Продвижение бренда
Новое на форуме18/02/2025
В разделе "ВБ.Медиа" личного кабинета появилась настройка таргетинга по поведенческим параметрам пользователей. Можно выбирать тех, кто смотрел, искал, добавлял товар в корзину или избранное. Или тех, кто этого не делал...
Подробнее
13/02/2025
Коммуникационная стратегия — объемный документ, который пылится на полке маркетолога, или же инструмент для решения ваших бизнес-целей? Как разработать стратегию, которая будет эффективной? Делится стратег коммуникационного агентства FPR Анастасия Березницкая....
Подробнее
Аналитика
Новости
Новое на форуме "Продвижение бренда"
13/02/2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия....
Подробнее
07/02/2025
Планируемый запрет, фактически, подразумевает введение наказаний за использование товарных знаков Wildberries, Ozon, Mail.ru и множества других, которые связаны с онлайн-бизнесами...
Подробнее
06/02/2025
Серьезное влияние отзывов на продажи уже давно стало неоспоримым фактом. Однако, просматривая карточки товаров в качестве пользователей, мы видим множество формальных, шаблонных и безличных ответов от продавца. А еще чаще обратная связь на отзыв вообще не соответствует его содержанию или вопросу от потребителя.
Как грамотная работа с отзывами может существенно увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда? Об этом пойдет речь в статье... Подробнее
Как грамотная работа с отзывами может существенно увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда? Об этом пойдет речь в статье... Подробнее
31/01/2025
Есть инструмент, который работает на всех этапах воронки продаж и подходит для разных задач: от медийных до привлечения заявок и лидов. Разберем на примере реального клиента из сферы fashion, для каких ниш и бизнесов подходят ПромоСтраницы Яндекса и как их применять на практике. Что такое ПромоСтраницы и как они работают Это брендформанс-инструмент от Яндекса, который...
Подробнее
31/01/2025
Статус Премиум-продавца, подписка "Джем", дополнительный отчет "Поисковые запросы", повышение позиции товара в поиске и каталоге, закрепление отзыва, отключение графика изменения цены в карточках товаров. Все это скоро подорожает...
Подробнее
20/01/2025
Wildberries - безусловный лидер опросов. А вот дальше есть любопытные моменты. Вообще, при выборе места для онлайн-покупок пользователи чаще всего смотрят именно на цены, а про качество товаров 2/3 не вспоминают...
Подробнее
17/01/2025
Доступно 140 различных локаций — уютные шале, просторные залы в культурных центрах, сцены и кабинеты для мастер-классов. Рассказываем, как работает спецпроект "Заходи на огонек!" и что от него может получить предприниматель...
Подробнее
15/01/2025
Иван, руководитель развлекательного центра "Ролл Холл", делится своим опытом работы в нашем агентстве. "Очень важно подойти к выбору подрядчика ответственно. Мы провели тендер и остановились на Алексее [основатель агентства Shtabkin.Pro] из-за соотношения цены и качества. Сейчас мы работаем по направлениям: SEO-продвижение, поддержка и сопровождение сайта, контекстная реклама и реализация других наших идей. Нам постоянно приходят...
Подробнее