подписка
Подписаться
Главная Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах

Маркетинг на маркетплейсах

Новое на форуме
18/01/2025
Wildberries сообщает, что масштабный сбой IT-систем, возникший в субботу, удалось ликвидировать
Примерно с 4 утра некорректно отображались данные в ЛК и не работало нормально приложение "Wildberries для продавцов". Некоторые покупатели не могли оплатить товары картой или вывести деньги. К 15:21 сообщают о ликвидации сбоя... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
17/01/2025
VK Реклама заманивает к себе селлеров Ozon, раздавая до 10 тысяч рублей каждому
И более 16 000 продавцов уже используют интеграцию, которая позволяет легко добавить товары со складов маркетплейса в соцсеть. Покупатели могут оформить заказ прямо из "ВКонтакте", а для продавца это будет обычный заказ

... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Новое на форуме "Маркетинг на маркетплейсах"
15/01/2025
Оzon отдал в лизинг 250 автомобилей и больше не считает это экспериментом
В первую очередь сервис ориентирован на партнеров маркетплейса. В тестовом режиме сделки шли с IV квартала 2024г. Доступны легковые, коммерческие и грузовые машины — как новые, так и с пробегом. Что еще известно?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
15/01/2025
Безлимитный номер 8-800: сколько может стоить такая связь для селлера Ozon 1
Недавно этот маркетплейс разрешил продавцам размещать контактный номер 8-800 на карточках товаров. И у телекоммуникационных операторов уже появились специальные предложения для таких клиентов... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
26/12/2024
Как рассчитать цену товара на Wildberries
Цена — один из важнейших факторов конкуренции на маркетплейсе. Когда пользователь ищет товар, он в большинстве случаев в первую очередь смотрит на цену. Вот почему для продавцов на Wildberries очень важно грамотно определить цену — от этого зависит, будет ли предложение конкурентоспособным, получит ли селлер прибыль или уйдет в минус. Рассказываем, как правильно установить цену... Подробнее
25/12/2024
"Авито" обновил алгоритм ранжирования результатов в поиске. Изменения принципиальные и очень заметные
Самое важное заключается в том, что больше нельзя будет поднять объявление в выдаче, постоянно обновляя дату публикации, так как время размещения теперь не будет иметь решающего значения. Теперь там 100 факторов ранжирования... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/12/2024
Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon 1
Часть селлеров обнаружила пропажу своих товаров из поисковой выдачи на территории России, они доступны только для пользователей из других стран ЕАЭС. А некоторые позиции, ранее находившиеся в топе, оттуда пропали... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
20/12/2024
3х4 и никаких квадратов! Ozon решил перейти на новый формат фотографий в карточках товара
Формат 3х4 уже активно используется в категориях одежды и обуви. И он показал, что лучше привлекает внимание покупателей и повышает конверсии. Фотографии формата 1×1 останутся доступными, но есть определенные нюансы... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
20/12/2024
Автодилеры против признания карточек товаров рекламой. Что их так пугает?
Новые законы могут повысить финансовую и операционную нагрузку и на маркетплейсы, и на автодилеров. Отраслевая ассоциация продавцов машин бьет тревогу и просит защитить отрасль, которая и так переживает непростые времена... Подробнее
20/12/2024
Больше продаж на Wildberries за счет работы с отзывами: AI-сервис Salist упростил мониторинг обратной связи
Добавлен функционал, который упрощает работу с вопросами и отзывами. Теперь продавцы не упустят обратную связь от клиентов и смогут оперативно на нее реагировать, повышая позиции товаров в поисковой выдаче маркетплейса... Подробнее