подписка
Подписаться

Оргвопросы работы с маркетплейсами

Новое на форуме
19/03/2025
Сотрудники ПВЗ Ozon будут переупаковывать невыкупленный товар за счет селлера. Сколько это будет стоить?
Персонал пунктов выдачи за доплату со стороны селлера начнет упаковывать невыкупы и возвраты. В договоре новая услуга появится с 1 апреля. Она будет платной, но пока что необязательной. Рассказываем подробности... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
19/03/2025
Wildberries увеличил плату за возврат заказов в ПВЗ - теперь она составит 200 рублей
Ранее за такой возврат взимали 100 рублей. Если же клиент отказывается от заказа до истечения двухнедельного срока, сумма возврата останется прежней - 100 рублей, но только в случаях, когда это предусмотрено условиями покупки... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Новое на форуме "Оргвопросы работы с маркетплейсами"
18/03/2025
Wildberries опять изменил оферту: рассрочка от селлера, медленные деньги от иностранных покупателей и что еще?
24 марта маркетплейс обновит оферту продавца. Уменьшатся штрафы, увеличатся сроки оплаты заказов из-за рубежа и появится беспроцентная рассрочка от селлера. А в отдельных случаях Wildberries сможет сам одобрять возврат... Подробнее
17/03/2025
Как производители одежды выбирают маркетплейс? Российские модные бренды предпочитают Ozon и Lamoda, а 72% имеют собственный интернет-магазин
Сразу оговоримся, что исследование проводил Ozon (вместе с Fashion Factory School). Но, тем не менее, в его рамках выяснилось, что большинство fashion-бизнесов продает свои товары не только через маркетплейсы... Подробнее
13/03/2025
Кейс Faberlic и RDV Маркет: как отказаться от самописной интеграции с маркетплейсами и сохранить привычные процессы в WMS-системе
Faberlic стоял перед необходимостью отказаться от самописной интеграции, сохранив при этом привычные процессы работы с маркетплейсами в WMS-системе. Команда RDV Маркета смогла решить задачу производителя... Подробнее
13/03/2025
Было - 50 рублей, а сколько стало? Ozon обновил тарифы на подготовку и вывоз товаров по схеме FBO
С 24 марта 2025 года обновятся тарифы на подготовку и доставку товаров силами этого маркетплейса. Объемные товары будут обходиться в несколько раз дороже, а легкие - вдвое дешевле. Также Ozon сделал скидку на автовывоз... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
12/03/2025
Ozon запускает почти CRM-систему для продавцов. Что там есть, а что пока недоступно?
Сейчас функционал работает в тестовом режиме для части пользователей. Можно писать конкретному покупателю, но история его покупок и персональные данные не видны. Статистика о продажах есть только по группам клиентов... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
12/03/2025
"Магнит Маркет" открывает ПВЗ на базе складов "Магнита"
Бывший KazanExpress организовал первые пункты выдачи в распределительных центрах сети "Магнит". Теперь их сотрудники склада могут забирать заказы, не уходя с рабочего места. А маркетплейсу не надо искать помещения... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
11/03/2025
Почему в Яндекс Маркете сотнями исчезают отзывы на товары? 1
Продавцы этого маркетплейса начали жаловаться на исчезновение отзывов покупателей. В марте сразу несколько селлеров заметили, что пропали сотни отзывов на их товары. Яндекс Маркете объяснил, что происходит, и принял меры... Подробнее
10/03/2025
Бесплатно и за 3 дня: RDV поможет выйти новым селлерам на Яндекс Маркет
Технологический партнер Яндекс Маркета поможет начинающим селлерам запустить магазин на этой площадке, настроит основные процессы и выведет необходимый ассортимент товаров всего за 72 часа. Время акции ограничено!... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги