подписка
Подписаться
29/04/2024

IPO полезно для ритейла? Сеть Henderson рассказала о рекордной выручке и щедрых дивидендах

Продажи мужской одежды в сети магазинов Henderson увеличились на более чем 35% в первом квартале, достигнув 4,44 млрд рублей.

Это рост в деньгах. Продажи в натуральном выражении, в штуках, также увеличились, но их темпы были в два раза ниже.

Офлайн-магазины Henderson остаются основным каналом продаж, однако, доля онлайн-заказов постепенно увеличивается и уже составляет более 20% общей выручки.

Компания планирует увеличить выручку на 20% по итогам 2024 года, достигнув отметки в 20 млрд рублей.

А аналитики из "БКС мир инвестиций" прогнозируют даже более значительный рост – на 26% год к году. Они считают, что успех компании обусловлен увеличением ВВП и низкой конкуренцией на рынке мужской одежды в России.

По заявлению Henderson'a, продажи в их магазинах, работающих более года, выросли почти на 24% и достигли отметки в 2,8 млрд рублей.

Торговая площадь сети увеличилась на 19,5%. Эта цифра уверенно приближается к 50 тысячам квадратных метров.

В 2023 году Henderson стал первым российским fashion-ритейлером, акции которого были размещены на Мосбирже. В результате IPO компания привлекла 3,8 млрд рублей, предназначенных для открытия новых магазинов.

Цена одной акции при размещении составила 675 рублей. С тех пор пор она выросла на 7%, достигнув 723,5 рубля к 16:05 25 апреля.

Henderson подтвердил свои планы по выплате дивидендов по итогам 2023 года. Компания намерена рекомендовать совету директоров дивиденды в размере 50% от чистой прибыли, не менее 25 рублей на акцию.

Henderson – один из крупнейших ритейлеров мужской одежды и обуви в России (компания управляет 159 магазинами в 64 городах России, также у нее есть два магазина в Армении). В 2022 году выручка компании увеличилась на 30%, до 12,4 млрд рублей.

Магазины мужской одежды Henderson начали работать в России с 1998 года.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2024
Пользователи российских маркетплейсов: пол, возраст, место жительства
Жители каких российских городов чаще всего "зависают" на маркетплейсах? На каких еком-площадках большая часть аудитории - мужчины? Какие возрастные группы активнее всего тратят трафик и время на онлайн-шоппинг?... Подробнее
27/04/2024
Natura Siberica выходит на маркетплейсы Индии, Боливии, Индонезии и Ямайки. На очереди - китайские площадки
Продукция будет представлена на сайтах и в приложениях Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance. В Боливии и на Новой Каледонии торговля начнется через розничные сети, включая французскую Carrefour. В Индонезии - через аптеки... Подробнее
27/04/2024
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
Генеральный директор Магнит Маркета Константин Измайлов рассказал про слухи о слиянии с Яндекс Маркетом, а также про ситуацию полу-принудительными услугами фотостудии и платой за хранение товаров на их складе... Подробнее
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
22/04/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
19/04/2024
Правительство не одобрило закон о маркетплейсах. Что с ним не так? И что будет дальше? - обсуждение 2
Что и говорилось ранее, никаких ужесточений для мп не будет. Придумают что то типа нельзя повышать комиссии чаще раза в неделю, или не воровать более 10% недельного оборота в месяц... Пурга, правительству надо создать видимость работы без работы.  Свернуть
Что и говорилось ранее, никаких ужесточений для мп не будет. Придумают что то типа нельзя повышать комиссии чаще раза в неделю, или не воровать более 10% недельного оборота в месяц... Пур Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции