Одежда, обувь, аксессуары
Новое на форуме14/12/2022
Но почему-то эта новость читается не из всех регионов. Наверное, не отовсюду продавцов набирают. Рассказываем, кого именно касается данное предложение и что будет с тарифами на логистику и эквайринг...
Подробнее
30/11/2022
Участники рынка связывают эту сделку с не так давно оглашенным намерением инвестора и владельца российского "Стокманна" Якова Панченко купить активы этого онлайн-ритейлера в нашей стране...
Подробнее
Новое на форуме
![]() |
Дмитрий Л. | 30/01/2023 |
Озон - товары перестали отображаться, ТП пишет, что что-то тестируют, сроки восстановления - неизвестны 1 |
![]() |
Мария Т. | 29/01/2023 |
работа с Озон.ру 146 |
09/11/2022
По данным нескольких исследований популярность товарных групп меняется. Wildberries отмечает, что клиенты активно скупают продукцию ушедших из России брендов. При этом продавцы БТиЭ падения спроса не видят...
Подробнее
07/11/2022
Компания прекратила доставку заказов в нашу страну из‑за границы еще в начале марта. Доступны были лишь отечественные магазины. Теперь маркетплейс закрывает российский офис и сокращает сотрудников...
Подробнее
02/11/2022
Маркетплейс выкупил складские остатки у российского представительства и начал торговать ими со своих складов. То есть, в нашей стране по-прежнему можно заказать товары этой сети без дополнительной наценки и получить их с доставкой...
Подробнее
21/09/2022
Интерес к покупке одежды и обуви онлайн вырос на 30%, а количество запросов, касающихся российских брендов, увеличилось втрое. Каждый пятый россиянин ищет замену ушедшим из России маркам. Местным производителям надо ловить момент...
Подробнее
29/03/2022
По итогам 2021 года данный сегмент остается самым масштабным в структуре российского ecommerce. На онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров приходится 12,7% от его объема, согласно оценкам «РБК Исследований рынков». ...
Подробнее
12/10/2021
Москва и Санкт-Петербург ожидаемо оказались лидерами в деньгах и штуках. Но на рынке происходит очень много интересного. Разбираемся, что там с размерами и частотой заказов, доставкой, оплатой и торговлей вне Москвы и Петербурга...
Подробнее
11/08/2021
В 2020 году онлайн-экспорт вырос более чем на 40%. В ассортименте много неожиданного. Среди сувениров наиболее востребованы вовсе не матрёшки и прочий товар с национальным колоритом. Большая доля электроники в продажах - вообще сюрприз...
Подробнее
30/07/2021
Компания из КНР, торгующая одеждой, обувью и аксессуарами, опередила в мае по ежедневной аудитории в России признанного лидера сегмента - Lamoda. Разбираемся, в чем специфика и выигрышная стратегия нового крупного игрока...
Подробнее