подписка
Подписаться

Все статьи (CRM и повторные продажи)

Новое на форуме
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
19/01/2021
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Брошенные корзины - распространенное явление. Рассмотрим, как вернуть клиента триггерными письмами на примерах рассылок от крупных ритейлеров... Подробнее
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее
Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
18/01/2021
Наторговал ли Amazon на триллион? Посмотрим, как дела у главного маркетплейса планеты
Почему лидер рынка даже не пытается расти быстрее конкурентов? Кто его главные соперники? Где (помимо США) больше всего бизнесов, работающих на Amazon? Нет, не в Китае. И сколько там всего вертится денег?... Подробнее
Статьи Тенденции развития Международные тенденции
Алексей Осинцев
Консультант по управлению интернет-магазинами, Upravlenie-im.ru
13/01/2021
Как внедрять омниканальность в интернет-ритейле
Какая ситуация с омниканальностью сейчас. К чему нужно стремиться. И как внедрять ... Подробнее
Алексей Ефимов
13/01/2021
Как вести статистику рассылок для интернет-магазина
Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
03/12/2020
Как внедрить клиентский чат на сайт интернет-магазина: кейс La Redoute
Кейс о том, как на сайт La Redoute внедряли клиентский чат, как была организована работа операторов и какой эффект дали эти новшества... Подробнее
07/09/2020
Alibaba Group VS JD.com: как переживали коронакризис два китайских гиганта
Как Alibaba Group полностью восстановила показатели до докризисного уровня, а JD.com это пока не удалось... Подробнее
Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/08/2020
12 трендов электронной коммерции в 2020 году
Ведущие зарубежные эксперты разбираются, что происходит в ecommerce и что ждет отрасль дальше. Можно выделить от 8 до 14 ключевых трендов. Видеоконтент, голосовой поиск, динамическое ценообразование. Что ещё?... Подробнее
07/07/2020