Оргвопросы работы с маркетплейсами
Новое на форуме19/03/2025
Персонал пунктов выдачи за доплату со стороны селлера начнет упаковывать невыкупы и возвраты. В договоре новая услуга появится с 1 апреля. Она будет платной, но пока что необязательной. Рассказываем подробности...
Подробнее
19/03/2025
Ранее за такой возврат взимали 100 рублей. Если же клиент отказывается от заказа до истечения двухнедельного срока, сумма возврата останется прежней - 100 рублей, но только в случаях, когда это предусмотрено условиями покупки...
Подробнее
Новое на форуме "Оргвопросы работы с маркетплейсами"
18/03/2025
24 марта маркетплейс обновит оферту продавца. Уменьшатся штрафы, увеличатся сроки оплаты заказов из-за рубежа и появится беспроцентная рассрочка от селлера. А в отдельных случаях Wildberries сможет сам одобрять возврат...
Подробнее
17/03/2025
Сразу оговоримся, что исследование проводил Ozon (вместе с Fashion Factory School). Но, тем не менее, в его рамках выяснилось, что большинство fashion-бизнесов продает свои товары не только через маркетплейсы...
Подробнее
13/03/2025
Faberlic стоял перед необходимостью отказаться от самописной интеграции, сохранив при этом привычные процессы работы с маркетплейсами в WMS-системе. Команда RDV Маркета смогла решить задачу производителя...
Подробнее
13/03/2025
С 24 марта 2025 года обновятся тарифы на подготовку и доставку товаров силами этого маркетплейса. Объемные товары будут обходиться в несколько раз дороже, а легкие - вдвое дешевле. Также Ozon сделал скидку на автовывоз...
Подробнее
12/03/2025
Сейчас функционал работает в тестовом режиме для части пользователей. Можно писать конкретному покупателю, но история его покупок и персональные данные не видны. Статистика о продажах есть только по группам клиентов...
Подробнее
12/03/2025
Бывший KazanExpress организовал первые пункты выдачи в распределительных центрах сети "Магнит". Теперь их сотрудники склада могут забирать заказы, не уходя с рабочего места. А маркетплейсу не надо искать помещения...
Подробнее
11/03/2025
Продавцы этого маркетплейса начали жаловаться на исчезновение отзывов покупателей. В марте сразу несколько селлеров заметили, что пропали сотни отзывов на их товары. Яндекс Маркете объяснил, что происходит, и принял меры...
Подробнее
10/03/2025
Технологический партнер Яндекс Маркета поможет начинающим селлерам запустить магазин на этой площадке, настроит основные процессы и выведет необходимый ассортимент товаров всего за 72 часа. Время акции ограничено!...
Подробнее