подписка
Подписаться
22/02/2024

Просто супер! Ozon снижает порог входа и упрощает критерии для ходовых товаров

Как сообщили в маркетплейсе, с 11 марта статус super смогут получить товары с ценой от 1000 рублей, а не 2000 рублей, как сейчас. Таким образом продавцы ходовых товаров – а именно этим товарам, по сути, дается шильдик super – смогут уменьшить свои расходы. Потому что super-товары размещаются на складах бесплатно, также для них есть другие льготы.

Также Ozon сократил количество других условий и сообщил, что выполнять их станет проще. Каковы основные критерии для получения статуса super:

– товары впервые попали на склады Ozon и продаются с них первые 30 дней
или
– за предыдущие 28 суток они продавались в среднем на 1000 рублей в день. И тут неважно, заказали за этот период 28 единиц товара по 1000 рублей или всего одну единицу, но за 28 тысяч рублей.

Размещение super-товаров остается бесплатным.

Если организована поставка кросс-докингом и в ней не меньше 50% super-товаров, на кросс-докинг будет скидка 50%.

Еще нововведения относительно "суперов" – с 11 марта селлер может получить скидку на плату за продажи, если запасов super-товара на складах Ozon хватает на 10 дней и больше.

Размер скидки:
3% от цены — для одежды, аксессуаров, обуви, белья и ЧНИ, ювелирных украшений;
2% — для остальных категорий.

Как будет работать эта скидка:

Маркетплейс собирается в конце каждого дня проверять запасы super-товаров. Поэтому чтобы скидка не пропадала, селлеру нужно постоянно пополнять запасы на складах. Впрочем, с ходовыми товарами это не должно стать проблемой. Но если в прошлые дни запаса не хватало, за них скидки не будет. А как только селлер пополнит запас — со следующего дня маркетплейс снова начнет считать все заказы товара со скидкой на плату за продажу.

В помощь продавцу Ozon обещает с 11 марта добавить в личный кабинет новую аналитику, которая покажет:
по каждому товару — через сколько дней он пропадет из наличия, сколько продаж упустил селлер и нужно ли скорее везти товары на склады;
по super-товарам — наличие и размер скидки на плату за продажу, сколько она будет действовать, если не пополнять остатки на складах.

В компании считают, что значительный процент предпринимателей площадки сможет благодаря новому подходу существенно сэкономить на логистике, делая поставки на склады маркетплейса.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/02/2024
"Селлеры и маркетплейсы" уже завтра — что будет на первой конференции для селлеров от "Оборот.ру"
В среду 28 февраля стартует конференция "Селлеры и маркетплейсы", которую в первый раз проводит "Оборот.ру". Мероприятие объединит селлеров, производителей и бренды с опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет.... Подробнее
16/02/2024
В Йошкар-Оле обнаружили "серый" склад подозрительно дешевых товаров с этикетками маркетплейсов
Продают все только за наличные, цены в 2-4 раза ниже, чем на маркетплейсах, а на многих упаковках и ящиках с товаром есть этикетки, которые не оставляют сомнений по поводу того, откуда эти вещи... Подробнее
15/02/2024
Поведение покупателей на маркетплейсах меняется. Что нужно учитывать селлеру в 2024 году, чтобы подстроиться под ожидания клиентов?
Обстановка на маркетплейсах к началу 2024 года серьезно отличалась от того, что мы видели, например, в 2020-м. Повлияли на это и ситуация на рынке, и появление новых технологий.

Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
Антон Плотников
Основатель и CEO, Yunu
09/02/2024
О политике маркетплейсов и преимуществах торговли на нескольких площадках - обсуждение 7
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за вопрос. 

«В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице. 

Что касается складских операций, то в данном отчете они не приведены, но по таблицам видно, что "наценка селера" немного меняется от маркетплейса к маркетплейсу, хотя в условиях эксперимента написано, что наценка одинаковая. Это в том числе из-за разных стоимостей обработки заказов. Но по колебаниям цифр видно, что значимость этого не велика. Процент выкупа более 90%.

В связи с низкой обработкой стоимости возвратов, высоким процентом выкупа и приемлемым уровнем наценки, в ценообразовании не учитывался процент выкупа. Свернуть
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за вопрос.  «В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице.  Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
06/02/2024
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов