Ozon отключил аукцион ставок рекламодателей для "Продвижения в поиске". И как оно теперь будет работать?

Этот маркетплейс предупредил селлеров, что с 26 февраля 2025 года зафиксирует ставки "Продвижения в поиске". Т.е. теперь будет не аукцион, не соревнование, кто готов отдать процент больше.
Любой рекламодатель будет платить одинаковый процент в рамках конкретной товарной категории. Сейчас это называется текущей минимальной ставкой.
Ручное управление ставками (в том числе, через Performance API) просто отключат. Но уже установленные ставки сохранят.
"Например, если продвигаете верхнюю одежду со ставкой 25%, а минимальная ставка для этой категории составляет 19,5% — останется ваша ставка 25%, не будем снижать ее автоматически", — сказано в сообщении.
Если после 26 февраля селлер захочет отказаться от своей ставки и обновить ее до фиксированной, ему нужно будет отключить и заново включить инструмент "Продвижение в поиске". После этого фиксированная ставка применится для выбранной категории товаров.
Некоторые селлеры высказывают недоумение по поводу того, как будет работать продвижение, если у всех будут одинаковые ставки.
"Ротационно. Всех по очереди. При сильной конкуренции ставка сама будет подниматься", — ответил в комментариях к этой новости один из пользователей Telegram-канала MPGO.
Вообще, там видно, что в особого восторга нововведение у продавцов не вызывает. Ясно, что они не рассчитывают, что в итоге можно будет сэкономить:
"Зафиксировали бы сразу 100% ставку для всех категорий и поставили бы точку в развитии рекламного кабинета на Ozon. Развитием рекламных инструментов на Ozon точно руководит кто-то некомпетентный. Вместо того чтобы развивать таргеты вводят кучу тупых бесполезных изменений", — ехидно написал один из них.
"Бесполезному разделу, бесполезное обновление", — добавил другой пользователь.
Читайте также другие новости:
- За что Ozon требует 5,5 млрд рублей с владельца сгоревшего склада в Истре?
- Ozon почему-то не дает части покупателей принять к возврату положенный по новому закону НДС
- Ozon опять поменял подход к super-товарам: более дешевые и быстрооборачиваемые
- Просто супер! Ozon снижает порог входа и упрощает критерии для ходовых товаров
- Ozon разрешил уменьшить ПВЗ
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
То есть если продавец делится этой ссылкой и по ней покупают, то при условии включенного ПВП будет списание за рекламу. Писал с этим вопросом в поддержку, но они сказали, что просто покупатель кликнул на товар ещё до получения ссылки 😆.
А у меня товар был только добавлен и я точно знаю, что его впервые открыли именно по моей ссылке. Свернуть
![]() | Томас Беглецов Юрьевич, ИП Беглецов Т. Ю. |
Индекс вообще нужно запретить, это один из величайших бредов ОЗОНа. Ни проверки товара, ни проверки на реплику/оригинал, тупо по каким то своим неведомым алгоритмам.
Плюс, сверять цены при разных условиях продаж на разных площадках - это вообще за гранью... Хотя, для невменяемых озонаторов быть за гранью - это норма.... Свернуть
![]() | Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |