подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Новое на форуме
25/11/2024
На Ozon теперь появилась возможность настроить таргетинг баннеров по поисковым запросам
Например, если у селлера баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можно настроить отображение в категории "Верхняя одежда женская" и дополнительно по запросу "пальто", исключив слова "шерсть" и "шерстяное". Баннер будет покажут как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории "Пальто женские"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
15/11/2024
Как раскрутить свой бренд в городе: 8 приемов, сработавших у локальных бизнесов
У маленького бизнеса обычно нет ни огромных бюджетов на раскрутку, ни такой масштабной узнаваемости, как у крупных ритейлеров. Как в таких условиях не просто выживать на рынке, а зарабатывать? Будем разбираться. Даём креативные идеи и объясняем, как всё это работает в разных нишах и у наших клиентов. А для вдохновения показываем кейсы предпринимателей, которые смогли.... Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
11/11/2024
Зачем и как Wildberries купил так много наружной рекламы, по сути, сам у себя?
Фиолетовый маркетплейс вошел в тройку крупнейших рекламодателей на билбордах по итогам III квартала 2024 года. Но участники рынка говорят, что у лидера отечественной ecommerce достаточно нетипично себя ведет в этой сфере... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/11/2024
Wildberries на две недели снизил в два раза минимальную ставку в автоматических рекламных кампаниях
С 5 по 19 ноября фиолетовый маркетплейс уменьшил стартовую сумму для автоматических рекламных кампаний с 50 рублей, а не со 100 руб (за 1000 показов). Сниженную ставку можно установить как в новых, так и в уже созданных кампаниях. Зачем это делать в преддверии высокого сезона?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
31/10/2024
Где искать клиентов, если вы уже обработали весь горячий спрос? Новые каналы рекламы и продаж, выгодные для 90% бизнесов
Продавать только "здесь и сейчас" – путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела.Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на... Подробнее
30/10/2024
Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция "Электронная торговля-2024"
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. ... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
24/10/2024
Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ
Владельцы некоторых пунктов выдачи заказов этого маркетплейса получили от него письмо с предложением установить медиаэкраны у себя в окнах. При этом требования к ним выдвигаются достаточно жесткие. Рассказываем, что об этом известно... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/10/2024
Интернет-магазины теперь могут рекламировать свои товары у блогеров через РСЯ
"Яндекс" запустил закрытое бета-тестирование нового сервиса — Рекламной сети "Яндекса" для блогеров. С его помощью рекламодатели "Директа" смогут охватить новую аудиторию, а авторы блогов — зарабатывать на продвижении брендов, которые интересны их аудитории. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
22/10/2024
Сохраните, чтобы не попасть на штрафы: собрали требования к наружной рекламе в разных городах: законодательство и другие особенности. Памятка для бизнеса и маркетологов
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы. За безобидное слово "Sale" в ролике без перевода на русский вас могут оштрафовать, в Екатеринбурге запрещена реклама с белым фоном, а в Кемерово нельзя показывать унитазы на билбордах.Чтобы реклама приносила вам только пользу, а... Подробнее