подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Новое на форуме
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
15/03/2025
Как выбрать стратегию рекламы: омниканальность или охват?
Бизнесу важно не просто использовать рекламные инструменты, а понимать, как они работают вместе. Кто-то делает ставку на омниканальность, выстраивая персонализированную коммуникацию с клиентами, кто-то выбирает многоканальный подход, ориентированный на максимальный охват. Оба варианта рабочие — главное, правильно определить, какая стратегия лучше подходит для ваших целей. На первый взгляд, разница между этими подходами минимальна: и там, и... Подробнее
10/03/2025
Бесплатно и за 3 дня: RDV поможет выйти новым селлерам на Яндекс Маркет
Технологический партнер Яндекс Маркета поможет начинающим селлерам запустить магазин на этой площадке, настроит основные процессы и выведет необходимый ассортимент товаров всего за 72 часа. Время акции ограничено!... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
06/03/2025
Рекламные пуш-уведомления на Яндекс Маркете теперь можно купить и настраивать вручную
Раньше настраивать такие уведомление могли только менеджеры маркетплейса. Сейчас все в руках селлера. А, судя по тестам Яндекс Маркета, кликабельность пуш-уведомления на 1,5% выше, чем у других типов рекламы... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
27/02/2025
Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/02/2025
Штраф от 100 до 500 тысяч рублей! Что не понравилось ФАС в рекламе совместной с Яндекс Едой акции Альфа-Банка?
В рекламе обещали 20%-ный кешбэк при оплате заказа картой "Альфы". Но потом многих пользователей после заказа ждал не самый приятный сюрприз. После жалоб ФАС счел рекламу ненадлежащей.... Подробнее
13/02/2025
Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
04/02/2025
Новый формат рекламы. За сколько можно купить баннер в личном кабинете покупателя Wildberries?
Теперь селлеры могут размещать объявления в личном кабинете покупателя. Кампанию можно запустить с помощью "ВБ.Медиа", а отображаться она будет под разделом "Покупки". Сколько это стоит и каков минимальный бюджет?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Елисей Долгих
Генеральный директор, ООО "Мяу Медиа Групп"
31/01/2025
Баннерная реклама: в каких случаях подходит бизнесу, преимущества и недостатки, расчет эффективности. Рекомендации начинающим
Рекламный баннер — один из самых популярных типов рекламы в интернете. Баннер подходит практически для любых целей и любым компаниям — в том числе для ecommerce. Как работает такая реклама, на какие виды она делится и как рассчитать ее стоимость. .... Подробнее
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
28/01/2025
Маст-хев рекламных каналов в 2025: куда делать упор в маркетинге? Изменения, которые коснутся 99% бизнесов
В статье немного поностальгировали о рекламе в ушедшем 2024-м, разобрали тренды на 2025-й и сделали выводы о том, какие каналы будут актуальны в новом году. Цитата: Мы DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей. Тренды на 2025 год: чего ждать, и... Подробнее