подписка
Подписаться
21/01/2025

"Авито" научился правильно подбирать конкретному пользователю одежду и обувь. Странно, что такое простое решение не используют другие площадки

"Авито" научился правильно подбирать конкретному пользователю одежду и обувь. Странно, что такое простое решение не используют другие площадки Фото: Скриншот личного кабинета Avito

На главном российском сайте объявлений появилась возможность указать свои размеры одежды и обуви (а в дальнейшем – и другие параметры), необходимые для подбора себе таких вещей.

"Авито" запомнит эти данные, и человек сможет применять их в качестве фильтров при каждом поиске одежды и обуви. Еще можно указать желаемые бренд, цвет и цену.

Чтобы воспользоваться новой возможностью надо  выбрать функцию "Мой гардероб" в личном кабинете пользователя.

Интерфейс этого раздела выглядит вот так:

авитофильтр1 Фото: Telegram-канал PIM Solutions для Ecom

Пользователи в комментариях к новости позитивно оценивают нововведение.

Профильные Telegram-каналы удивляются, почему до сих пор ничего подобного не запустили крупные маркетплейсы, для которых продажа одежды и обуви – ключевой элемент бизнеса. Пользователям приходится вводить свой размер при каждом новом поиске.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/01/2025
Ozon и Яндекс Маркет - в лидерах. Рекламодатели потратили 27,3 миллиарда рублей на баннерную рекламу на маркетплейсах
При этом более половины этих денег (62%) потратили на Ozon, а больше всего брендов рекламировали через Яндекс Маркет - 2,7 тысячи. Щедрее всего приходится быть продавцам одежды и обуви, но тут есть специфика в зависимости от площадки... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
21/01/2025
Ozon решил автоматически согласовывать возвраты FBS до 1500 рублей. Похоже, что селлерам все равно - обсуждение 3
перепроверил. все настройки стоят "0" и никаких согласований!
тупо автоматические возвраты
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
21/01/2025
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/01/2025
Ozon разрешил себе не спешить 3 дня с оплатой за товар, а Wildberries просто припоздняется с переводом средств некоторой части селлеров 1
На фоне небывало высоких ставок по кредитам и депозитам крупнейшие маркетплейсы оставляют за собой право подольше пользоваться деньгами, полученными за товары. И, похоже, что селлерам придется терпеть и ждать выплат дольше... Подробнее
20/01/2025
На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
Wildberries - безусловный лидер опросов. А вот дальше есть любопытные моменты. Вообще, при выборе места для онлайн-покупок пользователи чаще всего смотрят именно на цены, а про качество товаров 2/3 не вспоминают... Подробнее