подписка
Подписаться
16:00

Сеть книжных магазинов "Читай-город – Буквоед" начала выпускать и продавать косметику под СТМ

Сеть книжных магазинов "Читай-город – Буквоед" начала выпускать и продавать косметику под СТМ Фото: сгенерировано нейросетью

Этот ритейлер запустил собственный бренд косметики, бижутерии и аксессуаров. О создании СТМ газете "Ведомости" рассказал гендиректор сети Александр Брычкин.

Продукция уже появилась в магазинах под брендом Lafilaf. В ассортименте – кремы для рук, средства для ванн, бальзамы для губ, косметички, маски для сна, бижутерия и прочие аксессуары.

По словам руководителя компании, эта СТМ рассчитана на девочек 7-14 лет. Что касается стоимости, то практически все предлагаемые товары относятся к среднему ценовому сегменту.

Сколько компания вложила в разработку, запуск и продвижение торговой марки, не раскрывается.

Но нишевые эксперты оценили инвестиции в 20-30 млн рублей.

Продукцию Lafilaf изготавливают на условиях контрактного производства. Где это все выпускается? Примерно 50% – в России, Регионально заказы выполняются "примерно 50 на 50": одна часть в России, другая – на зарубежных фабриках. В основном, это Китай и Индия.

Помимо бренда косметики, в январе 2025 года "Читай-город Буквоед" запустил СТМ для собственного мерча. Под брендом Bookvalno компания продает шопперы, мягкие игрушки, наклейки и другие сопутствующие и уместные относительно своего ассортимента товары.

В перспективе ритейлер планирует наращивать долю сопутствующих товаров в выручке. В конце 2024 года она составила 43% (12,2 млрд руб.), а книги принесли компании оставшиеся 57% (15,9 млрд рублей).

Гендиректор сети пояснил, что некнижные линейки товаров нужны "для получения дополнительной маржи". Они помогают увеличить средний чек и удержать клиента.

И бренды Lafilaf и Bookvalno хорошо вписываются в эту концепцию: они ориентированы на девочек, которые ожидаемо придут в магазин за товарами для учебы, а по пути на кассу прихватят недорогой уходовый или прикольный товар.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/02/2025
Группа "Мосгорломбард" уверена, что подвинет с рынка "Авито". Нам так не кажется, но то, что они затеяли - интересно
Пока новый проект сфокусирован на ювелирных изделиях, мехах, гаджетах и технике. Он готов выкупать интересные позиции сам. И станет самой возрастной компанией русского екома, так как юрлицо существует с 1924 года

... Подробнее
21/02/2025
Что женщины хотят получить на 8 марта и что им дарят на самом деле? Данные Wildberries
И сколько российские мужчины готовы потратить на подарок? Такие данные у маркетплейса есть, даже конкретные цифры есть для разных отношений с женщиной. Но они вам, скорее всего, совершенно не понравятся... Подробнее
21/02/2025
Сколько россияне готовы потратить на подарок 23 февраля? Что и где покупают?
Женщины, выбирая подарки для мужчин, чаще всего останавливаются на одежде и аксессуарах и гаджетах. В числе популярных вариантов также романтический вечер, парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки. ... Подробнее
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
17/02/2025
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику - обсуждение 2
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены."
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены." А онлайн магазин может опять открыться Свернуть Еще...
Сергей L.
Основатель и СЕО, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
07/02/2025
Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге - обсуждение 4
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями.
Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ может продолжаться, к сожалению.  Свернуть
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями. Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ мо Еще...