"Авито" научился правильно подбирать конкретному пользователю одежду и обувь. Странно, что такое простое решение не используют другие площадки
На главном российском сайте объявлений появилась возможность указать свои размеры одежды и обуви (а в дальнейшем – и другие параметры), необходимые для подбора себе таких вещей.
"Авито" запомнит эти данные, и человек сможет применять их в качестве фильтров при каждом поиске одежды и обуви. Еще можно указать желаемые бренд, цвет и цену.
Чтобы воспользоваться новой возможностью надо выбрать функцию "Мой гардероб" в личном кабинете пользователя.
Интерфейс этого раздела выглядит вот так:
Пользователи в комментариях к новости позитивно оценивают нововведение.
Профильные Telegram-каналы удивляются, почему до сих пор ничего подобного не запустили крупные маркетплейсы, для которых продажа одежды и обуви – ключевой элемент бизнеса. Пользователям приходится вводить свой размер при каждом новом поиске.
Читайте также другие новости по теме:
- На "Авито" появились в продаже целые паллеты товаров Ozon Global. Как они там оказались?
- "Авито" обновил алгоритм ранжирования результатов в поиске. Изменения принципиальные и очень заметные
- Отбраковка неадекватов. Зачем "Авито" меняет логику расчета рейтингов своих пользователей?
- App Store забанил приложение "Авито"
- На "Авито" появилась централизованная гарантия на автозапчасти
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
тупо автоматические возвраты