подписка
Подписаться

Все новости (Эффективность рекламы)

Новое на форуме
17/02/2025
Штраф от 100 до 500 тысяч рублей! Что не понравилось ФАС в рекламе совместной с Яндекс Едой акции Альфа-Банка?
В рекламе обещали 20%-ный кешбэк при оплате заказа картой "Альфы". Но потом многих пользователей после заказа ждал не самый приятный сюрприз. После жалоб ФАС счел рекламу ненадлежащей.... Подробнее
13/02/2025
Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
04/02/2025
Новый формат рекламы. За сколько можно купить баннер в личном кабинете покупателя Wildberries?
Теперь селлеры могут размещать объявления в личном кабинете покупателя. Кампанию можно запустить с помощью "ВБ.Медиа", а отображаться она будет под разделом "Покупки". Сколько это стоит и каков минимальный бюджет?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
21/01/2025
Ozon и Яндекс Маркет - в лидерах. Рекламодатели потратили 27,3 миллиарда рублей на баннерную рекламу на маркетплейсах
При этом более половины этих денег (62%) потратили на Ozon, а больше всего брендов рекламировали через Яндекс Маркет - 2,7 тысячи. Щедрее всего приходится быть продавцам одежды и обуви, но тут есть специфика в зависимости от площадки... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
16/01/2025
"М.Видео" сначала удвоила баланс бонусных счетов, потом - обнулила. Покупатели в ярости, некоторые грозят судом 1
У сотен тысяч клиентов количество бонусных баллов в начале декабря увеличилось вдвое, а в конце того же месяца на балансе не осталось ничего. Многим это очень не понравилось, разгорелся скандал. Ритейлер уже сделал шаги навстречу, но настаивает, что условия акции были прозрачными... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
26/12/2024
МТС и "Авито" хотят вместе заработать 7 миллиардов на рекламе
В рамках новой схемы сотрудничества реклама на "Авито" будет продаваться клиентам платформу МТС AdTech и таргетироваться на клиентов с учетом больших данных, которыми располагает мобильный оператор и его партнеры... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/12/2024
Не реклама, а продвижение! Маркетплейсы не будут платить 3% от рекламных доходов 1
Новый закон обязывает распространителей интернет-рекламы и операторов рекламных систем отчислять в федеральный бюджет 3% от ежеквартальных доходов, полученных за онлайн-рекламу. Маркетплейсы не подпадают под требования нового закона... Подробнее
05/12/2024
Глава DNS Дмитрий Алексеев считает, что огромные вложения Wildberries в наружную рекламу неэффективны
Как сильно повлияла на посещаемость маркетплейса массированная "рекламная атака" на билбордах? Алексеев на основе статистики по трафику предполагает, что никакого эффекта "наружка" не дает, более того - Оzon обгоняет конкурента. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/12/2024
Ozon начал распространять через свои ПВЗ бумажные каталоги. Инициатива воспринята селлерами с иронией
Маркетплейс решил протестировать эффективность рекламы в собственных бумажных каталогах. Они будут состоять из четырех страниц с описанием ограниченного набора товаров. Распространять их будут через ПВЗ. Сколько продлится эксперимент?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
28/11/2024
Офлайновые магазины смогут обмениваться трафиком с Ozon. Но есть важное условие
Маркетплейс предлагает бесплатное продвижение селлерам, которые продают товары одновременно на площадке и в собственных точках в офлайне. Надо разместить у входа или кассы стикеры с QR-кодами, ведущими на онлайн-витрину этого же продавца на маркетплейсе... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы