IPO полезно для ритейла? Сеть Henderson рассказала о рекордной выручке и щедрых дивидендах
Продажи мужской одежды в сети магазинов Henderson увеличились на более чем 35% в первом квартале, достигнув 4,44 млрд рублей.
Это рост в деньгах. Продажи в натуральном выражении, в штуках, также увеличились, но их темпы были в два раза ниже.
Офлайн-магазины Henderson остаются основным каналом продаж, однако, доля онлайн-заказов постепенно увеличивается и уже составляет более 20% общей выручки.
Компания планирует увеличить выручку на 20% по итогам 2024 года, достигнув отметки в 20 млрд рублей.
А аналитики из "БКС мир инвестиций" прогнозируют даже более значительный рост – на 26% год к году. Они считают, что успех компании обусловлен увеличением ВВП и низкой конкуренцией на рынке мужской одежды в России.
По заявлению Henderson'a, продажи в их магазинах, работающих более года, выросли почти на 24% и достигли отметки в 2,8 млрд рублей.
Торговая площадь сети увеличилась на 19,5%. Эта цифра уверенно приближается к 50 тысячам квадратных метров.
В 2023 году Henderson стал первым российским fashion-ритейлером, акции которого были размещены на Мосбирже. В результате IPO компания привлекла 3,8 млрд рублей, предназначенных для открытия новых магазинов.
Цена одной акции при размещении составила 675 рублей. С тех пор пор она выросла на 7%, достигнув 723,5 рубля к 16:05 25 апреля.
Henderson подтвердил свои планы по выплате дивидендов по итогам 2023 года. Компания намерена рекомендовать совету директоров дивиденды в размере 50% от чистой прибыли, не менее 25 рублей на акцию.
Henderson – один из крупнейших ритейлеров мужской одежды и обуви в России (компания управляет 159 магазинами в 64 городах России, также у нее есть два магазина в Армении). В 2022 году выручка компании увеличилась на 30%, до 12,4 млрд рублей.
Магазины мужской одежды Henderson начали работать в России с 1998 года.
Читайте также на нашем сайте:
- Henderson привлекла 3,8 млрд рублей в ходе IPO на Московской бирже. На что пойдут деньги?
- Lamoda запускает СТМ мужской и женской одежды – Nume и Mademan (ФОТО)
- Lamoda добавит в ассортимент СТМ одежды, спортивных и детских товаров
- Lamoda начала запуск СТМ с постельного белья. Производитель – бывший поставщик IKEA
- Lamoda будет выпускать одежду под собственными брендами. Почему только сейчас?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом