Все статьи - CRM и взаимоотношения с клиентами - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
09.03.2017 Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
Алексей Банников, гендиректор "Фотосклада", поделился опытом разработки мобильного приложения с элементам AR для интернет-магазина >>>

16.02.2017 Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
Собрали гайд по главным ecommerce-тусовкам в России в 2017 году. Что, где, почем и кому будет полезно. >>>

06.12.2016 Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
Уральский интернет-магазин, недавно вошедший в состав "Техносилы", рассказал, как прошла распродажа в регионах >>>

01.12.2016 Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - исследование Ingate >>>

18.11.2016 Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
12.3 секунды. Это норматив, за который пробегает стометровку спортсмен-разрядник. А еще это время, за которое большинство людей пробегает глазами ваше рекламное письмо. Эта и другие интересные цифры - в переводе свежего исследования Email on Acid >>>

31.10.2016 Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
Покажем, как мы подключили для для нашего мебельного клиента автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары >>>

19.10.2016 Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
Опыт fashion-ритейлера Aizel >>>

10.10.2016 Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
Крупнейший ритейлер DIY рассказал, какими способами пытался увеличить lifetime value клиентов, и что из этого вышло >>>

19.09.2016 Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
Гарантийные сервисы, берущие на себя роли "третейского судьи" между покупателем и онлайн-площадкой, появились в Интернете начиная с 2009 года. Разбираемся, как они работают, на конкретных примерах >>>

29.08.2016 Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)
Практикум от РеалВеб: как интернет-магазин добился прироста базы подписчиков на 80% за 3 месяца >>>

Наверх
Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 >>  >>>
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  "ВКонтакте" дает инструменты продавцам
16.03  В "М.Видео" заговорили по-китайски
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
13.03  WhatsApp уведомит клиента о доставке
01.03  MediaMarkt повесил электронные ценники
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки



Форум
21:11 27.03 krutik  ИП или ООО (16)
21:05 27.03 anstrem  Чем грозит бизнесу переход на онлайн-кассы с 2016 года? (156)
20:10 27.03 vic_anya  Отзывы о работе компании СДЭК (6520)
19:33 27.03 anstrem  Shop-Logistics кто работал? (3718)
18:42 27.03 LikaGym  Паспортные данные клиента и возврат средств. (22)
17:31 27.03 mmaxim  Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом. (49)
17:30 27.03 mmaxim  Подскажите контору для создания интернет магазина (29)
17:11 27.03 axecoh  Ветлечебница "Живой мир"
16:30 27.03 berezkastudio  Посмотрите, пожалуйста, сайт! Выскажите мнение. (12)
16:18 27.03 berezkastudio  Оцените пожалуйста сайт транспортной компании (6)


Статьи и аналитика
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.