Бизнес-планирование
Новое на форуме28/02/2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут...
Подробнее
27/02/2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность...
Подробнее
Новое на форуме "Бизнес-планирование"
![]() |
Дмитрий Ч. | 11/03/2024 |
Маяк/Mayak отзывы на сервис аналитики 9 |
![]() |
Диана Ашумова | 08/02/2023 |
Орг. структура ИМ 5 |
![]() |
Диана Ашумова | 09/10/2022 |
Работа со складов поставщиков 3 |
21/02/2025
Все понимают, что для развития бизнесу необходимо искать точки роста и оперативно внедрять новые решения. Тем не менее компании зачастую сталкиваются с барьерами, которые не всегда легко преодолеть.
Какие проблемы мешают развитию современных ecommerce-проектов и снижают количество продаж? И как их можно решить? Рассказывают эксперты компании ADV.... Подробнее
Какие проблемы мешают развитию современных ecommerce-проектов и снижают количество продаж? И как их можно решить? Рассказывают эксперты компании ADV.... Подробнее
13/02/2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия....
Подробнее
23/01/2025
Новый год — время перемен и для маркетплейсов. Какие изменения в личном кабинете продавца, тарифах и интерфейсе площадок уже успели произойти в 2025 году? Разбираемся вместе с экспертом...
Подробнее
15/11/2024
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ...
Подробнее
14/11/2024
В отличие от офлайн-магазинов, где покупатели могут потрогать и попробовать товар, на маркетплейсе основное воздействие на покупателя идет через визуал. В статье эксперты компании Trend Seller расскажут, как подготовить фотографии для маркетплейсов и на что обратить внимание....
Подробнее
31/10/2024
Маркировка — это индивидуальный знак товара, который наносится в виде штрихкода Data Matrix (Код Дата Матрикс). Маркировка позволяет проверить подлинность товара, а также проследить путь продукции от производителя до магазина.
Какие нюансы есть при маркировке товаров из Китая? Как с маркировкой импортной продукции работают маркетплейсы?... Подробнее
Какие нюансы есть при маркировке товаров из Китая? Как с маркировкой импортной продукции работают маркетплейсы?... Подробнее
30/10/2024
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. ...
Подробнее
30/10/2024
Реорганизовать процессы найма удалось после того, как подразделение рекрутмента Lamoda подключили к единой цифровой экосистеме телефонии. Эксперты компании «Телфин» рассказывают, как проходило внедрение облачных цифровых сервисов и к каким результатам привело....
Подробнее