подписка
Подписаться
Вся инфолента
20/09/2010
В Украине продают страховые полисы без курьеров
В интернет-магазине НАСК "Оранта" внедрен электронный полис ОСГПО, заверяемый посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП). Нововведение позволило страховщику упростить и процесс подписания договоров с клиентами и, соответственно, уменьшить сроки продажи полисов... Подробнее
20/09/2010
Facebook разрешает импорт данных из профайлов
Несколько месяцев назад интернет-торговцы получили кнопку Like, а теперь Facebook предлагает попробовать PowerReviews. Новый сервис позволяет импортировать данные из профайлов участников соцсети на сайты онлайн-магазинов, обмениваться отзывами покупателей и увеличивать трафик из карточки товаров... Подробнее
17/09/2010
Год в небе и первый миллион проданных билетов
Лоу-кост авиаперевозчик Avianova, реализующий билеты исключительно дистанционным способом, ищет миллионного пассажира. Первый миллион билетов продан еще раньше, в первый год работы "Авиановы". День рождения компании отмечался соответствующей акцией - снижением тарифов до символической 1 копейки с 27 по 29 августа 2010 года. Теперь найден еще один повод для праздника... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/09/2010
OZON.ru - снова самый популярный "онлайн-книжный"
Доля клиентов интернет-магазина OZON.ru - 71% респондентов, участвовавших в исследовании компании "РосБизнесКонсалтинг". Остальные финишируют со значительным оставанием - доля "Буквоеда" составила 21,5%, доля Bolero.ru - 19%. В рейтинг также попали книжные магазины "Лабиринт", Books.ru, "ТОП-Книга" и "Книга.ru"... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/09/2010
Vedomosti.ru заработает на платных сервисах
Пример британской The Times, предложившей читателям абонементный доступ к онлайн-контенту, оказался показателен - издания не спешат вводить paywall для "халявщиков". Вместо ограничения доступа ко всем материалам, российская газета "Ведомости" делает платной свою email-рассылку... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/09/2010
Parter.ru нашел привлекательного партнера
Что общего у агентства онлайн-бронирования билетов на развлекательные мероприятия с интернет-магазином быттехники? В последнее время проект Dostavka.ru регулярно разыгрывает билеты от Parter.ru, а в будущем целый ряд конкурсов с ценными призами от Dostavka.ru будет запущен на сайтах билетных агентств Parter.ru и Kontramarka.ru... Подробнее
17/09/2010
Торговля "фейком" - тот же онлайн-маркетинг, только...
Продавцы подделок под известные бренды используют те же способы продвижения, что и официальные онлайн-ритейлеры и "перехватывают" миллионы клиентов. Компания MarkMonitor изучила некоторые особенности торговцев "фейком" и собрала ошеломляющую статистику... Подробнее
17/09/2010
Что нужно для комфортного мобильного шопинга?
Создатели MyShopanion, нового приложения для iPhone, позволяющего искать данные о товарах по штрих-коду или названию, уверены - потенциальным покупателям также необходим "социальный компонент" - возможность обмениваться мнениями с родственниками, близкими людьми и "друзьями" из соцсетей... Подробнее
16/09/2010
В Read.ru появилась система тикетов
Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и другие каналы коммуникации - телефон и email, но новый способ позволяет ускорить решение проблем... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
16/09/2010
Money Back в российских SaaS-услугах? Это реально
Проект Softline Cloud Services применяет западную практику возврата денег недовольным клиентам. Максимальный срок Money Back - 90 дней. Таким образом, SaaS-продукты и услуги, заказанные через Softline Cloud Services, можно использовать с гарантией возврата средств в течение 3 месяцев после оплаты... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи