подписка
Подписаться
Главная Отраслевая специфика Одежда, обувь, аксессуары

Одежда, обувь, аксессуары

Новое на форуме
07/02/2025
Средняя цена подарка к Дню святого Валентина - 7500 рублей. Что планируют покупать и что не хотят получать на этот праздник?
Аналитики "Авито" узнали у россиян, какие у них планы на предстоящее 14 февраля. Сумма расходов на подарок любимому человеку с прошлого года ощутимо выросла, а заказывать их онлайн стали еще чаще... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
05/02/2025
Стельки и тапочки. Самые популярные товары категории "Обувь" на Wildberries оказались неожиданными
Первое место по количеству заказов этом году заняли ортопедические зимние стельки. За последние 30 дней этот товар купили почти 4800 раз на сумму более 1,2 млн рублей. А год назад лидером были тапочки из овечьей шерсти, подозрительно похожие на икеевские. Их заказали 11 тысяч раз, что принесло селлеру 5,4 млн рублей выручки... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме
31/01/2025
Ozon заплатил покупателю 600 тысяч рублей за взорвавшуюся в ботинке стельку. Товар снят с продажи, идет проверка продавца и всей категории
Житель Кинешмы приобрел на маркетплейсе электрические стельки, одна из которых взорвалась у него в ботинке во время использования. Он подал в суд, и ему возместили моральный ущерб и расходы на лечение. Ozon ведет расследование... Подробнее
21/01/2025
"Авито" научился правильно подбирать конкретному пользователю одежду и обувь. Странно, что такое простое решение не используют другие площадки
Там появилась возможность указать свои размеры одежды и обуви (а в дальнейшем - и другие параметры), необходимые для подбора себе таких вещей. "Авито" запомнит эти данные, и их можно применять в качестве фильтров при каждом поиске таких вещей. Еще можно указать желаемые бренд, цвет и цену... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
16/01/2025
Сеть Henderson за прошлый год продала мужской одежды почти на 21 миллиард. А что у них с онлайн-продажами?
Это даже больше, чем целевой показатель, на который изначально ориентировалась компания. При этом выручка от онлайн-заказов растет быстрее, чем традиционные продажи. Хорошо выглядит и курс акций компании... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
11/01/2025
Носки, митенки, галстуки и не только. С 1 марта 2025г. маркировка станет обязательной еще для некоторых изделий легпрома
С первого дня весны обязательным будет наличие кодов "Честного знака" при реализации 12 новых категорий продукции легкой промышленности, торговлю которыми инициаторы "обеления товарооборота" не совсем зарегулировали ранее... Подробнее
26/12/2024
214 917 рублей. Lamoda рассказала о самом дорогом товаре, который был продан в 2024 году, и спросе на Luxury-ассортимент в целом
Вещи premium-класса на этой площадке стали покупать в полтора раза чаще. Сильнее всего в данной ценовой категории увеличились продажи обуви (+60%) и аксессуаров (речь идет прежде всего о сумках, +54%). Рассказываем, что продается лучше всего... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/12/2024
Виноваты маркетплейсы? Почему Zenden закрывает больше магазинов, чем планировалось
Более 50 торговых точек этой компании прекращают свою работу, товары оттуда по сниженным ценам распродают на оставшихся площадях. Речь идет о сокращении сети 20%. Что может быть причиной таких мер?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
19/11/2024
Крупнейший продавец одежды на маркетплейсах откроет 60 магазинов Idol в ближайшие два года 1
Melon Fashion Group, самый большой и успешный продавец одежды на российских маркетплейсах, откроет 60 магазинов своего бренда Idol в ближайшие два года. А на Wildberries и Ozon MFG продолжит работать по особой стратегии... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
05/11/2024
Верят ли россияне в скидки на Черную пятницу и сколько планируют потратить?
71% наших соотечественников предпочитают не расходовать деньги в период осенних распродаж. Они считают, что многие ритейлеры заранее завышают стоимость товаров, чтобы затем предложить "скидку", оставляющую цену почти без изменений. А кто и что покупает?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции