подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Продвижение бренда

Продвижение бренда

Новое на форуме
18/02/2025
На Wildberries теперь можно "догонять" рекламой людей, которые интересовались конкретным товаром
В разделе "ВБ.Медиа" личного кабинета появилась настройка таргетинга по поведенческим параметрам пользователей. Можно выбирать тех, кто смотрел, искал, добавлял товар в корзину или избранное. Или тех, кто этого не делал... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Анастасия Березницкая
Стратег, Коммуникационное агентство FPR
13/02/2025
Коммуникационная стратегия: каким компаниям она действительно нужна и как ее реализовать (с примерами)
Коммуникационная стратегия — объемный документ, который пылится на полке маркетолога, или же инструмент для решения ваших бизнес-целей? Как разработать стратегию, которая будет эффективной? Делится стратег коммуникационного агентства FPR Анастасия Березницкая.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Новое на форуме "Продвижение бренда"
13/02/2025
Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
07/02/2025
Все сайты в зоне RU тоже называть нельзя? Ассоциации ритейлеров просят не запрещать иностранные буквы и слова в вывесках, наименованиях и брендах
Планируемый запрет, фактически, подразумевает введение наказаний за использование товарных знаков Wildberries, Ozon, Mail.ru и множества других, которые связаны с онлайн-бизнесами... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Артем Смирнов
Директор по развитию, Бета ПРО
06/02/2025
Как работать с отзывами на маркетплейсах: какие инструменты предлагают площадки, как закрывать негатив и формировать положительный имидж бренда
Серьезное влияние отзывов на продажи уже давно стало неоспоримым фактом. Однако, просматривая карточки товаров в качестве пользователей, мы видим множество формальных, шаблонных и безличных ответов от продавца. А еще чаще обратная связь на отзыв вообще не соответствует его содержанию или вопросу от потребителя.

Как грамотная работа с отзывами может существенно увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда? Об этом пойдет речь в статье... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
31/01/2025
8 бизнес-задач, которые решают ПромоСтраницы
Есть инструмент, который работает на всех этапах воронки продаж и подходит для разных задач: от медийных до привлечения заявок и лидов.  Разберем на примере реального клиента из сферы fashion, для каких ниш и бизнесов подходят ПромоСтраницы Яндекса и как их применять на практике.   Что такое ПромоСтраницы и как они работают Это брендформанс-инструмент от Яндекса, который... Подробнее
31/01/2025
Ориентировочно - в полтора раза. На что Wildberries повышает тарифы с февраля?
Статус Премиум-продавца, подписка "Джем", дополнительный отчет "Поисковые запросы", повышение позиции товара в поиске и каталоге, закрепление отзыва, отключение графика изменения цены в карточках товаров. Все это скоро подорожает... Подробнее
20/01/2025
На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
Wildberries - безусловный лидер опросов. А вот дальше есть любопытные моменты. Вообще, при выборе места для онлайн-покупок пользователи чаще всего смотрят именно на цены, а про качество товаров 2/3 не вспоминают... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/01/2025
Власти Москвы предлагают интернет-магазинам и службам доставки еды бесплатные площади в людных местах для дегустаций, мастер-классов и показа товаров. На каких условиях?
Доступно 140 различных локаций — уютные шале, просторные залы в культурных центрах, сцены и кабинеты для мастер-классов. Рассказываем, как работает спецпроект "Заходи на огонек!" и что от него может получить предприниматель... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
15/01/2025
ОТЗЫВ О SEO ПРОДВИЖЕНИИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "РОЛЛ ХОЛЛ"
Иван, руководитель развлекательного центра "Ролл Холл", делится своим опытом работы в нашем агентстве. "Очень важно подойти к выбору подрядчика ответственно. Мы провели тендер и остановились на Алексее [основатель агентства Shtabkin.Pro] из-за соотношения цены и качества. Сейчас мы работаем по направлениям: SEO-продвижение, поддержка и сопровождение сайта, контекстная реклама и реализация других наших идей. Нам постоянно приходят... Подробнее