Эффективность рекламы
Новое на форуме16/01/2025
У сотен тысяч клиентов количество бонусных баллов в начале декабря увеличилось вдвое, а в конце того же месяца на балансе не осталось ничего. Многим это очень не понравилось, разгорелся скандал. Ритейлер уже сделал шаги навстречу, но настаивает, что условия акции были прозрачными...
Подробнее
26/12/2024
В рамках новой схемы сотрудничества реклама на "Авито" будет продаваться клиентам платформу МТС AdTech и таргетироваться на клиентов с учетом больших данных, которыми располагает мобильный оператор и его партнеры...
Подробнее
Аналитика
Новости
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
Станислав Ф. | 11/09/2023 | |
Стоит идти продавать одежду через Озон? 9 |
23/12/2024
Новый год – один из немногих праздников, который отмечают все. Или почти все. А ещё это время безжалостного шопинга, когда скупают любые товары, от ёлочных игрушек до смартфонов. Если тоже запускаете новогоднюю рекламу, стоит разобраться, как получить от неё максимум пользы. Рассказываем, как эффективно запускать наружную рекламу перед Новым годом и в новогодние каникулы, какие...
Подробнее
21/12/2024
Telegram — один из крупнейших мессенджеров в мире с аудиторией примерно в миллиард пользователей. Чем Telegram Ads так привлекает бизнес и почему стоит попробовать этот рекламный канал — рассказывают специалисты платформы для управления рекламой eLama....
Подробнее
18/12/2024
Наружная реклама – мощный инструмент для малого бизнеса. Она работает 24/7, повышает узнаваемость и даёт большие охваты, если выбрать правильный формат. Но перед запуском нужно разобраться, какие носители бывают и какой будет эффективен в вашем случае. Цитата: Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией...
Подробнее
16/12/2024
Компании, которые хотят запустить цифровую наружку, порой с завистью поглядывают на зарубежный рынок. Им кажется, что там реклама дешевле, билборды ярче, а клиенты готовы покупать после первого же ролика. А как на самом деле? Мы исследовали рынок цифровой наружной рекламы в США, Европе и выяснили, что не всё так однозначно. Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного...
Подробнее
16/12/2024
Новый закон обязывает распространителей интернет-рекламы и операторов рекламных систем отчислять в федеральный бюджет 3% от ежеквартальных доходов, полученных за онлайн-рекламу. Маркетплейсы не подпадают под требования нового закона...
Подробнее
14/12/2024
О воронках продаж говорят много, но на практике представления о них часто расходятся с реальностью. Клиенты не хотят вести себя так, как нам нужно, самые крутые креативы не работают, а товар не продаётся. Сегодня выясняем, почему так происходит. Цитата: Мы DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с...
Подробнее
05/12/2024
Как сильно повлияла на посещаемость маркетплейса массированная "рекламная атака" на билбордах? Алексеев на основе статистики по трафику предполагает, что никакого эффекта "наружка" не дает, более того - Оzon обгоняет конкурента. ...
Подробнее
04/12/2024
Маркетплейс решил протестировать эффективность рекламы в собственных бумажных каталогах. Они будут состоять из четырех страниц с описанием ограниченного набора товаров. Распространять их будут через ПВЗ. Сколько продлится эксперимент?...
Подробнее