Оргвопросы работы с маркетплейсами
Новое на форуме18/01/2025
Примерно с 4 утра некорректно отображались данные в ЛК и не работало нормально приложение "Wildberries для продавцов". Некоторые покупатели не могли оплатить товары картой или вывести деньги. К 15:21 сообщают о ликвидации сбоя...
Подробнее
17/01/2025
И более 16 000 продавцов уже используют интеграцию, которая позволяет легко добавить товары со складов маркетплейса в соцсеть. Покупатели могут оформить заказ прямо из "ВКонтакте", а для продавца это будет обычный заказ
... Подробнее
... Подробнее
Аналитика
Новое на форуме "Оргвопросы работы с маркетплейсами"
Сергей Г. | 15/01/2025 | |
Даже на FBS: "Честный знак" станет обязательным для всех селлеров на маркетплейсах с 1 апреля - обсуждение 5 |
Яков Р. | 13/01/2025 | |
возвраты по ОЗОНовски 5 |
Илья А. | 13/01/2025 | |
Отмазки тех поддержки озон 3 |
Илья А. | 13/01/2025 | |
Соинвест от OZON, что происходит? 3 |
17/01/2025
Пострадавший торговал интерьерными картинами, которые он делал под каждый конкретный заказ. Но алгоритм маркетплейса почему-то решил, что эти товары уже давно лежат на складе Ozon и их никто не покупает. И снизил цену на 90%...
Подробнее
16/01/2025
Ранее задержки связывали с проблемами на стороне банков, но теперь маркетплейс прямо говорит, что с момента запроса на вывод средств маркетплейс имеет право по договору осуществить выплату в течение пяти рабочих дней, а не сразу...
Подробнее
15/01/2025
Недавно этот маркетплейс разрешил продавцам размещать контактный номер 8-800 на карточках товаров. И у телекоммуникационных операторов уже появились специальные предложения для таких клиентов...
Подробнее
14/01/2025
Одной из главных задач было снижение нагрузки на сотрудников, которые раньше вручную занимались корректировкой данных. Теперь карточки товара обновляются гораздо быстрее, а информация там точная и единообразная...
Подробнее
13/01/2025
Кто не успел, тот прозевал... Очередное исполнение от ОЗОНа или как будут стричь селлеров после 13 января 2025 года - обсуждение
13
Это введение и есть после обращение в ФАС. Кто-то думал что дракона можно зарегулировать и потребовал чтобы в автоакции не затягивало постоянно и по каким угодно ценам. Озон в точности исполняет предписание, теперь надо каждые 30 дней подтверждать минимальную цену. Да галочками, да вручную, да по каждому товару. А как вы хотели, в требованиях этого не было. Свернуть
Это введение и есть после обращение в ФАС. Кто-то думал что дракона можно зарегулировать и потребовал чтобы в автоакции не затягивало постоянно и по каким угодно ценам. Озон в точности ис Еще...
09/01/2025
Региональное управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обнаружило, что в период только что прошедших новогодних праздников отечественные маркетплейсы поставили рекорд по количеству написанных на них в это ведомство заявлений...
Подробнее
27/12/2024
Продавцам этого маркетплейса ежемесячно нужно будет ставить галочку "учитывать минимальные цены" (речь идет о стоимости изделия, ниже которой его нельзя продавать при автодобавлении в акции). А если селлер однажды забудет?...
Подробнее
26/12/2024
Сейчас проверка на наличие маркировки обязательна только при хранении товаров на складах маркетплейсов. После внедрения новых правил проверка станет обязательной для всех продавцов, независимо от того, как они отгружают заказы
... Подробнее
... Подробнее