10 миллионов - на трусы для мальчиков: простой прием, позволивший стать лидером в категории "Детям" на Wildberries

Трусы-боксеры для мальчиков заняли первое место по продаваемости среди детских товаров на Wildberries. В расчет взяты продажи за последние 30 дней.
Товар купили более 23 тысяч раз за месяц на общую сумму 10,2 млн рублей. Столько насчитал аналитический сервис SellerFox.
Тут надо отметить, что карточка охватывает уж очень широкий возрастной диапазон и размерный ряд. Продавец упоминает, что есть варианты изделия, подходящие для мальчиков возраста от 8 месяцев до 20 лет и ростом от 80 до 176 см. Также он пишет, что в этих универсальных трусах можно как бегать, так и плавать.
Скорее всего, именно поэтому она выделяется таким большим количеством продаж. На одну карточку замыкается максимальное количество продаж и отзывов, и она сама тянет себя в ТОП.
Вообще, что-нибудь для девочек и ассортимент, ориентированный на младенцев, на этой площадке в среднем покупают лучше, чем товары для мальчиков.
Но этот конкретный продавец, как мы видим, сумел найти вариант, позволяющий добиться успеха вопреки тренду.
Суммарно с 1 марта на Wildberries уже купили более 21 млн товаров для детей. Продавцы этого сегмента получили не меньше 20 миллиардов рублей выручки.
Средний чек за детскую продукцию на фиолетовом маркетплейсе cоставляет около 1000 рублей.
В ноябре 2024 года SellerFox публиковал такую же статистику по категории "Детям". Перед зимним сезоном пользователи чаще всего заказывали детские кальсоны. За 30 дней их купили более 20 тысяч пар на сумму почти 9 млн рублей.
Примечательно, что осенью детскую одежду для девочек приобретали почти в 3 раза чаще, чем для мальчиков. Сейчас продажи распределены более равномерно.
Читайте также на нашем сайте:
- Самой востребованной книгой на Wildberries аналитики признали отрывной календарь
- Wildberries все-таки стал соцсетью? Запущена видеоплатформа для шоппинга Wibes
- Продавец заявил, что Wildberries передает ФНС некорректные данные о его выручке. Маркетплейс пояснил, что это полная ерунда
- Wildberries вернул селлеру деньги за "накрученную" рекламу. Оказывается, это возможно
- Wildberries просит селлеров указывать вес в карточках товаров. А что будет, если этого не сделать?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.