На Wildberries теперь можно "догонять" рекламой людей, которые интересовались конкретным товаром

В разделе "ВБ.Медиа" личного кабинета появилась настройка таргетинга по поведенческим параметрам пользователей. Можно выбирать целевое действие, категорию и период выполнения этого действия.
На это обратил внимание Telegram-канал Marketplace_biz
Теперь продавцы Wildberries могут нацеливать рекламные баннеры на пользователей, которые уже как-либо взаимодействовали с товарами конкретной категории. Например:
- покупали товар,
- искали,
- добавляли в корзину или избранное,
- не делали что-то из вышеперечисленного.
Можно также объединить несколько условий и выбрать период, за который нужно их учитывать.
К примеру, селлер продает электронику. Будет логично настроить рекламу на пользователей, которые добавляли в корзину или избранное товары категории "Электроника" за последние 14 дней.
При этом стоит "отсеять" тех, кто уже приобрел товар за этот период. Уточнить аудиторию можно, добавив параметр "Не покупал товар из категории "Электроника" за последние 14 дней".
Фото:
Marketplace_biz
Для запуска такой рекламы нужно создать в кабинете "ВБ.Медиа" новую кампанию с оплатой "По показам". На четвертом шаге появится опция "Поведенческие параметры", которую нужно включить.
Эти параметры можно комбинировать с другими видами таргетинга. Помимо специфики поведения на Wildberries можно выделить пользователей по:
- предполагаемым интересам,
- полу,
- возрасту,
- региону.
Селлерам, которые впервые запускают таргетированную рекламу через "ВБ.Медиа", нужно учитывать ее нюанс: настраивать таргет можно только в момент создания кампании.
Читайте также другие новости:
- Wildberries начал продавать лекарства из чужих аптек в Москве
- Новый формат рекламы. За сколько можно купить баннер в личном кабинете покупателя Wildberries?
- Ориентировочно – в полтора раза. На что Wildberries повышает тарифы с февраля?
- До 1000 рублей за раз. Wildberries опубликовал условия, на которых можно платить чаевые работникам ПВЗ и курьерам
- Wildberries уравнял выплаты в пользу ПВЗ за выдачу товаров курьерам и обычным клиентам
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
То есть если продавец делится этой ссылкой и по ней покупают, то при условии включенного ПВП будет списание за рекламу. Писал с этим вопросом в поддержку, но они сказали, что просто покупатель кликнул на товар ещё до получения ссылки 😆.
А у меня товар был только добавлен и я точно знаю, что его впервые открыли именно по моей ссылке. Свернуть
![]() | Томас Беглецов Юрьевич, ИП Беглецов Т. Ю. |
Индекс вообще нужно запретить, это один из величайших бредов ОЗОНа. Ни проверки товара, ни проверки на реплику/оригинал, тупо по каким то своим неведомым алгоритмам.
Плюс, сверять цены при разных условиях продаж на разных площадках - это вообще за гранью... Хотя, для невменяемых озонаторов быть за гранью - это норма.... Свернуть
![]() | Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |