DBS для иностранцев? Wildberries разрешил продавцом из нескольких стран самим доставлять товары клиентам

Фиолетовый маркетплейс сделал доступной модель работы "Витрина" и "Витрина экспресс" (DBS) для селлеров из Беларуси, Казахстана и Армении. Как говорится в сообщении компании, у продавцов из этих стран появится возможность организовать доставку своими силами и продавать товары, которые не могут доставляться по другим моделям.
"Витрина" (DBS) предусматривает, что продавцы хранят, упаковывают и доставляют товар самостоятельно.
"Витрина экспресс", ускоренная версия DBS, для тех, кто готов предложить экспресс-доставку до 4 часов.
Чтобы стартовать, селлерам нужно выбрать соответствующую модель работы в личном кабинете, настроить виртуальный склад и зоны доставки. После этого можно загружать товары в личный кабинет и начинать продажи.
"Модели "Витрина" и "Витрина экспресс", достаточно популярные в России, теперь доступны и за ее пределами", – заявила о нововведении пресс-служба Wildberries.
В комментариях к новости селлеры в основном позитивно отзываются о нововведении.
Читайте также другие новости:
- Wildberries просит селлеров указывать вес в карточках товаров. А что будет, если этого не сделать?
- Wildberries запускает страхование товаров для селлеров. Сколько это стоит и что покрывает полис?
- До 1000 рублей за раз. Wildberries опубликовал условия, на которых можно платить чаевые работникам ПВЗ и курьерам
- Wildberries уравнял выплаты в пользу ПВЗ за выдачу товаров курьерам и обычным клиентам
- Wildberries разрешил селерам отключать показ похожих товаров других продавцов в карточке. Но есть неприятное условие
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов Свернуть