подписка
Подписаться
Главная Отраслевая специфика Одежда, обувь, аксессуары

Одежда, обувь, аксессуары

Новое на форуме
19/11/2024
Крупнейший продавец одежды на маркетплейсах откроет 60 магазинов Idol в ближайшие два года 1
Melon Fashion Group, самый большой и успешный продавец одежды на российских маркетплейсах, откроет 60 магазинов своего бренда Idol в ближайшие два года. А на Wildberries и Ozon MFG продолжит работать по особой стратегии... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
05/11/2024
Верят ли россияне в скидки на Черную пятницу и сколько планируют потратить?
71% наших соотечественников предпочитают не расходовать деньги в период осенних распродаж. Они считают, что многие ритейлеры заранее завышают стоимость товаров, чтобы затем предложить "скидку", оставляющую цену почти без изменений. А кто и что покупает?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме
01/11/2024
Asos, крупнейший fashion-ритейлер Великобритании, делает ставку на прокат одежды по подписке 1
Подписчики платформы Hirestreet смогут арендовать до пяти вещей в месяц за 75 фунтов стерлингов (порядка 9500 рублей). Пока представлена повседневная одежда и вещи для выхода в свет, но со временем ассортимент вырастет... Подробнее
01/11/2024
Почему Ozon с сегодняшнего дня убирает постоплату для большинства товаров?
Этот маркетплейс передумал безоговорочно принимать плату за заказы при получении посылки. Будет сделано исключение только для одной категории, но в целом покупателям опять придется вносить деньги за покупки на Ozon авансом... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
30/09/2024
77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах
Их всех отечественных товарных рынков именно эта товарная категория сейчас имеет самую высокую долю онлайн-продаж. Особенно впечатляют данные СберАналитики по Дальнему Востоку и Уралу... Подробнее
10/09/2024
Россияне стали реже покупать одежду в офлайне? Все больше покупателей выбирают интернет-магазины и маркетплейсы
Число клиентов в офлайновых магазинах одежды и обуви в июне-августе 2024 года сократилось на 10% по сравнению с прошлым летом. Вместо экспансии, которая наблюдалась еще в 2023 году, сейчас сети закрывают часть магазинов.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/07/2024
Умер Андрей Чечин, коммерческий директор Simple, бывший топ-менеджер Ozon и один из наиболее ярких деятелей русского екома 1
Завтра, 19 июля 2024 года, состоятся прощание и похороны. Дата 16 июля становиться по-настоящему трагической датой для российской розницы и ecommerce: два года назад в этот же день погибли Зоя Кайгородова и Сергей Колесняк... Подробнее
02/07/2024
Обнаружилось, что "Глория Джинс" организовала производство одежды в Пакистане. Что об этом известно?
Пока это единственный крупный fashion-бренд из России, который размещает заказы в данной стране. Большинство предпочитает Бангладеш, Вьетнам, Узбекистан. Что-то отшивают в китайских и белорусских цехах... Подробнее
17/06/2024
Самый модный бизнес-завтрак этого лета. Что в эту среду расскажут топовые fashion-маркетологи?
19 июня, в 10:00 вместе с экспертами можно будет поговорить о трендах продвижения fashion-брендов, зарядиться инсайтами и насладиться эстетикой модного маркетинга с бокалом просекко... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/06/2024
Найти и удержать клиента! Mindbox проводит самый масштабный обмен опытом между маркетологами разных отраслей и рынков
18 июня 2024 года Mindbox проводит бесплатную онлайн-конференцию о маркетинге "Найти и удержать". Обещают 6 часов прямого эфира с эксклюзивными знаниями и опытом передовых руководителей маркетинга сразу пяти отраслей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда