подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент

Контент

Новое на форуме
17/03/2025
Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации? AIR Production собрал представителей этих компаний, чтобы все выяснить
Митап состоится 21 марта в 12:00. На встрече выступят менеджеры и CMO компаний, которые преуспели во внедрении персонализации и готовы поделиться опытом с растущим бизнесом. Все пройдет в формате интерактива... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/03/2025
Китайским интернет-магазинам запретили удалять или править отзывы. Заказывать тоже нельзя
Нельзя даже закрепить на первом месте какое-то мнение покупателя, которое особенно нравится продавцу. Запрещена также выборочная блокировка покупателей, которая не дает некоторым из них публиковать отзывы... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "Контент"
07/03/2025
Геноцид квадратов продолжается: Ozon переведет карточки из еще 7 категорий на новый формат
10 марта Ozon переключит почти все оставшиеся фотографии в карточках на формат 3×4. Квадраты останутся только в категории "Продукты питания Ozon Fresh", но там ненадолго. Что будет, если эти изменения проигнорировать?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/03/2025
Может ли ИИ заменить копирайтера при заполнении карточек товаров на маркетплейсах. Провели эксперимент 1
Многим кажется, что ИИ могут чуть ли не всё — в том числе и создавать описания для маркетплейсов и интернет-магазинов.

Но действительно ли нейросеть может быстро и качественно подготовить описания для карточек? Как при генерации контента победить "галлюцинации" нейросети? Какой должна быть температура промта, чтобы тексты не казались однообразными? Компания Easy Commerce решила выяснить это и провела эксперимент, о результатах которого рассказывает директор по стратегическому развитию Ольга Юдина.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
28/02/2025
Wildberries просит селлеров указывать вес в карточках товаров. А что будет, если этого не сделать?
Фиолетовый маркетплейс уведомил продавцов о необходимости указывать вес в карточках товаров. Объясняется новое требование сбором данных для планирования международной логистики и авиаперевозок... Подробнее
27/02/2025
Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
19/02/2025
Wildberries решил осложнить жизнь селлерам, на которых часто жалуются в Цифровой арбитраж
Теперь, если на карточку продавца два и более раза пожаловались через Цифровой арбитраж, селлеру ограничат возможность создавать новые карточки под этим брендом на 30 дней (и более, зависит от количества жалоб)... Подробнее
13/02/2025
Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
31/01/2025
Как создать продающую карточку на маркетплейсе в 2025 году? На примере рюкзака и коврика для ванной
Кликнут ли по вашему товару на маркетплейсе? Добавят ли его в корзину? Оплатят ли заказ? Важную роль в ответах на эти вопросы играет именно карточка товара. Дизайн-студия WildSpace делится с нашими читателями эффективным алгоритмом повышения CTR и создания хорошо продающих карточек с нуля. Клиент в этом примере вышел Wildberries и получил 794 тысячи рублей выручки за первый месяц... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент