Эффективность рекламы
Новое на форуме28/11/2024
Маркетплейс предлагает бесплатное продвижение селлерам, которые продают товары одновременно на площадке и в собственных точках в офлайне. Надо разместить у входа или кассы стикеры с QR-кодами, ведущими на онлайн-витрину этого же продавца на маркетплейсе...
Подробнее
25/11/2024
Например, если у селлера баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можно настроить отображение в категории "Верхняя одежда женская" и дополнительно по запросу "пальто", исключив слова "шерсть" и "шерстяное". Баннер будет покажут как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории "Пальто женские"...
Подробнее
Аналитика
Новости
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
Станислав Ф. | 11/09/2023 | |
Стоит идти продавать одежду через Озон? 9 |
15/11/2024
У маленького бизнеса обычно нет ни огромных бюджетов на раскрутку, ни такой масштабной узнаваемости, как у крупных ритейлеров. Как в таких условиях не просто выживать на рынке, а зарабатывать? Будем разбираться. Даём креативные идеи и объясняем, как всё это работает в разных нишах и у наших клиентов. А для вдохновения показываем кейсы предпринимателей, которые смогли....
Подробнее
14/11/2024
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах....
Подробнее
11/11/2024
Фиолетовый маркетплейс вошел в тройку крупнейших рекламодателей на билбордах по итогам III квартала 2024 года. Но участники рынка говорят, что у лидера отечественной ecommerce достаточно нетипично себя ведет в этой сфере...
Подробнее
07/11/2024
С 5 по 19 ноября фиолетовый маркетплейс уменьшил стартовую сумму для автоматических рекламных кампаний с 50 рублей, а не со 100 руб (за 1000 показов). Сниженную ставку можно установить как в новых, так и в уже созданных кампаниях. Зачем это делать в преддверии высокого сезона?...
Подробнее
31/10/2024
Продавать только "здесь и сейчас" – путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела.Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на...
Подробнее
30/10/2024
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. ...
Подробнее
24/10/2024
Владельцы некоторых пунктов выдачи заказов этого маркетплейса получили от него письмо с предложением установить медиаэкраны у себя в окнах. При этом требования к ним выдвигаются достаточно жесткие. Рассказываем, что об этом известно...
Подробнее
23/10/2024
"Яндекс" запустил закрытое бета-тестирование нового сервиса — Рекламной сети "Яндекса" для блогеров. С его помощью рекламодатели "Директа" смогут охватить новую аудиторию, а авторы блогов — зарабатывать на продвижении брендов, которые интересны их аудитории. ...
Подробнее