подписка
Подписаться
17/03/2025

Эксперты из "Яндекса", HeadHunter и Lamoda расскажут, как нанять много людей и не прогореть

Эксперты из "Яндекса", HeadHunter и Lamoda расскажут, как нанять много людей и не прогореть Фото: DIGITAL STRATEGY

Маркетинговое агентство Digital Strategy организует митап для бизнеса о массовом найме. Встреча пройдет 19 марта в Москве в пространстве Alle Hall. 

На площадке соберутся представители крупнейших компаний, которые расскажут о своем опыте организации массового найма.

Ключевые темы митапа: 

  • Исследования рынка труда от представителей HeadHunter — какие специалисты востребованы и что изменится в 2025 году. 
  • Автоматизация подбора от "Яндекса" — технологии, которые помогают находить нужных кандидатов быстрее. 
  • Продвижение вакансий от Digital Strategy — какие рекламные каналы реально работают для массового найма. 
  • Реальные кейсы от крупных компаний, таких как VK, "Вкусно — и точка", Lamoda и Иннополис — как выстроить эффективный процесс и не утонуть в потоке резюме. 

Кто будет выступать:

19 марта Массовый набор персонала

Представители hh.ru расскажут про исследования рынка труда и ключевые тренды массового найма.

Представители "Яндекса" поделятся опытом использования современных инструментов и технологий автоматизации подбора персонала.

Команда Digital Strategy расскажет о продвижении вакансий и подборе лучших рекламных каналов для массового найма.

Представители крупных ритейлеров и больших бизнесов из других отраслей поделятся реальными кейсами и опытом построения эффективных процессов массового найма от VK, "Вкусно — и точка", Lamoda и Иннополиса. Эксперты расскажут, как выстроить эффективный процесс и не утонуть в потоке резюме.

Интерактивный митап объединит в себе исследования, маркетинговые инструменты и практический опыт в области массового найма.  

Что участники получат после митапа:

  • узнают актуальные тренды рынка массового найма и получат аналитические данные от hh.ru и Яндекса;
  • изучат эффективные инструменты и подходы к продвижению вакансий от ведущего digital-агентства;
  • получат реальные примеры от ритейлеров, которые помогут оптимизировать собственные процессы найма;
  • митап — это возможность нетворкинга с профессионалами рынка, а также приятный кофе-брейк с коллегами.

Чтобы узнать больше про массовый найм, нужно обязательно отправить заявку на участие. Это бесплатно, но количество мест ограничено.

Реклама ООО "Медиа закупки"
ИНН 7718287257

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2025
Сергей Иржавский возглавит сеть M Cosmetic в Узбекистане. Он вернулся в "Магнит" спустя семь лет после ухода
Перед Иржавским стоит задача расширить географию сети, улучшить ассортимент и сервис. M Cosmetic развивается в Узбекистане с 2022 года, Сегодня сеть насчитывает 120 магазинов в разных городах страны... Подробнее
10/03/2025
"М.Видео-Эльдорадо" тестирует особенные кассы самообслуживания в Москве и Подмосковье
С их помощью клиенты могут самостоятельно сканировать товары и оплачивать их безналичным способом, что уберет очереди на пиках спроса. А еще новые терминалы позволяют получать заказы, заранее оплаченные через Интернет... Подробнее
07/03/2025
Девушка с аттестатом и пряжей: Wildberries составил портрет менеджера ПВЗ
Этот маркетплейс составил портрет типичного сотрудника своего пункта выдачи. По результатам опроса, около 60% из них — молодежь от 18 до 24 лет. В основном, женщины. Почему они выбрали работу в ПВЗ? Что еще про них известно?... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
21/01/2025
Топ-менеджер Ozon Денис Дьяченко покинул компанию после 7,5 лет работы - обсуждение 2
С этого Титаника бежит уже не первый топ менеджер за полгода, а средней руки менеджеры вообще уходят пачками
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
13/01/2025
Некоторые курьеры Яндекс Еды жалуются, что, на самом деле, их доход упал вдвое - обсуждение 2
Превосходно. Всем новоиспеченным курьерам просьба срочно вернуться на заводы