Ozon обогнал "Яндекс" по объему рекламных расходов. А кто лидер и где в ТОП-10 Wildberries?

Этот маркетплейс обогнал "Яндекс" по объему рекламных бюджетов по итогам прошлого года и занял второе место. Об этом свидетельствует исследование AdIndex на основе данных компаний Mediascope, Admetrix, Digital Budget.
Ozon нарастил траты на продвижение почти на 40%, до 17,9 млрд рублей.
Ozon увеличил расходы рекламу в разных каналах и особенно активно продвигал одежду, обувь и аксессуары. Вероятно, это стало одной из причин, почему сегмент fashion стала самым быстрорастущим на маркетплейсе.
Больше всего средств Ozon потратил на рекламу по телевизору (7,53 млрд рублей) и в Интернете (7,39 млрд рублей).
Лидером же по рекламным бюджетам остается "Сбер", он вложил в рекламу 37,3 млрд рублей.
Третье позиция у "Яндекса" с маркетинговым бюджетом 16,4 млрд рублей.
Четвертое место у Т-банка, пятое – у "Авито".
А суммарные бюджеты пятерки лидеров на продвижение превысили 15% от всего рекламного рынка России.
Фото:
adindex.ru
Интересно, что Wildberries занял в рейтинге лишь восьмое место потратив 11,484 млрд рублей.
Мониторинг зафиксировал резкое увеличение расходов фиолетового маркетплейса в августе. Однако, во избежание искажения объемов рынка, бюджетам Wildberries, потраченным за размещение на поверхностях Russ, с августа присваивались нулевые значения.
Читайте также другие новости по теме:
- Ozon запускает почти CRM-систему для продавцов. Что там есть, а что пока недоступно?
- Ozon в этом году откроет новые склады в Махачкале, Сургуте и Красноярске
- За что Ozon требует 5,5 млрд рублей с владельца сгоревшего склада в Истре?
- Паевой фонд, ранее связанный с ВТБ, купил склад Ozon'a возле Санкт-Петербурга
- Пермь, Саратов и Тюмень. Ozon открыл 3 новых склада
В целом рынок рекламы в России в 2024 году вырос на 24,3%, до 679,1 млрд рублей. Из них 311,1 млрд рублей пришлись на интернет-сегмент.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.