Все статьи - CRM и взаимоотношения с клиентами - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
CRM и взаимоотношения с клиентами


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
06.12.2016 Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
Уральский интернет-магазин, недавно вошедший в состав "Техносилы", рассказал, как прошла распродажа в регионах >>>

01.12.2016 Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - исследование Ingate >>>

18.11.2016 Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
12.3 секунды. Это норматив, за который пробегает стометровку спортсмен-разрядник. А еще это время, за которое большинство людей пробегает глазами ваше рекламное письмо. Эта и другие интересные цифры - в переводе свежего исследования Email on Acid >>>

31.10.2016 Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
Покажем, как мы подключили для для нашего мебельного клиента автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары >>>

19.10.2016 Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
Опыт fashion-ритейлера Aizel >>>

10.10.2016 Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
Крупнейший ритейлер DIY рассказал, какими способами пытался увеличить lifetime value клиентов, и что из этого вышло >>>

19.09.2016 Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
Гарантийные сервисы, берущие на себя роли "третейского судьи" между покупателем и онлайн-площадкой, появились в Интернете начиная с 2009 года. Разбираемся, как они работают, на конкретных примерах >>>

29.08.2016 Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика
Практикум от РеалВеб: как интернет-магазин добился прироста базы подписчиков на 80% за 3 месяца >>>

29.08.2016 10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
Как интернет-магазины жестоко испытывают терпение покупателей. Отличная статья Дмитрия Орлова из Ingate с разбором ошибок самых крупных и известных в Рунете брендов >>>

17.08.2016 Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить (9)
4 основных ошибки, которые делают интернет-магазины в своем телефонном общении с покупателем >>>

Наверх
Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 >>  >>>
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
16.12  "Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
15.12  Европейцев дискриминируют интернет-магазины (2)
01.12  Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)
21.11  "Метрика" отдаст сырые данные
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)



Форум
20:58 20.01 alive  Чем грозит бизнесу переход на онлайн-кассы с 2016 года? (39)
20:22 20.01 abramoff  Какой парсер самый лучший? (11)
19:15 20.01 mouses  Boxberry - нужны отзывы (755)
16:52 20.01 IVANIVAN  Интернет Магазин. Ищу варианты. Партнерство, покупка и т.д. (7)
15:29 20.01 RB_Drako  Ищу программиста (api интеграция доставки - битрикс) (1)
14:06 20.01 Anton Shishkin  Франшиза СДЕК (7)
13:39 20.01 Anton Shishkin  Отзывы о работе компании СДЭК (6260)
12:50 20.01 Яндекс.Маркет  Яндекс.Доставка отзывы о работе (94)
12:09 20.01 o2025  Shop-Logistics кто работал? (3620)
09:48 20.01 babymarket2017  Продается интернет-магазин детских товаров


Статьи и аналитика
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить (9)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.