подписка
Подписаться
15:14

Ozon обогнал "Яндекс" по объему рекламных расходов. А кто лидер и где в ТОП-10 Wildberries?

Ozon обогнал "Яндекс" по объему рекламных расходов. А кто лидер и где в ТОП-10 Wildberries? Фото: скриншот AdIndex

Этот маркетплейс обогнал "Яндекс" по объему рекламных бюджетов по итогам прошлого года и занял второе место. Об этом свидетельствует исследование AdIndex на основе данных компаний Mediascope, Admetrix, Digital Budget.

Ozon нарастил траты на продвижение почти на 40%, до 17,9 млрд рублей.

Ozon увеличил расходы рекламу в разных каналах и особенно активно продвигал одежду, обувь и аксессуары. Вероятно, это стало одной из причин, почему сегмент fashion стала самым быстрорастущим на маркетплейсе.

Больше всего средств Ozon потратил на рекламу по телевизору (7,53 млрд рублей) и в Интернете (7,39 млрд рублей).

Лидером же по рекламным бюджетам остается "Сбер", он вложил в рекламу 37,3 млрд рублей.

Третье позиция у "Яндекса" с маркетинговым бюджетом 16,4 млрд рублей.

Четвертое место у Т-банка, пятое – у "Авито".

А суммарные бюджеты пятерки лидеров на продвижение превысили 15% от всего рекламного рынка России.

топреклама1 Фото: adindex.ru

Интересно, что Wildberries занял в рейтинге лишь восьмое место потратив 11,484 млрд рублей.

Мониторинг зафиксировал резкое увеличение расходов фиолетового маркетплейса в августе. Однако, во избежание искажения объемов рынка, бюджетам Wildberries, потраченным за размещение на поверхностях Russ, с августа присваивались нулевые значения.

Читайте также другие новости по теме:

В целом рынок рекламы в России в 2024 году вырос на 24,3%, до 679,1 млрд рублей. Из них 311,1 млрд рублей пришлись на интернет-сегмент.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/03/2025
Эксперты из "Яндекса", HeadHunter и Lamoda расскажут, как нанять много людей и не прогореть 1
Маркетинговое агентство Digital Strategy организует митап для бизнеса о массовом найме. Встреча пройдет 19 марта офлайн в Москве в пространстве Alle Hall. Выступят представители "Яндекса", Lamoda и Headhunter... Подробнее
17/03/2025
Как производители одежды выбирают маркетплейс? Российские модные бренды предпочитают Ozon и Lamoda, а 72% имеют собственный интернет-магазин
Сразу оговоримся, что исследование проводил Ozon (вместе с Fashion Factory School). Но, тем не менее, в его рамках выяснилось, что большинство fashion-бизнесов продает свои товары не только через маркетплейсы... Подробнее
17/03/2025
10 миллионов - на трусы для мальчиков: простой прием, позволивший стать лидером в категории "Детям" на Wildberries 1
Селлер получил восьмизначную выручку от одной карточки товара с трусами-боксерами и вывел их на первое место по продаваемости среди детских товаров на Wildberries. Выбранная им стратегия оказалась предельно простой... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
10/03/2025
Больше оптовик и снабженец, чем ритейлер: выручка "ВсеИнструменты.ру" выросла на 28% до 170 млрд рублей - обсуждение 2
Не знаю, что там подвела компания, но этот, с позволения сказать рекламный текст сложно назвать отчётностью.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий А.
Владелец онлайн магазина, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
06/03/2025
Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение 21
Все верно. Пирамида и есть. Если говорить о нарушениях базовых прав, то вот вам простой пример - статус "премиум" для покупателя за деньги. Почитайте какими правами наделяется такой покупатель и после поговорим на тему нарушения законодательства  хотя-бы по срокам возвратов. О том, что товарищи возвращают товар в состоянии "говно" когда им вздумается я уже молчу. Свернуть
Все верно. Пирамида и есть. Если говорить о нарушениях базовых прав, то вот вам простой пример - статус "премиум" для покупателя за деньги. Почитайте какими правами наделяется т Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции