подписка
Подписаться
Главная Отраслевая специфика Одежда, обувь, аксессуары

Одежда, обувь, аксессуары

Новое на форуме
16/01/2025
Сеть Henderson за прошлый год продала мужской одежды почти на 21 миллиард. А что у них с онлайн-продажами?
Это даже больше, чем целевой показатель, на который изначально ориентировалась компания. При этом выручка от онлайн-заказов растет быстрее, чем традиционные продажи. Хорошо выглядит и курс акций компании... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
11/01/2025
Носки, митенки, галстуки и не только. С 1 марта 2025г. маркировка станет обязательной еще для некоторых изделий легпрома
С первого дня весны обязательным будет наличие кодов "Честного знака" при реализации 12 новых категорий продукции легкой промышленности, торговлю которыми инициаторы "обеления товарооборота" не совсем зарегулировали ранее... Подробнее
Новое на форуме
26/12/2024
214 917 рублей. Lamoda рассказала о самом дорогом товаре, который был продан в 2024 году, и спросе на Luxury-ассортимент в целом
Вещи premium-класса на этой площадке стали покупать в полтора раза чаще. Сильнее всего в данной ценовой категории увеличились продажи обуви (+60%) и аксессуаров (речь идет прежде всего о сумках, +54%). Рассказываем, что продается лучше всего... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/12/2024
Виноваты маркетплейсы? Почему Zenden закрывает больше магазинов, чем планировалось
Более 50 торговых точек этой компании прекращают свою работу, товары оттуда по сниженным ценам распродают на оставшихся площадях. Речь идет о сокращении сети 20%. Что может быть причиной таких мер?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
19/11/2024
Крупнейший продавец одежды на маркетплейсах откроет 60 магазинов Idol в ближайшие два года 1
Melon Fashion Group, самый большой и успешный продавец одежды на российских маркетплейсах, откроет 60 магазинов своего бренда Idol в ближайшие два года. А на Wildberries и Ozon MFG продолжит работать по особой стратегии... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
05/11/2024
Верят ли россияне в скидки на Черную пятницу и сколько планируют потратить?
71% наших соотечественников предпочитают не расходовать деньги в период осенних распродаж. Они считают, что многие ритейлеры заранее завышают стоимость товаров, чтобы затем предложить "скидку", оставляющую цену почти без изменений. А кто и что покупает?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
01/11/2024
Asos, крупнейший fashion-ритейлер Великобритании, делает ставку на прокат одежды по подписке 1
Подписчики платформы Hirestreet смогут арендовать до пяти вещей в месяц за 75 фунтов стерлингов (порядка 9500 рублей). Пока представлена повседневная одежда и вещи для выхода в свет, но со временем ассортимент вырастет... Подробнее
01/11/2024
Почему Ozon с сегодняшнего дня убирает постоплату для большинства товаров?
Этот маркетплейс передумал безоговорочно принимать плату за заказы при получении посылки. Будет сделано исключение только для одной категории, но в целом покупателям опять придется вносить деньги за покупки на Ozon авансом... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
30/09/2024
77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах
Их всех отечественных товарных рынков именно эта товарная категория сейчас имеет самую высокую долю онлайн-продаж. Особенно впечатляют данные СберАналитики по Дальнему Востоку и Уралу... Подробнее
10/09/2024
Россияне стали реже покупать одежду в офлайне? Все больше покупателей выбирают интернет-магазины и маркетплейсы
Число клиентов в офлайновых магазинах одежды и обуви в июне-августе 2024 года сократилось на 10% по сравнению с прошлым летом. Вместо экспансии, которая наблюдалась еще в 2023 году, сейчас сети закрывают часть магазинов.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции