подписка
Подписаться
Главная Отраслевая специфика Одежда, обувь, аксессуары

Одежда, обувь, аксессуары

Новое на форуме
14/12/2022
0,01% вместо 6%: Яндекс Маркет почти обнулил тарифы на размещение в fashion-категории
Но почему-то эта новость читается не из всех регионов. Наверное, не отовсюду продавцов набирают. Рассказываем, кого именно касается данное предложение и что будет с тарифами на логистику и эквайринг... Подробнее
30/11/2022
ФАС получила ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda. Что конкретно покупают и за сколько?
Участники рынка связывают эту сделку с не так давно оглашенным намерением инвестора и владельца российского "Стокманна" Якова Панченко купить активы этого онлайн-ритейлера в нашей стране... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме
09/11/2022
Россияне будут закупаться на распродажах одеждой и обувью, техника отойдет на второй план
По данным нескольких исследований популярность товарных групп меняется. Wildberries отмечает, что клиенты активно скупают продукцию ушедших из России брендов. При этом продавцы БТиЭ падения спроса не видят... Подробнее
07/11/2022
Farfetch уходит из России, но директора московского офиса не уволит
Компания прекратила доставку заказов в нашу страну из‑за границы еще в начале марта. Доступны были лишь отечественные магазины. Теперь маркетплейс закрывает российский офис и сокращает сотрудников... Подробнее
02/11/2022
На Яндекс Маркете появились остатки товарных запасов Decathlon. И они собираются где-то закупать еще
Маркетплейс выкупил складские остатки у российского представительства и начал торговать ими со своих складов. То есть, в нашей стране по-прежнему можно заказать товары этой сети без дополнительной наценки и получить их с доставкой... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
21/09/2022
Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
Интерес к покупке одежды и обуви онлайн вырос на 30%, а количество запросов, касающихся российских брендов, увеличилось втрое. Каждый пятый россиянин ищет замену ушедшим из России маркам. Местным производителям надо ловить момент... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
29/03/2022
Онлайн-рынок одежды и обуви за 2021 год: общие цифры, портрет аудитории, конкуренция и взаимодействие игроков
По итогам 2021 года данный сегмент остается самым масштабным в структуре российского ecommerce. На онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров приходится 12,7% от его объема, согласно оценкам «РБК Исследований рынков». ... Подробнее
12/10/2021
Data Insight: Как покупают одежду и обувь через Интернет в разных городах России
Москва и Санкт-Петербург ожидаемо оказались лидерами в деньгах и штуках. Но на рынке происходит очень много интересного. Разбираемся, что там с размерами и частотой заказов, доставкой, оплатой и торговлей вне Москвы и Петербурга... Подробнее
11/08/2021
Что можно продавать за границу? Ecwid рассказал, какие товары российский бизнес успешно реализует в США и ЕС через интернет-магазины
В 2020 году онлайн-экспорт вырос более чем на 40%. В ассортименте много неожиданного. Среди сувениров наиболее востребованы вовсе не матрёшки и прочий товар с национальным колоритом. Большая доля электроники в продажах - вообще сюрприз... Подробнее
30/07/2021
Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России 2
Компания из КНР, торгующая одеждой, обувью и аксессуарами, опередила в мае по ежедневной аудитории в России признанного лидера сегмента - Lamoda. Разбираемся, в чем специфика и выигрышная стратегия нового крупного игрока... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент