Все новости (Эффективность рекламы)
Новое на форуме10/03/2025
Технологический партнер Яндекс Маркета поможет начинающим селлерам запустить магазин на этой площадке, настроит основные процессы и выведет необходимый ассортимент товаров всего за 72 часа. Время акции ограничено!...
Подробнее
06/03/2025
Раньше настраивать такие уведомление могли только менеджеры маркетплейса. Сейчас все в руках селлера. А, судя по тестам Яндекс Маркета, кликабельность пуш-уведомления на 1,5% выше, чем у других типов рекламы...
Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
![]() |
Станислав Ф. | 11/09/2023 |
Стоит идти продавать одежду через Озон? 9 |
28/02/2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут...
Подробнее
27/02/2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность...
Подробнее
17/02/2025
В рекламе обещали 20%-ный кешбэк при оплате заказа картой "Альфы". Но потом многих пользователей после заказа ждал не самый приятный сюрприз. После жалоб ФАС счел рекламу ненадлежащей....
Подробнее
13/02/2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия....
Подробнее
04/02/2025
Теперь селлеры могут размещать объявления в личном кабинете покупателя. Кампанию можно запустить с помощью "ВБ.Медиа", а отображаться она будет под разделом "Покупки". Сколько это стоит и каков минимальный бюджет?...
Подробнее
21/01/2025
При этом более половины этих денег (62%) потратили на Ozon, а больше всего брендов рекламировали через Яндекс Маркет - 2,7 тысячи. Щедрее всего приходится быть продавцам одежды и обуви, но тут есть специфика в зависимости от площадки...
Подробнее
16/01/2025
У сотен тысяч клиентов количество бонусных баллов в начале декабря увеличилось вдвое, а в конце того же месяца на балансе не осталось ничего. Многим это очень не понравилось, разгорелся скандал. Ритейлер уже сделал шаги навстречу, но настаивает, что условия акции были прозрачными...
Подробнее
26/12/2024
В рамках новой схемы сотрудничества реклама на "Авито" будет продаваться клиентам платформу МТС AdTech и таргетироваться на клиентов с учетом больших данных, которыми располагает мобильный оператор и его партнеры...
Подробнее