подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

SEO и продающий маркетинг

Новое на форуме
27/11/2024
PromoPult проводит акцию: бесплатное SEO-продвижение на 2 недели
Алгоритм сам порекомендует ключевые фразы, а потом надо вручную выбрать, по каким из них вы хотите продвинуть сайт на первые строчки выдачи "Яндекса" и Google. PromoPult уверено обещает рост позиций, органического трафика и лидов... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/11/2024
На Ozon теперь появилась возможность настроить таргетинг баннеров по поисковым запросам
Например, если у селлера баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можно настроить отображение в категории "Верхняя одежда женская" и дополнительно по запросу "пальто", исключив слова "шерсть" и "шерстяное". Баннер будет покажут как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории "Пальто женские"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Новое на форуме "SEO и продающий маркетинг"
15/11/2024
5 способов использовать ИИ для трансформации своих маркетинговых кампаний. С кейсами и рекомендациями
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
14/11/2024
Продавать товары по запросам конкурентов. AI-cервис Salist расширил функционал для продвижения на Wildberries
Теперь это решение, созданное для увеличения продаж на фиолетовом маркетплейсе, умеет настраивать рекламу и SEO-оптимизацию для продвижения товаров в ТОП выдачи Wildberries под нужные конкретному селлеру ключевые запросы... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Евгений Захаренко
ИП (руководитель), ИП Евгений Захаренко
14/11/2024
Оптимизация и продвижение интернет-магазина
Пошаговая инструкция составлена на основе 10 лет практики SEO-продвижения интернет-магазинов. Сюда включены только самые эффективные способы оптимизации сайта, все что не работает или дает низкую эффективность – исключено. При выполнении задач важно соблюдать указанную последовательность, ряд задач можно выполнять параллельно. Технический аудит сайта Для успешного SEO-продвижения интернет-магазина нужно подготовить техническое состояние таким образом, чтобы Яндекс... Подробнее
Рустем Низамутинов
Руководитель отдела SEO, Реаспект
13/11/2024
7 шагов для результативного SEO-продвижения интернет-магазинов и каталогов товаров
Интернет-магазины и каталоги товаров, имея общую структуру с множеством страниц категорий и карточек, требуют особого подхода в продвижении. Ниже я расскажу о том, какие ключевые шаги можно сделать для успешного SEO, они охватывают отслеживание бизнес-показателей, создание блога для привлечения дополнительного трафика и другие полезные элементы продвижения. Интернет-магазины и каталоги товаров: основные различия Обе категории имеют... Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
12/11/2024
Как PromoPult Max удалось увеличить заявки в 2 раза за месяц [кейс]
Результаты продвижения сайта полиграфии Поисковый трафик для сайтов в нише полиграфии — существенный и стабильный источник лидов. Компании, которая занимается печатью на различных носителях, нужно было увеличить число заказов на новые услуги. Результатов удалось достичь уже за первый месяц продвижения при помощи технологии PromoPult Max. Подробности рассказываем в кейсе. Результат: увеличили заявки в 2 раза... Подробнее
08/11/2024
Как ускорить работу сайта на "1С-Битрикс" и подготовиться к увеличению нагрузок? 12 ноября KISLOROD проводит бесплатный вебинар по этой теме
Там расскажут, как подготовиться к высоким нагрузкам во время сезонных распродаж и акций, как снизить риск возникновения багов с помощью автоматизации тестирования и раскроют многие другие практические темы... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
Максим Логинов
CEO, JVO
07/11/2024
SEO-продвижение на маркетплейсах: как сделать товар видимым, поднять трафик и увеличить продажи
Поисковая оптимизация — один из ключевых инструментов продвижения в интернете, а для продавцов на маркетплейсах, где видимость продукта в каталоге играет решающую роль, она особенно важна. Как в этом помогает SEO и как с ним грамотно работать, рассказывает Максим Логинов, CEO комплексной платформы управления e-com JVO.... Подробнее