Новый формат рекламы. За сколько можно купить баннер в личном кабинете покупателя Wildberries?
Фиолетовый маркетплейс теперь позволяет селлерам покупать рекламу в личном кабинете покупателя. На это обратил внимание нишевый Телеграм-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах".
Рекламные объявления, отображаемые в ЛК, можно запустить с помощью "ВБ.Медиа". Они будут отображаться в мобильном приложении под разделом "Покупки" или на странице "Доставка".
Минимальная ставка CPM для такого баннера – 175 рублей.
Минимальный бюджет для рекламной кампании такого формата – 10 тысяч рублей.
До нововведения через ВБ.Медиа были доступны четыре формата рекламы на Wildberries:
- баннеры на главной странице;
- баннеры в разделе "Акции";
- пуш-уведомления;
- посты в социальных сетях Wildberries.
"ВБ.Медиа" — раздел в личном кабинете продавца на Wildberries, предназначенный для запуска медийных рекламных кампаний. С его помощью селлеры могут самостоятельно создавать кампании и управлять ими, размещая баннеры на сайте маркетплейса и в мобильном приложении. В сервисе можно настраивать рекламу как по дням, так и по показам (с оплатой за каждую тысячу показов – CPM).
Читайте также другие новости:
- Ориентировочно – в полтора раза. На что Wildberries повышает тарифы с февраля?
- До 1000 рублей за раз. Wildberries опубликовал условия, на которых можно платить чаевые работникам ПВЗ и курьерам
- Wildberries уравнял выплаты в пользу ПВЗ за выдачу товаров курьерам и обычным клиентам
- Операторам ПВЗ не понравилась "возможность подзаработать" на курьерских услугах для Wildberries. Маркетплейс обещает разобраться
- Wildberries разрешил селерам отключать показ похожих товаров других продавцов в карточке. Но есть неприятное условие
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.