Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
E-commerce Великобритании растёт благодаря среднему чеку и мобильным покупкам

E-commerce Великобритании растёт благодаря среднему чеку и мобильным покупкам

В первом квартале нынешнего года электронная коммерция Великобритании показала наибольший квартальный рост за последние три года. В частности, в январе-марте продажи отрасли выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили €28 млрд. Об этом сообщает портал E-commerce News, ссылаясь на совместное исследование IMRG и Capgemini.

Столь высокие показатели в первой четверти года связаны не столько с увеличением количества покупателей, сколько с ростом среднего чека. В марте он составил €104.

По результатам исследования, в марте рост рынка онлайн-коммерции составил 18% по сравнению с предыдущим годом, а в феврале – 15%. Некоторые сегменты электронной торговли в первом квартале показали рост выше среднего:

  • аксессуары – 34% по сравнению с первым кварталом 2013 года,
  • обувь – 22%,
  • здоровье и красота – 23%,
  • товары для дома – 21%.

В марте невероятно вырос спрос на товары для сада – их продажи увеличились на 109% по сравнению с мартом прошлого года.

В значительной степени повышение конверсии обеспечивается также благодаря мобильным устройствам. Множество покупок в первом квартале было сделано  с помощью смартфонов. Мобильная  коммерция в Великобритании в прошлом месяце показала рост в 53% (или в 65%, если исключить сектор путешествий) по сравнению с мартом прошлого года. Количество переходов на сайты с мобильных устройств выросло на 4,2% и достигло максимального уровня за последние пять лет.

"Максимальное за последние шесть месяцев количество транзакций в марте и конверсия, достигшая докризисного уровня – эти показатели демонстрируют не только доверие потребителей, но и доказывают, что покупки в Сети стали значительной и неотъемлимой частью повседневной жизни", – считает Тина Спуннер (Tina Spooner), директор IMRG по информационным технологиям.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google+  приобщается к е-сommerce
Google+ приобщается к е-сommerce

Google тестирует рекламу в постах своей социальной сети, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу
Twitter продвинет мобильные приложения
Twitter продвинет мобильные приложения

Сервис микроблогинга анонсировал запуск платформы, которая будет продвигать приложения с помощью системы обмена трафиком MoPub. И уже протестировал новинку на некоторых проектах из сферы e-commerce

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены