подписка
Подписаться
01/11/2023

Wildberries таки решился защитить пользователей от детей и мошенников

Главный российский маркетплейс таки создал давно обещанную опцию дополнительного подтверждения заказа в приложении. Об этом сообщает информагентство ТАСС.

Новая функция, по задумке разработчиков, призвана свести к минимуму возможность "случайных" заказов, которые могут быть сделаны с аккаунта пользователя на других устройствах, членами семьи или же сторонними лицами. Анонсировали эту опцию еще в начале месяца, но заработала она только сейчас.

Создали систему в связи с одним из множества случаев: ребенок сделал заказ в приложении матери на 250 тыс. руб. Компания на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть создан ребенком. Напомним, что на днях произошёл очередной аналогичный случай, когда годовалый ребенок сделал заказ на 150 тысяч рублей.

Для подключения этой функции необходимо обновить приложение маркетплейса и выбрать способ дополнительного подтверждения заказа, среди вариантов – пин-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android). Делается это по желанию пользователя, опция пока не является обязательной.

"Мы решили ввести двойную аутентификацию, чтобы вдвойне защитить наших пользователей. Если текстовый пароль какими-то образом может узнать третье лицо, то технологии Face ID и Touch ID ввести без участия владельца аккаунта невозможно", – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/11/2023
Как сделать, чтобы сайт гарантированно не "падал" в сезон распродаж?
В случае успешного проведения DDoS-атаки (а иногда просто при взрывном росте посетителей) на сайт, пользователи не могут совершить покупки и уходят к конкурентам. Как от этого уберечься? Включить фильтрацию трафика

... Подробнее
31/10/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon присваивала вещи из заказов, а недостачи маркетплейс "вешал" на экспедитора
Стандартная мошенническая схема возвратов опять в действии - на этот раз в ПВЗ Ozon. Но разоблачил предприимчивую девушку-оператора ПВЗ другой сотрудник, которому пришлось оплачивать против воли чужие "хотелки"... Подробнее
25/10/2023
Селлеры опять пришли в офис Wildberries - им выставили огромные штрафы после хакерских атак
На входе в офис маркетплейса в очередной раз собрались разгневанные продавцы - те, кому компания выставила огромные (иногда миллионные) штрафы за неотгрузку товаров с фейковых карточек, которые от их имени создали хакеры... Подробнее
Хава А.
ИП, Торговля (Детские товары, мини-компания)
18/10/2023
Заблокировали личный кабинет 1
Заблокировали личный кабинет, по призыву клиентов перехода на сторонние ресурсы, после взлома мошенниками.Тех поддержка молчит что делать?Валбберис 
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
11/06/2023
Взломали сайты на "Битриксе"? Как попали в Интернет данные миллионов клиентов Gloria Jeans, "ТВОЕ", "Аскона", book24.ru и других крупных бизнесов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Про февральский взлом все знают. Это новый взлом сайтов на битриксе?
Диана Ашумова  Диана Ашумова Директор по развитию, Plastelo
Нет это просто кликбейтовый заголовок к пустой статье.
В указанном списке сайтов только один под управлением Битрикс.  
Да и еще момент  - последняя уязвимость Битрикс от августа 2022  не давала  админского доступа  к сайту а следовательно к  клиентской информации

Так что данные слиты или кем то из админов или аутсорсерами получившими админский доступ.  Свернуть
Про февральский взлом все знают. Это новый взлом сайтов на битриксе?  Диана Ашумова Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность