Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Twitter продвинет мобильные приложения

Twitter продвинет мобильные приложения

Сервис микроблогинга Twitter анонсировал запуск платформы, которая будет продвигать приложения с помощью системы обмена трафиком MoPub.

Продвигаться приложения будут не только в Twitter, но и в программах, работающих с MoPub. Маркетологи смогут продвигать свои мобильные продукты (будь то игры или клиенты интернет-магазинов) прямо в мобильной среде. Мобильный сегмент крайне важен для Twitter, так как он генерирует около 75% всех доходов компании, а подавляющее большинство клиентов сервиса – мобильные пользователи.

Что получат рекламодатели?

Twitter уже протестировал новинку на некоторых проектах из сферы e-commerce. Одним из тестеров стал сервис GetTaxi, где работой новой системы остались довольны. В сервисе отметили, что Twitter стал основным каналом установки их приложения. Компания также довольна уровнем вовлеченности пользователей, а в будущем GetTaxi планирует и дальше работать с системой.

Запускать кампании можно будет из Twitter Publisher Network, который автоматически сконвертирует объявления в формат, поддерживаемый системой MoPub. Ранее необходимо было создавать рекламу отдельно в каждом из сервисов.

Что получат пользователи?

Пользователи смогут установить продвигаемые приложения прямо из ленты Twitter, а это не потребует перехода на страницы сторонних сервисов.

Запуск подобного проекта от Twitter ожидали давно, так как еще осенью прошлого года соцсеть купила сервис MoPub, заплатив за него 350 млн долларов. К MoPub подключено свыше миллиарда девайсов под управлением Android и iOS. Месячный объем объявлений, проходящий через MoPub, составляет порядка 130 млрд штук. Еще 241 млн человек аудитории можно будет охватить через запуск кампании в рекламном интерфейсе Twitter, сообщает Siliconrus.com.

Вице-президент Twitter Кевин Уэйл отметил: в компании рады, что наконец смогут объединить оба варианта работы.

Реклама будет демонстрироваться как в ленте Twitter (платные твиты), так и через объявления в системе MoPub. Таргетирование будет возможно по информации о пользователях и по конкретным устройствам.

Новый сервис сейчас работает в режиме бета-теста, только с американскими рекламодателями. Но, скорее всего, это далеко не последнее рекламное нововведение от Twitter. Дело в том, что на долю Twitter на рынке всей мобильной рекламы приходится всего лишь около 2,4%. Для сравнения, Google и Facebook занимают две трети. Очевидно, что такое положение дел не может устраивать компанию.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
E-commerce Великобритании растёт благодаря среднему чеку и мобильным покупкам
E-commerce Великобритании растёт благодаря среднему чеку и мобильным покупкам

В этом году в первом квартале продажи выросли в Великобритании на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили €28 млрд. Столь высокие…
Насколько выросли траты ИМ на рекламу?
Насколько выросли траты ИМ на рекламу?

Американские ИМ, по данным RKG, в первом квартале этого года стали тратить на платную рекламу в поисковиках на 17% больше. Существенно растет и сам мировой…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены