подписка
Подписаться
06:20

МТС и "Авито" хотят вместе заработать 7 миллиардов на рекламе

МТС и "Авито" хотят вместе заработать 7 миллиардов на рекламе Фото: © Евгения Золкина / Фотобанк Лори

Платформы "Авито Реклама" и МТС AdTech договорились о сотрудничестве в области размещения рекламы. Это решение может принести обеим компаниям суммарно более 7 млрд рублей, а их клиентам – дать доступ к точному охвату клиентов на основе "больших данных", пишет "КоммерсантЪ".

В рамках партнерства компании предоставят заказчикам возможность запускать на "Авито" как "охватные рекламные кампании", так и таргетированную рекламу. А целевая аудитория будет выбираться и привлекаться с использованием Big Data МТС (и других поставщиков больших данных: "Магнит", X5 Group).

Баннеры и другие варианты размещения на главном российском сайте с бесплатными объявлениями теперь можно закупить вместе с рекламой на других площадках, доступных на платформе МТС.

Реклама на "Авито" показывается в формате статичных баннеров. Они размещаются в ленте на главной странице "Авито", а алгоритмы классифайда предлагают рекламу пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются именно этим предложением.

Клиенты МТС AdTech смогут покупать любые варианты баннеров, доступных на главном российском сайте с бесплатными объявлениями. Оплата рекламных размещений — по модели CPM (оплата за тысячу показов).

Эксперты говорят, что технологическое партнерство МТС AdTech и "Авито", с одной стороны, еще один шаг к укрупнению рынка. С другой — объединение ресурсов и экспертиз двух крупных игроков, что может стать значимым решением для обеих компаний на рынке ритейл-медиа. Это пойдет на пользу и для селлеров с покупателями.

"Для того чтобы продолжать помогать бизнесам и агентствам получать нужные результаты в диджитале, технологические компании работают над разными инструментами. Индустриальные партнерства — одни из них. Вместе с МТС AdTech мы обеспечиваем наших партнеров целевыми пользователями, которые вероятнее станут клиентами бизнеса", — прокомментировал директор "Авито Рекламы" Яков Пейсахзон.

В МТС сообщают, что заинтересовались интернет-рекламой в ecommerce по результатам исследований. Согласно им, реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает лидирующие позиции среди digital-размещений.

"С помощью Big Data МТС, больших данных наших партнеров и модели мультиформатного размещения мы даем рекламодателям возможность найти среди по-настоящему огромной аудитории "Авито" своих потенциальных клиентов и показать им наиболее релевантное рекламное сообщение", — заявил директор по развитию бизнеса МТС AdTech Никита Фоминов.

Также читайте на нашем сайте:

Возможность оставить отзыв на покупателя впервые появилась на "Авито" в апреле 2023 года в категории "Путешествия". С мая 2024 года в тестовом режиме такая функция стала доступна также в категории "Товары". За полтора года было оставлено более 6 млн отзывов на покупателей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2024
Как разместить рекламу в Telegram и почему Telegram Ads — это хорошая идея для продвижения ecommerce-бизнесов
Telegram — один из крупнейших мессенджеров в мире с аудиторией примерно в миллиард пользователей. Чем Telegram Ads так привлекает бизнес и почему стоит попробовать этот рекламный канал — рассказывают специалисты платформы для управления рекламой eLama.... Подробнее
16/12/2024
Не реклама, а продвижение! Маркетплейсы не будут платить 3% от рекламных доходов 1
Новый закон обязывает распространителей интернет-рекламы и операторов рекламных систем отчислять в федеральный бюджет 3% от ежеквартальных доходов, полученных за онлайн-рекламу. Маркетплейсы не подпадают под требования нового закона... Подробнее
05/12/2024
Глава DNS Дмитрий Алексеев считает, что огромные вложения Wildberries в наружную рекламу неэффективны
Как сильно повлияла на посещаемость маркетплейса массированная "рекламная атака" на билбордах? Алексеев на основе статистики по трафику предполагает, что никакого эффекта "наружка" не дает, более того - Оzon обгоняет конкурента. ... Подробнее
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
27/04/2024
Вы запускали цифровую наружную рекламу, ролики на улицах городов? Поделитесь опытом, как это было 1
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами столкнулись?
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Марина А.
маркетолог, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
11/09/2023
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение 2
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же материал можно считать и рекламной информацией и не рекламной. Кстати видов рекламы в интернет очень много, а классификацию можно посмотреть https://apanshin.ru/blog/wiki/internet-reklama/. Так вот маркировку лучше делегировать кому-то, а самим сконцентрироваться на эффективности рекламы, т.к. все работают ради прибыли. Свернуть
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы