. Во-первых проанализируйте выдачу... Подробнее
09/03/2025
Продвижение копеечных товаров на Ozon станет дешевле? Похоже на то 1
Этот маркетплейс в пятницу изменил логику ценообразования для "Трафаретов" и "Вывода в топ". Минимальная ставка будет определяться ценой товара. За продвижение копеечных вещей можно будет платить меньше... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
07/03/2025
Почему Shtabkin.pro это про эффективное SEO-продвижение
Мы за долгосрочное сотрудничество. Поэтому к работе подходим комплексно от анализа конкурентов и целевой до работ по SEO-продвижению и налаживанию коммуникации между покупателем и отделом продаж. Наши работы оценивают крупные профильные площадки. Только в 2024 году наш руководитель – Алексей штабкин, стал SEO-специалистом №1 в 2024 по версии TopVisorА также победителем чемпионата по SEO кейсам 2024 Вместо... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
05/03/2025
Чек-лист проверки SEO-подрядчика
Мы уже писали о чем нужно договориться с SEO-специалистом перед началом работ здесь. А сегодняшний чек-лист подойдет для проверки текущего SEO-подрядчика, с которым вы работаете. 1. Запрашиваем доступ к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console. Сверяем данные по позициям сайта и трафику с отчетом. Данные могут отличаться, если подрядчик использует сторонние сервисы, но не критично.Если... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
03/03/2025
778 заявок с сайта за месяц для питомника собак
К нам обратился заводчик очень милых собачек породы мальтипу. Сайт у них был давно, а заявки приходили очень редко. Так как это был одностраничник без проработки. Нашей задачей было разработать новый сайт с современным дизайном и продвинуть его в поисковой выдаче. Что сделали:  – Провели анализ конкурентов. Выявили 10 сильных конкурентов. – Собрали поисковые запросы... Подробнее
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
28/02/2025
Как подготовиться к сезону при SEO-продвижении
В каждом бизнесе есть сезонность – повышенный спрос в зависимости от погоды, от времени года или других событий. В зависимости от вида бизнеса сезонность проявляется по-разному. Она бывает ярко-выраженной и умеренной. Абсолютно логично предлагать потенциальным покупателям актуальные товары по сезону. Поэтому необходимо готовить сайт и обновлять его к каждому сезону. Проведя грамотный анализ сезонного спроса... Подробнее