Рекламные пуш-уведомления на Яндекс Маркете теперь можно купить и настраивать вручную

На маркетплейсе Яндекса теперь можно самостоятельно настраивать рекламу в пуш-уведомлениях. Выбирать аудиторию, срок и бюджет кампании раньше могли только менеджеры маркетплейса. Сейчас все в руках селлера, сообщает Яндекс Маркет.
Пуш-уведомления можно настроить в личном кабинете.
Сначала нужно выбрать ставку за 1000 отправок под нужную аудиторию, бюджет и срок. Дальше продавец пишет текст сообщения и указывает ссылку на нужную страницу. Это может быть карточка товара, группа товаров или магазин.
Готовая реклама проходит через модератора Яндекс Маркета, который может предложить какие-то улучшения текста.
После модерации пуш-уведомлением занимается алгоритм.
Среди целевой аудитории ML-модель подбирает тех, кто вероятнее всего кликнет на всплывающее сообщение. Также алгоритм контролирует, чтобы пользователи не получали слишком много уведомлений.
Еще инструмент позволяет смотреть подробную статистику о кампании. В ЛК после создания пуша появится информация о числе отправок, показов и кликов по уведомлению, а также статистику по итоговым заказам.
Судя по тестам Яндекс Маркета, охваты у пуш-рекламы качественные. При этом кликабельность уведомления в среднем на 1,5% выше, чем у других типов охватного продвижения.
Инструмент будет полезен тем, кто хочет рассказать конкретной аудитории об акциях и скидках. Например, перед скорым праздником 8 марта.
Сейчас функционал пуш-уведомлений на Яндекс Маркете близок к Wildberries и Ozon. Маркетплейсу Яндекса осталось подключить к уведомлениям баннеры.
Читайте также другие новости:
- Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов?
- Продавцы Яндекс Маркета смогут сами назначать цену за подъём товаров на этаж
- Яндекс Маркет запустил предзаказ цветов на 14 февраля и 8 марта, но не везде
- Самый популярный товар для дома на Яндекс Маркете: не угадаете что от Xiaomi
- Яндекс Маркет опубликовал новые тарифы на услуги: новые комиссии за вывод денег, рост стоимости хранения, льготы для Турбо-товаров. Что еще?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
То есть если продавец делится этой ссылкой и по ней покупают, то при условии включенного ПВП будет списание за рекламу. Писал с этим вопросом в поддержку, но они сказали, что просто покупатель кликнул на товар ещё до получения ссылки 😆.
А у меня товар был только добавлен и я точно знаю, что его впервые открыли именно по моей ссылке. Свернуть
![]() | Томас Беглецов Юрьевич, ИП Беглецов Т. Ю. |
Индекс вообще нужно запретить, это один из величайших бредов ОЗОНа. Ни проверки товара, ни проверки на реплику/оригинал, тупо по каким то своим неведомым алгоритмам.
Плюс, сверять цены при разных условиях продаж на разных площадках - это вообще за гранью... Хотя, для невменяемых озонаторов быть за гранью - это норма.... Свернуть
![]() | Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |