Все статьи (CRM и повторные продажи)
Новое на форуме19/01/2021
Брошенные корзины - распространенное явление. Рассмотрим, как вернуть клиента триггерными письмами на примерах рассылок от крупных ритейлеров...
Подробнее
18/01/2021
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon...
Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
18/01/2021
Почему лидер рынка даже не пытается расти быстрее конкурентов? Кто его главные соперники? Где (помимо США) больше всего бизнесов, работающих на Amazon? Нет, не в Китае. И сколько там всего вертится денег?...
Подробнее
13/01/2021
Какая ситуация с омниканальностью сейчас. К чему нужно стремиться. И как внедрять ...
Подробнее
13/01/2021
Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
03/12/2020
Кейс о том, как на сайт La Redoute внедряли клиентский чат, как была организована работа операторов и какой эффект дали эти новшества...
Подробнее
07/09/2020
Как Alibaba Group полностью восстановила показатели до докризисного уровня, а JD.com это пока не удалось...
Подробнее
18/08/2020
Ведущие зарубежные эксперты разбираются, что происходит в ecommerce и что ждет отрасль дальше. Можно выделить от 8 до 14 ключевых трендов. Видеоконтент, голосовой поиск, динамическое ценообразование. Что ещё?...
Подробнее
07/07/2020
Что такое Customer Data Platform и зачем она бизнесу...
Подробнее