подписка
Подписаться

Оргвопросы работы с маркетплейсами

Новое на форуме
15:32
Селлеры опять жалуются в ФАС на принудительные скидки маркетплейсов
Продавцы ведущих российских ecommerce-площадок опять обратились в Федеральную антимонопольную службу из-за того, что их заставляют делать скидки. Но суть жалобы на этот раз явно отличается от прошлых аналогичных случаев... Подробнее
28/11/2024
"Черный ноябрь" для селлеров — XWAY последнюю неделю раздает скидки на свой курс по продвижению на Wildberries
До конца ноября сервис предоставляет доступ к обучающей программе "Продвижение на Wildberries" со скидкой 40%. Базовый тариф будет составлять всего 29 990 руб. XWAY расскажут все, что нужно знать селлеру... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Новое на форуме "Оргвопросы работы с маркетплейсами"
28/11/2024
Ozon предлагает владельцам ПВЗ вывести на карту фото своих точек выдачи
Этот маркетплейс предлагает владельцам пунктов выдачи заказов вывести на карту фото своих точек. Показывать при оформлении заказов покупателю фото некоторых ПВЗ Ozon начал на карте еще в сентябре... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
27/11/2024
Ozon увеличивает комиссию для селлеров и отменяет индекс локализации
С 9 декабря этот маркетплейс повысит комиссии для продавцов, работающих по разным схемам, чтобы уравнять их. Кроме того, для селлеров, работающих по FBS, отменят индекс локализации... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/11/2024
Отгрузите вчера или мы вас оштрафуем. Эпичная сага о том, как ОЗОН тестирует свой новый, никому не нужный, алгоритм по выбиванию денег из продавцов 7
Всем привет. Три дня в попытках достучаться до мозга техподдержки ОЗОНа не увенчались успехом, поэтому решил написать сюда. Как все уже в курсе, ОЗОН внедряет очередной запутанный механизм штрафов селлеров за несоблюдение рекомендаций по времени отгрузки по FBS. ИМХО, очередной бред для наживы, ибо машина на ПВЗ все-равно приходит один раз в день, а сами... Подробнее
21/11/2024
Больше половины скидок на распродажах - фейковые, но маркетплейсы с ними борются
Около 50-60% продавцов на распродажах пытаются предложить покупателям фальшивые скидки, в реальности цены на товары остаются прежними или же даже завышаются. Онлайн-площадки стараются блокировать такие уловки. К примеру, "Авито" не допустил к распродаже на День холостяка 4 миллиона объявлений из заявленных 9 миллионов... Подробнее
21/11/2024
Нет денег? Ozon все равно попробует подключить селлеру автоматическое возобновление подписки Premium
В течение 14 дней после истечения оплаченного срока подписки площадка будет проверять, есть ли на аккаунте деньги, и снова и снова пробовать пытаться возобновить подписку Premium. Маркетплейс позиционирует это как дополнительную заботу о продавце... Подробнее
19/11/2024
Селлеры Яндекс Маркета начали запускать отдельные витрины внутри маркетплейса
Продавцы этой площадки начали использовать ранее анонсированную опцию отдельной витрины, где потребитель видит только ассортимент конкретного селлера. Ее можно продвигать с помощью рекламных инструментов Маркета и Яндекс Директа... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
18/11/2024
Рынок электронной коммерции в России: больше 6 триллионов выручки и двузначный рост - данные АКИТ
При этом именно отечественные интернет-магазины и маркетплейсы обеспечили 97% всех онлайн-продаж за январь-сентябрь, оставив трансграничную торговлю далеко позади. Какие еще тенденции просматриваются на нашем активно растущем рынке?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Максим Логинов
CEO, JVO
15/11/2024
Выросли в объемах в 5 раз за месяц за счет работы с отгрузками, ценообразованием и рейтингом. Кейс продавца одежды на WB
BI&BI — ИП по торговле женской одеждой на Wildberries (вязаные свитера и юбки). Объем заказов на 25 сентября составлял 3,67 млн руб. Через месяц — 17,27 млн руб.

Как удалось достичь таких результатов? Об этом читайте в статье.... Подробнее