подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Новое на форуме
11/03/2024
В России люди в 4 раза чаще пользуются мобильными приложениями магазинов, чем сайтами. Как сделать, чтобы ваше приложение было среди самых успешных?
В ближайшую среду, 13 марта 2024г., состоится бесплатный вебинар "Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM"... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Иван Барченков
Генеральный директор, MediaNation
21/02/2024
Почему нельзя так просто запустить рекламу и увеличить доход в несколько раз? И как все же этого добиться (рекомендации бизнесу разных размеров)
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.

В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
21/02/2024
Увеличили трафик из Яндекса и количество регистраций из блога в 2 раза за месяц [кейс PromoPult]
Как технология PromoPult Max кратно повысила видимость, трафик и лиды В декабре 2023 года мы обновили PromoPult Max — технологию внешней оптимизации, которая позволяет за несколько недель улучшить видимость сайта в поиске и увеличить органический трафик по словам, близким к топу. В процессе бета-тестирования обновленного алгоритма она показала отличные результаты на проектах наших клиентов. Убедиться... Подробнее
11/02/2024
"Яндекс" все-таки покупает eLama. Почему к сделке вернулись через два года?
Продажу технологической платформы рекламного сервиса eLama планируют завершить к середине этого года. Ее анонсировали еще в январе 2022 года, но не завершили "из-за совокупности рыночных факторов". А конкретнее?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
02/02/2024
Как сделать UTM-метки для внешней рекламы на Wildberries?
Да, за нее больше не наказывают. С помощью специальных UTM-меток селлеры смогут определять, из какого источника пришли пользователи и в целом определить эффективность внешнего продвижения. Рассказываем, как это сделать... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
01/02/2024
Увеличить CTR карточек на Wildberries в 5 раз? XWAY выпустил бесплатный инструмент, который смог это сделать
Они открыли доступ к бесплатному А/В-тестированию главного фото на карточке товара. Опыт применения этого IT-решения позволил увеличить CTR на сотни процентов, а рекламные расходы уменьшил радикально... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
01/02/2024
Как внедрить сквозную аналитику и отследить трафик со всех маркетинговых каналов. Кейс интернет-магазина по аренде строительных инструментов
Из-за сложностей интеграций рекламных систем, коллтрекинга и ERP компания не могла определить, как именно тот или иной канал влияет на продажи.

В итоге была разработана система сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы... Подробнее
25/01/2024
Единая перформанс-кампания от Яндекса: что это такое и как работает новый инструмент (на примере мебельного ecommerce)
В ноябре 2023 года в режиме эксперта в Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания (ЕПК). Ожидается, что в перспективе она заменит все существующие на данный момент типы перформанс-кампаний в Яндексе... Подробнее
24/01/2024
Wildberies теперь показывает данные по ассоциированным конверсиям в рекламе. Что это значит?
Речь идет о заказах других товаров, на которые покупатель переходит после посещения карточки продвигаемого товара. Не тех товаров, которые рекламировались. Рассказываем, что об этом известно... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
20/12/2023
Как повысить рентабельность инвестиций в рекламу интернет-магазина на 166%
Рассказываем, как смарт-баннеры повысили рентабельность инвестиций в рекламу интернет-магазина электроники. Ставку сделали на сегментацию — работали с фильтрами, подготовили отдельные фиды городов присутствия и приоритетных товаров.Кейс был опубликован в блоге Яндекса.О клиенте  e2e4 — интернет-магазин цифровой техники и готовых решений. Всего — более 150 000 товаров: компьютеры и комплектующие, периферия, техника для торговли, систем безопасности,... Подробнее