МТС и "Авито" хотят вместе заработать 7 миллиардов на рекламе
Платформы "Авито Реклама" и МТС AdTech договорились о сотрудничестве в области размещения рекламы. Это решение может принести обеим компаниям суммарно более 7 млрд рублей, а их клиентам – дать доступ к точному охвату клиентов на основе "больших данных", пишет "КоммерсантЪ".
В рамках партнерства компании предоставят заказчикам возможность запускать на "Авито" как "охватные рекламные кампании", так и таргетированную рекламу. А целевая аудитория будет выбираться и привлекаться с использованием Big Data МТС (и других поставщиков больших данных: "Магнит", X5 Group).
Баннеры и другие варианты размещения на главном российском сайте с бесплатными объявлениями теперь можно закупить вместе с рекламой на других площадках, доступных на платформе МТС.
Реклама на "Авито" показывается в формате статичных баннеров. Они размещаются в ленте на главной странице "Авито", а алгоритмы классифайда предлагают рекламу пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются именно этим предложением.
Клиенты МТС AdTech смогут покупать любые варианты баннеров, доступных на главном российском сайте с бесплатными объявлениями. Оплата рекламных размещений — по модели CPM (оплата за тысячу показов).
Эксперты говорят, что технологическое партнерство МТС AdTech и "Авито", с одной стороны, еще один шаг к укрупнению рынка. С другой — объединение ресурсов и экспертиз двух крупных игроков, что может стать значимым решением для обеих компаний на рынке ритейл-медиа. Это пойдет на пользу и для селлеров с покупателями.
"Для того чтобы продолжать помогать бизнесам и агентствам получать нужные результаты в диджитале, технологические компании работают над разными инструментами. Индустриальные партнерства — одни из них. Вместе с МТС AdTech мы обеспечиваем наших партнеров целевыми пользователями, которые вероятнее станут клиентами бизнеса", — прокомментировал директор "Авито Рекламы" Яков Пейсахзон.
В МТС сообщают, что заинтересовались интернет-рекламой в ecommerce по результатам исследований. Согласно им, реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает лидирующие позиции среди digital-размещений.
"С помощью Big Data МТС, больших данных наших партнеров и модели мультиформатного размещения мы даем рекламодателям возможность найти среди по-настоящему огромной аудитории "Авито" своих потенциальных клиентов и показать им наиболее релевантное рекламное сообщение", — заявил директор по развитию бизнеса МТС AdTech Никита Фоминов.
Также читайте на нашем сайте:
- Отбраковка неадекватов. Зачем "Авито" меняет логику расчета рейтингов своих пользователей?
- App Store забанил приложение "Авито"
- На "Авито" появилась централизованная гарантия на автозапчасти
- "Эксмо" развернула торговлю книгами через "Авито". И сколько уже продано?
- Ключевой акционер "Авито" попал под санкции США
- Avito и HeadHunter окончательно переехали на один остров в Балтийском море
- Владельцы Avito впервые делят прибыль. Сколько миллиардов они заработали, и сколько забирают себе?
- "Авито" предлагает продавцам тариф с оплатой только за успешные сделки. Но есть нюансы
Возможность оставить отзыв на покупателя впервые появилась на "Авито" в апреле 2023 года в категории "Путешествия". С мая 2024 года в тестовом режиме такая функция стала доступна также в категории "Товары". За полтора года было оставлено более 6 млн отзывов на покупателей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть