Все статьи (CRM и повторные продажи)
Новое на форуме19/04/2024
В мире электронной коммерции «письма после покупки» стали неотъемлемой частью успешных стратегий ведения бизнеса. Данный инструмент не только устанавливает связь с клиентами, но и играет немаловажную роль в повышении лояльности ...
Подробнее
12/04/2024
Успех маркетинга и продаж компании во многом зависят от того, насколько вы знаете и понимаете клиента. Для получения информации о предпочтениях и мнениях покупателей используют разные инструменты, один из которых — опросы в email-рассылках...
Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
29/03/2024
Привлечение новых подписчиков в сравнительно короткие сроки для компании, которая только начала заниматься email-маркетингом, — задача не самая простая. Особенно, если мы хотим собрать тех, кому будут действительно интересны наши письма/...
Подробнее
15/03/2024
Работа с контент-планом не только помогает придумывать новые поводы для рассылок, но и подскажет, какие темы можно разбить на целую серию писем, а о чем можно рассказать с разных ракурсов....
Подробнее
28/02/2024
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.
Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
21/02/2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент для продвижения любого бизнеса. При этом он довольно гибкий и в разных нишах бизнеса используется по-разному. Руководитель сервиса DashaMail Рожкова Юлия рассказывает об основных отличиях в стратегиях email-маркетинга в B2B и B2C-сферах и их причинах....
Подробнее
21/02/2024
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.
В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
07/02/2024
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.
Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
01/02/2024
Из-за сложностей интеграций рекламных систем, коллтрекинга и ERP компания не могла определить, как именно тот или иной канал влияет на продажи.
В итоге была разработана система сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы... Подробнее
В итоге была разработана система сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы... Подробнее
31/01/2024
В 2018 году функционал мессенджера WhatsApp пополнился инструментами для ведения бизнеса.
Какие преимущества у рассылок через WhatsApp Business? Сколько стоят переписки? О чем можно писать, а о чем — нельзя? Обо всем этом рассказывает Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.... Подробнее
Какие преимущества у рассылок через WhatsApp Business? Сколько стоят переписки? О чем можно писать, а о чем — нельзя? Обо всем этом рассказывает Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.... Подробнее