Wildberries вернул селлеру деньги за "накрученную" рекламу. Оказывается, это возможно

Продавец фиолетового маркетплейса сравнительно легко добился возврата средств за рекламу, которую система признала "некачественной". Об этом рассказывает Телеграм-канал "Семья на маркетплейсах".
Селлер обнаружил аномалии в статистике рекламной кампании, проанализировал выгрузку данных и представил доказательства службе поддержки, после чего маркетплейс согласился на возврат.
Приняв доказательства, служба поддержки маркетплейса согласилась с тем, что показы были накрученными, и компенсировала расходы бонусами. Сотрудники даже извинились перед селлером:
Фото:
Телеграм-канал "Семья на маркетплейсах"
Совершенно неочевидно, кто стоял за накруткой – какая-то странная работа софта маркетплейса или конкуренты.
Но и мы, и нишевые Телеграм-каналы призывают продавцов анализировать, куда идут средства, потраченные ими на рекламу.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries просит селлеров указывать вес в карточках товаров. А что будет, если этого не сделать?
- Wildberries запускает страхование товаров для селлеров. Сколько это стоит и что покрывает полис?
- До 1000 рублей за раз. Wildberries опубликовал условия, на которых можно платить чаевые работникам ПВЗ и курьерам
- Wildberries уравнял выплаты в пользу ПВЗ за выдачу товаров курьерам и обычным клиентам
- Операторам ПВЗ не понравилась "возможность подзаработать" на курьерских услугах для Wildberries. Маркетплейс обещает разобраться
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
То есть если продавец делится этой ссылкой и по ней покупают, то при условии включенного ПВП будет списание за рекламу. Писал с этим вопросом в поддержку, но они сказали, что просто покупатель кликнул на товар ещё до получения ссылки 😆.
А у меня товар был только добавлен и я точно знаю, что его впервые открыли именно по моей ссылке. Свернуть
![]() | Томас Беглецов Юрьевич, ИП Беглецов Т. Ю. |
Индекс вообще нужно запретить, это один из величайших бредов ОЗОНа. Ни проверки товара, ни проверки на реплику/оригинал, тупо по каким то своим неведомым алгоритмам.
Плюс, сверять цены при разных условиях продаж на разных площадках - это вообще за гранью... Хотя, для невменяемых озонаторов быть за гранью - это норма.... Свернуть
![]() | Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |