подписка
Подписаться
19/04/2024

Lamoda запускает СТМ мужской и женской одежды - Nume и Mademan (ФОТО)

Lamoda запускает СТМ мужской и женской одежды - Nume и Mademan (ФОТО)

Самый модный российский онлайн-ритейлер запускает собственные линии одежды под брендами Nume и Mademan.

Женская коллекция уже представлена, мужская появится позже. Об этом рассказывает деловое издание "Коммерсант".

На сайте в настоящее время доступно 92 товара, включая платья, брючные костюмы, рубашки, куртки и юбки.

Цены варьируются от 1590 до 13900 рублей.

ламода-шмотки-1

Женская коллекция включает в себя более 300 товаров, в том числе аксессуары и обувь

В то время как мужская линейка будет состоять всего из 200 наименований. Там тоже будут не самые дорогие вещи, относящиеся скорее к среднему ценовому диапазону.

Швейные и другие производства, которым достались контракты на пошив и другие операции, находятся в Турции и Китае.

nume2-min.jpg.1480x0_q95

Как следует из данных Роспатента, ООО "Купишуз", которое управляет Lamoda, также подало заявки на регистрацию гораздо большего количества товарных знаков, чем представленные сейчас Nume и Mademan.

Маркетплейс веротяно собирается выпускать вещи под брендами:

  • Expect;
  • Found;
  • Junes;
  • Mate;
  • Pose;
  • Renew;
  • Unite.

В марте "Купишуз" также зарегистрировал домен mademan.ru.

Ранее Lamoda не имела собственных брендов одежды. Компания объяснила свое решение о запуске собственных линеек fashion-товаров высоким спросом на повседневные вещи хорошего качества.

Кроме того, потребители все еще активно ищут новые бренды после ухода из страны некоторых зарубежных компаний.

По мнению аналитиков, опрошенных газетой, запуск собственных брендовых линий – это "логичный шаг" для мультибрендового ритейлера.

Screenshot_11

Также у Lamoda уже есть свои собственные офлайн-магазины, в которых можно представить новые товары, не тратя деньги на аренду дополнительных площадей и не завися от посредников.

Но запуском СТМ одежды компания свою экспансию в новые рыночные ниши не ограничивает.

В 2023 году начались продажи товаров для дома под брендом Lamoda Home и открылись фирменные магазины с спортивной одеждой и обуви Lamoda Sport, где представлены товары Adidas, Puma, Reebok и других марок.

Ритейлеры начали активнее создавать собственные торговые марки на фоне ухода западных игроков – особенно активен в этом плане Яндекс Маркет, но от него пытаются не отставать и другие – например, Ozon и "Самокат".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/04/2024
На маркетплейсах заблокировано 4,5 миллиона карточек фальшивых товаров. Что чаще всего подделывают?
И эта практика набирает обороты. Только с начала этого года забанили больше 2 млн карточек с контрафактом. В каких категориях было выявлено больше всего фальшивок? И как маркетплейсы их ищут?... Подробнее
19/04/2024
Ozon бесплатно размещает на складах товары из нескольких "сезонных" категорий
Льгота касается спортивных товаров для детей, батутов, бассейнов, сап-досок, велосипедов, электросамокатов, техники для строительства, ремонта и сада. Эта акция продлится с 15 апреля до 15 сентября 2024 года
... Подробнее
17/04/2024
Wildberries решил торговать машинами, мотоциклами и снегоходами. Что можно купить прямо с завтрашнего дня?
В качестве партнера выбран один из дилеров массового китайского бренда. Он готов доставлять машины покупателям. А не так давно Татьяна Бакальчук сообщала, что на маркетплейсе не будут продавать автомобили... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
29/03/2024
Почему Wildberries запретил продажу десятков товаров по схемам FBO и FBS. Что еще в зоне риска? - обсуждение 2
На возврате можно отлично заработать на бедных селлерах, учитывая  невозможность забрать товар со склада напрямую, а только из ПВЗ, судя по отзывам некоторых продавцов.
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Александр Дубровин
Валентинович, ООО "ТК Чистый Дом"
21/03/2024
WB возвращает поставщикам товары с хорошим ОСГ из категории бытовой химии. 12
Оксана, на все наши запросы отвечает робот....и стандартным ответом.
Видимо у WB отношение к Продавцам, как к источнику дохода а не как к Партнёрам.
Путь, как говорят наши коллеги по цеху, один.
Можно снизить цену и устроить распродажу Свернуть
Оксана, на все наши запросы отвечает робот....и стандартным ответом. Видимо у WB отношение к Продавцам, как к источнику дохода а не как к Партнёрам. Путь, как говорят наши коллеги по цеху Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов