Одежда, обувь, аксессуары
Новое на форуме07/02/2025
Аналитики "Авито" узнали у россиян, какие у них планы на предстоящее 14 февраля. Сумма расходов на подарок любимому человеку с прошлого года ощутимо выросла, а заказывать их онлайн стали еще чаще...
Подробнее
05/02/2025
Первое место по количеству заказов этом году заняли ортопедические зимние стельки. За последние 30 дней этот товар купили почти 4800 раз на сумму более 1,2 млн рублей. А год назад лидером были тапочки из овечьей шерсти, подозрительно похожие на икеевские. Их заказали 11 тысяч раз, что принесло селлеру 5,4 млн рублей выручки...
Подробнее
Аналитика
Новости
Новое на форуме
31/01/2025
Житель Кинешмы приобрел на маркетплейсе электрические стельки, одна из которых взорвалась у него в ботинке во время использования. Он подал в суд, и ему возместили моральный ущерб и расходы на лечение. Ozon ведет расследование...
Подробнее
21/01/2025
Там появилась возможность указать свои размеры одежды и обуви (а в дальнейшем - и другие параметры), необходимые для подбора себе таких вещей. "Авито" запомнит эти данные, и их можно применять в качестве фильтров при каждом поиске таких вещей. Еще можно указать желаемые бренд, цвет и цену...
Подробнее
16/01/2025
Это даже больше, чем целевой показатель, на который изначально ориентировалась компания. При этом выручка от онлайн-заказов растет быстрее, чем традиционные продажи. Хорошо выглядит и курс акций компании...
Подробнее
11/01/2025
С первого дня весны обязательным будет наличие кодов "Честного знака" при реализации 12 новых категорий продукции легкой промышленности, торговлю которыми инициаторы "обеления товарооборота" не совсем зарегулировали ранее...
Подробнее
26/12/2024
Вещи premium-класса на этой площадке стали покупать в полтора раза чаще. Сильнее всего в данной ценовой категории увеличились продажи обуви (+60%) и аксессуаров (речь идет прежде всего о сумках, +54%). Рассказываем, что продается лучше всего...
Подробнее
23/12/2024
Более 50 торговых точек этой компании прекращают свою работу, товары оттуда по сниженным ценам распродают на оставшихся площадях. Речь идет о сокращении сети 20%. Что может быть причиной таких мер?...
Подробнее
19/11/2024
Melon Fashion Group, самый большой и успешный продавец одежды на российских маркетплейсах, откроет 60 магазинов своего бренда Idol в ближайшие два года. А на Wildberries и Ozon MFG продолжит работать по особой стратегии...
Подробнее
05/11/2024
71% наших соотечественников предпочитают не расходовать деньги в период осенних распродаж. Они считают, что многие ритейлеры заранее завышают стоимость товаров, чтобы затем предложить "скидку", оставляющую цену почти без изменений. А кто и что покупает?...
Подробнее