подписка
Подписаться
Главная Открытие бизнеса Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Новое на форуме
27/02/2024
"Селлеры и маркетплейсы" уже завтра — что будет на первой конференции для селлеров от "Оборот.ру"
В среду 28 февраля стартует конференция "Селлеры и маркетплейсы", которую в первый раз проводит "Оборот.ру". Мероприятие объединит селлеров, производителей и бренды с опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет.... Подробнее
Иван Барченков
Генеральный директор, MediaNation
21/02/2024
Почему нельзя так просто запустить рекламу и увеличить доход в несколько раз? И как все же этого добиться (рекомендации бизнесу разных размеров)
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.

В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
Новое на форуме "Бизнес-планирование"
15/02/2024
Поведение покупателей на маркетплейсах меняется. Что нужно учитывать селлеру в 2024 году, чтобы подстроиться под ожидания клиентов?
Обстановка на маркетплейсах к началу 2024 года серьезно отличалась от того, что мы видели, например, в 2020-м. Повлияли на это и ситуация на рынке, и появление новых технологий.

Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
11/12/2023
Конверсия – 6,8%. Продавец электроники поделился результатами запуска мобильного приложения с IMSHOP.IO
Ru-mi.com, один из успешных российских интернет-магазинов китайских гаджетов, рассказал, что получил по итогам первых двух месяцев работы на базе готового решения, как стартовало MVP и что будет делать дальше... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/12/2023
Как выбрать зарубежный маркетплейс для продаж. И что нужно знать про логистику, документы, платежные системы и маркетинг
Теоретически выйти на зарубежный маркетплейс может любой продавец. Но как выбрать страну и с каким товаром выходить? Что нужно знать про местную логистику и платежные системы? Какие еще особенности нужно учитывать? И существуют ли компании-партнеры, которые могут помочь с реализацией бизнес-идеи? Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Максим Логинов
Основатель, Сервис автоматизированного продвижения на маркетплейсах JVO
02/11/2023
Уверены, что готовы к сезону распродаж на маркетплейсах? Собрали чек-лист для проверки (всего 7 ключевых пунктов)
В последние месяцы года традиционно стартует сезон распродаж — и это горячее время на маркетплейсах.

Что нужно сделать, чтобы правильно подготовиться периоду скидок и распродаж? Чек-лист для селлеров составил Максим Логинов, основатель сервиса JVO.... Подробнее
23/10/2023
Telegram, Avito и 6 собственных интернет-магазинов. inSales собрал экспертов, которые знают, как успешно торговать не только на привычных маркетплейсах
26 октября они впервые проводят бесплатную онлайн-конференцию "О чём говорит ecommerce". Говорить будут действительно о том, что волнует сейчас всех, вовлеченных в бизнес дистанционных продаж во всех его формах... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
23/10/2023
Какие законы регулируют работу и интернет-магазинов и маркетплейсов в РФ? CS-Cart сделала подборку нормативных актов, которым они подчиняются
Компания-разработчик платформы для создания маркетплейсов, выпустила гайд по запуску собственных ecommerce проектов и собрала вместе все законы, которые регулируют их работу. ... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
04/10/2023
Автореклама на WB, повышение комиссий на Ozon, калькулятор цен от ЯМ и ребрендинг "Сбермегамаркета". Что изменилось на маркетплейсах за лето
За маркетплейсами сложно поспеть — едва ли не ежедневно появляются новые правила для продавцов, меняется схема работы и обновляется политика торговли.

О том, какие изменения коснулись селлеров летом этого года, рассказывает СЕО XWAY Антон Ларин.... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
22/09/2023
Карточка товара на OZON: как сделать ее привлекательной и эффективной
У каждого маркетплейса свои требования к оформлению карточек товаров. Различия касаются инфографики, изображений, описания и т.д. В статье поговорим о том, как сделать карточку товара на Ozon привлекательнее для покупателей... Подробнее