подписка
Подписаться

Все статьи (CRM и повторные продажи)

Новое на форуме
Владимир Андриенко
Директор и основатель агентства email-маркетинга , Handbox
19/04/2024
Письма после покупки: почему так важны и что в них писать. С примерами и рекомендациями экспертов
В мире электронной коммерции «письма после покупки» стали неотъемлемой частью успешных стратегий ведения бизнеса. Данный инструмент не только устанавливает связь с клиентами, но и играет немаловажную роль в повышении лояльности ... Подробнее
12/04/2024
Опросы в email-рассылках: для чего нужны и как сделать их полезными для клиентов и бизнеса
Успех маркетинга и продаж компании во многом зависят от того, насколько вы знаете и понимаете клиента. Для получения информации о предпочтениях и мнениях покупателей используют разные инструменты, один из которых — опросы в email-рассылках... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
Элеонора Никифорова
Основатель и генеральный директор, EnKod
29/03/2024
Как собрать базу подписчиков, которым действительно будут интересны ваши письма. Восемь способов
Привлечение новых подписчиков в сравнительно короткие сроки для компании, которая только начала заниматься email-маркетингом, — задача не самая простая. Особенно, если мы хотим собрать тех, кому будут действительно интересны наши письма/... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
15/03/2024
Контент-план рассылок интернет-магазина: о чем и как часто писать подписчикам
Работа с контент-планом не только помогает придумывать новые поводы для рассылок, но и подскажет, какие темы можно разбить на целую серию писем, а о чем можно рассказать с разных ракурсов.... Подробнее
28/02/2024
Как увеличить вовлеченность в программу лояльности в 8 раз и выстроить с ее помощью долгосрочные отношения с клиентами. Кейс ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.

Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
21/02/2024
Как устроен email-маркетинг в B2B, чем отличается от B2C и как создавать эффективные рассылки для бизнеса
Email-маркетинг — эффективный инструмент для продвижения любого бизнеса. При этом он довольно гибкий и в разных нишах бизнеса используется по-разному. Руководитель сервиса DashaMail Рожкова Юлия рассказывает об основных отличиях в стратегиях email-маркетинга в B2B и B2C-сферах и их причинах.... Подробнее
Иван Барченков
Генеральный директор, MediaNation
21/02/2024
Почему нельзя так просто запустить рекламу и увеличить доход в несколько раз? И как все же этого добиться (рекомендации бизнесу разных размеров)
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.

В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
Владимир Андриенко
Руководитель, Email-агентство Handbox
07/02/2024
Дизайн email-рассылок в 2024 году: о каких тенденциях важно знать, чтобы создавать качественные и современные письма
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.

Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
01/02/2024
Как внедрить сквозную аналитику и отследить трафик со всех маркетинговых каналов. Кейс интернет-магазина по аренде строительных инструментов
Из-за сложностей интеграций рекламных систем, коллтрекинга и ERP компания не могла определить, как именно тот или иной канал влияет на продажи.

В итоге была разработана система сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы... Подробнее
31/01/2024
WhatsApp Business API: что это такое и как правильно использовать для коммуникации с клиентом
В 2018 году функционал мессенджера WhatsApp пополнился инструментами для ведения бизнеса.

Какие преимущества у рассылок через WhatsApp Business? Сколько стоят переписки? О чем можно писать, а о чем — нельзя? Обо всем этом рассказывает Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.... Подробнее