подписка
Подписаться
27/04/2024

Natura Siberica выходит на маркетплейсы Индии, Боливии, Индонезии и Ямайки. На очереди - китайские площадки

Natura Siberica выходит на маркетплейсы Индии, Боливии, Индонезии и Ямайки. На очереди - китайские площадки

Компания Natura Siberica, которая  выпускает косметическую продукцию под брендами Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica, "Рецепты бабушки Агафьи" намерена в ближайшее время начнет торговлю на рынках Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии и Ямайки.

Как сообщают "Ведомости", ожидается, что в уже в 2024 году доля от продаж компании на международных рынках вырастет до 30% в общем объеме.

В Индии и на Ямайке продукция Natura Siberica будет представлена на местных маркетплейсах Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance, в Боливии и Новой Каледонии — в розничных сетях, включая французскую Carrefour. В Индонезии товары будут продавать через аптеки Boots и Guardians.

В конце 2023 года сообщалось, что Natura Siberica начала поставлять свою продукцию в некоторые страны Африки.

Генеральный директор группы Феликс Либ уточнил, что по итогам прошлого года на экспорт пришлось 20% выручки группы (25 млн евро).

По средневзвешенному курсу евро за прошлый год эта сумма эквивалентна 2,3 млрд рублей. Соответственно, вся выручка – около 11,5 млрд рублей.

По доле экспорта за 2020-2022 годы компания данные не оглашает.

Кстати,  уже в 2025 году Natura Siberica хочет выйти на рынок Китая. Феликс Либ рассказал, что технологи компании разрабатывают концепцию для региона и специализированные линейки. Основным каналом продаж там будут маркетплейсы. Также не исключается открытие собственных торговых точек в КНР.

Сейчас Natura Siberica объединяет 66 розничных магазинов, четыре завода и четыре фермы. Продукция компании поставляется в 90 стран.

Компанию в  2008 году основал бизнесмен Андрей Трубников. Весной 2023 года АФК "Система" стала владельцем 100% Natura Siberica.

Читайте также другие новости по теме:

Выручка ООО  "Натура Сиберика"  в 2023 году составила 4,85 млрд рублей, против 5,1 млрд в 2022 году. Чистая прибыль сократилвась до  24,8 млн рублей за 2023, по сравнению с 399 млн рублей годом ранее.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/05/2024
Миллиард долларов оборота и 50 маркетплейсов: власти Узбекистана рассказали о развитии ситуации на рынке электронной коммерции
В 2021 году оборот местной отрасли ecommerce составлял $201 млн, уже в 2023 зафиксирована цифра в $543 млн. И все указывает на то, что по итогам текущего года будет ощутимо больше... Подробнее
26/04/2024
Крупнейшее вложение инвесторов в стартапы с российскими корнями: маркетплейс WEE в ОАЭ получил $10 млн
Дубайский маркетплейс, созданный выходцами из "Яндекса", Сбера и Logsis'a, теперь оценивается в $40 млн. На что планируетcя потратить полученные деньги? Каковы перспективы этого бизнеса? И что в нем особенного?... Подробнее
23/04/2024
"ВкусВилл" открывает первый магазин за рубежом (ФОТО) 1
В Алматы продаются молочная и мясная продукция, рыба, фрукты и овощи, непродовольственные товары. 35% товаров - местные. Рассказываем, как ритейлер шаг за шагом заходил на этот рынок с 2022 года... Подробнее
Владимир В.
Руководитель проекта, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Софт, мини-компания)
28/11/2023
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм - обсуждение 4
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно оформленной или приукрашенной карточки товара. Человек получил не то что хотел. Делайте честное описание товара и следите за качеством. Если вы пойдете навстречу покупателю, то он вернется к вам ещё раз. Китайцы насчет этого честнее, в наших магазинах вернуть товар до последнего времени было невозможно, на Валдберризе практически нереально вернуть явный брак. Можно бороться с потребительским экстремизмом другими методами. такими как независимая внесудебная оценка. Арбитраж маркетплейсов. Свернуть
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
27/11/2023
Форум Тенденции развития Международные тенденции