подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент

Контент

Новое на форуме
19/02/2025
Wildberries решил осложнить жизнь селлерам, на которых часто жалуются в Цифровой арбитраж
Теперь, если на карточку продавца два и более раза пожаловались через Цифровой арбитраж, селлеру ограничат возможность создавать новые карточки под этим брендом на 30 дней (и более, зависит от количества жалоб)... Подробнее
13/02/2025
Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "Контент"
31/01/2025
Как создать продающую карточку на маркетплейсе в 2025 году? На примере рюкзака и коврика для ванной
Кликнут ли по вашему товару на маркетплейсе? Добавят ли его в корзину? Оплатят ли заказ? Важную роль в ответах на эти вопросы играет именно карточка товара. Дизайн-студия WildSpace делится с нашими читателями эффективным алгоритмом повышения CTR и создания хорошо продающих карточек с нуля. Клиент в этом примере вышел Wildberries и получил 794 тысячи рублей выручки за первый месяц... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
31/01/2025
13 тысяч за один снимок, а второй - бесплатно! Ещё одного селлера Wildberries оштрафовали по суду за использование чужой фотографии 1
Неопределенность ситуации придало то, что сам фотограф смог предоставить исходный цифровой необработанный файл только одной своей фотографии. Поэтому авторство второго снимка суд посчитал недоказанным... Подробнее
27/01/2025
Три картинки за 36 тысяч рублей. Суд оштрафовал онлайн-магазин за использование чужих фотографий цветов 2
Предприниматель просто взял из Интернета снимки для оформления своего сайта, но фотограф опознал свои творения и возмутился. Суд лояльно отнесся к бизнесмену, но апелляционная инстанция увеличила цену присвоенных букетов... Подробнее
24/01/2025
Кто такие "Топ-авторы" и как попасть в их число? Ozon понемногу становится соцсетью покупателей
Это специальный статус, который будут получать пользователи, регулярно пишущие интересные и полезные отзывы. Ozon сам выберет первых "топ-авторов", но также можно будет подать заявку на участие... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
20/01/2025
Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными
Например, "Средства для стирки" разделят на несколько: "Стиральные порошки", "Капсулы и таблетки для стирки" и так далее. За счет этого в карточках порошка больше не будет поля "Количество капсул"... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
23/12/2024
Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon 1
Часть селлеров обнаружила пропажу своих товаров из поисковой выдачи на территории России, они доступны только для пользователей из других стран ЕАЭС. А некоторые позиции, ранее находившиеся в топе, оттуда пропали... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
18/12/2024
Новый закон обязал маркетплейсы и селлеров размещать в карточке товара ссылку на реестр сертификатов Росаккредитации. Но можно не спешить 1
Cоответствующий закон приняла Государственная дума РФ во втором и третьем чтениях. Время на приведение документов в порядок у бизнеса еще есть. Документ вступает в силу 1 сентября 2026 года... Подробнее
11/11/2024
Wildberries дал возможность покупателям дополнять старые отзывы и полностью менять свое отношение к товару
Селлеры теперь могут мотивировать клиентов исправлять плохие комментарии на хорошие, а с помощью одного самовыкупа оставлять сразу два отзыва. Один из профильных Телеграм-каналов обнаружил такую возможность и опубликовал скриншот... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах