Wildberries опять изменил оферту: рассрочка от селлера, медленные деньги от иностранных покупателей и что еще?

Фиолетовый маркетплейс обновляет оферту продавца, заметил нишевый Телеграм-канал "Энилекс". Уменьшатся штрафы, увеличатся сроки оплаты из-за рубежа и появится беспроцентная рассрочка.
Новые правила и уточнения вступят в силу 24 марта.
Софинансирование рассрочки. Теперь российские селлеры сами смогут предлагать через Wildberries покупателям беспроцентную рассрочку, разделяя оплату на части.
Срок оплаты выкупленных товаров. Максимальный срок перевода продавцу средств за товар, заказанный покупателем из-за пределов ЕАЭС, увеличен с 20 до 30 дней.
Возврат товаров. Если селлер систематически отправляет товар, не соответствующий карточке, и при этом отклоняет возвраты, Wildberries сам сможет их одобрять. Схема коснется в первую очередь сложной техники (телефонов, планшетов, игровых приставок).
Новый инструмент в разделе "Бренды". На площадке появится платный аналитический сервис для продавцов. Wildberries сообщит детали позже.
Маркированные товары для корпоративных покупателей. По новым правилам, юридические лица и ИП могут заказывать товары с маркировкой "Честный знак".
Доставка по схемам DBS и EDBS. Селлеры с моделью продаж "Витрина" и "Витрина Экспресс" смогут использовать разных исполнителей для доставки.
Снижение штрафов. Максимальный штраф за невыполненный заказ снизился до 10 тысяч рублей, а для продавцов с рейтингом более 95% — до 3 тысячи рублей. Раньше Wildberries мог взимать до 50 тысяч рублей.
Требования к упаковке и отгрузке:
- С 7 апреля на склады Wildberries можно будет поставлять продукцию только на деревянных паллетах евростандарта.
- Стало возможно указать документы на товар прямо в карточке.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries арендует 16500 м² складских площадей в Домодедово, но товары селлеров там хранить не будет
- Wildberries все-таки стал соцсетью? Запущена видеоплатформа для шоппинга Wibes
- Продавец заявил, что Wildberries передает ФНС некорректные данные о его выручке. Маркетплейс пояснил, что это полная ерунда
- Wildberries вернул селлеру деньги за "накрученную" рекламу. Оказывается, это возможно
- Wildberries просит селлеров указывать вес в карточках товаров. А что будет, если этого не сделать?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Потом (довольно не быстро, совсем не быстро), наверно, кому-то всё-таки пришло понимание, что это надо исправлять. И стали что-то делать, улучшать.
Когда более-менее улучшили IT часть, уже не стало тех вложений в рекламу. А без неё конкурировать с другими МП очень мало шансов, тем более когда репутация уже не чиста.
А потом ещё и FBS решили закрыть.
Как буд-то вот и сказки конец... Свернуть