подписка
Подписаться
Главная Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах

Маркетинг на маркетплейсах

Новое на форуме
15:32
Селлеры опять жалуются в ФАС на принудительные скидки маркетплейсов
Продавцы ведущих российских ecommerce-площадок опять обратились в Федеральную антимонопольную службу из-за того, что их заставляют делать скидки. Но суть жалобы на этот раз явно отличается от прошлых аналогичных случаев... Подробнее
28/11/2024
"Черный ноябрь" для селлеров — XWAY последнюю неделю раздает скидки на свой курс по продвижению на Wildberries
До конца ноября сервис предоставляет доступ к обучающей программе "Продвижение на Wildberries" со скидкой 40%. Базовый тариф будет составлять всего 29 990 руб. XWAY расскажут все, что нужно знать селлеру... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Новое на форуме "Маркетинг на маркетплейсах"
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
27/11/2024
"Не дорисовывайте ушки шапке, если их там на самом деле нет"
Интервью с селлером, который работает в узкой нише Ходовой "импортозамещающий" товар — это ли не мечта продавца? Об этом мы поговорили с Екатериной Жвакиной — селлером-самоучкой, которая развивает семейный бизнес на Озоне. Обсудили, стоит ли класть все яйца в корзину одного маркетплейса, как профессиональный опыт неожиданным образом помогает решать проблемы в новой сфере, и как... Подробнее
25/11/2024
На Ozon теперь появилась возможность настроить таргетинг баннеров по поисковым запросам
Например, если у селлера баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можно настроить отображение в категории "Верхняя одежда женская" и дополнительно по запросу "пальто", исключив слова "шерсть" и "шерстяное". Баннер будет покажут как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории "Пальто женские"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
21/11/2024
Как создать рич-контент на Wildberries и в чём его польза для селлеров
Преимущества, форматы и требования к рич-контенту на ВБ В январе 2024 года Wildberries открыл возможность добавлять rich-контент в описание карточки товара для всех продавцов. Пока такой промоблок никак не влияет на ранжирование карточек в поисковой выдаче и на рейтинг продавца, но считается дополнительным маркетинговым инструментом для увеличения конверсии добавления в корзину, конверсии в заказ и... Подробнее
21/11/2024
Больше половины скидок на распродажах - фейковые, но маркетплейсы с ними борются
Около 50-60% продавцов на распродажах пытаются предложить покупателям фальшивые скидки, в реальности цены на товары остаются прежними или же даже завышаются. Онлайн-площадки стараются блокировать такие уловки. К примеру, "Авито" не допустил к распродаже на День холостяка 4 миллиона объявлений из заявленных 9 миллионов... Подробнее
19/11/2024
Селлеры Яндекс Маркета начали запускать отдельные витрины внутри маркетплейса
Продавцы этой площадки начали использовать ранее анонсированную опцию отдельной витрины, где потребитель видит только ассортимент конкретного селлера. Ее можно продвигать с помощью рекламных инструментов Маркета и Яндекс Директа... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
18/11/2024
XWAY запустил акцию 3+1 для селлеров Wildberries
В честь сезона распродаж решено сделать ощутимую скидку селлерам, использующим ее решения для продвижения товаров на фиолетовом маркетплейсе. При подключении нового клиента хотя бы на 3 месяца, четвертый месяц он не оплачивает, а получает в подарок... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Максим Логинов
CEO, JVO
15/11/2024
Выросли в объемах в 5 раз за месяц за счет работы с отгрузками, ценообразованием и рейтингом. Кейс продавца одежды на WB
BI&BI — ИП по торговле женской одеждой на Wildberries (вязаные свитера и юбки). Объем заказов на 25 сентября составлял 3,67 млн руб. Через месяц — 17,27 млн руб.

Как удалось достичь таких результатов? Об этом читайте в статье.... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее